среда, 2 апреля 2014 г.

Пупсы идут!

Пришло время пупсов!

Однажды, увидев видео  с их изготовлением, я просто влюбилась как в самих малышатиков, так и в процесс их рождения))). Теперь я сама являюсь "мамашкой" более десятка капроновоносочных карапузов.
    
Детали от Елены

Итак, куколки высотой 15 см сделаны из цельного капронового носочка. Сверху к игрушке пришита цепочка для брелока. Наполнитель - синтепон, одежда так же сделана из капрона или тонкого трикотажа. Одежда для верхних пупсов - капроновые носочки, одежда для нижних: красила сама детские белые колготки. Желто-зеленые пупсы - это типа "милитари", сшиты для 23-го февраля. На левом внизу чепчик в виде пилотки. Вообще идея "специализированно-профориентированных" карапузов витает очень давно. 

Следующие на очереди - прекрасная пара жениха и невеста. Невеста уже обрела платье, но над фатой еще нужно подумать. У жениха возникла проблема с цилиндром. Ну я думаю она тоже решаема.

ВНИМАНИЕ! Эти и ДРУГИЕ изделия я могу повторить для желающих (если нет в наличии). Связаться со мной можно по е-мейлу elenakolomiychenko224@gmail.com, или через любую социальную сеть (боковая панель или вкладка "обо мне")

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...