воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Жених и невеста

Ну вот, представляю вниманию общественности сладкую парочку - жениха и невесту. Оба капроновоносочные, оба почему-то грустные))). 

Детали от Елены

Эти игрушки отличаются от предыдущих этих и этих наличием более сложных деталей. Это и шляпа, и фата, и костюм с бабочкой и т. д. Невеста изначально без фаты больше походила на балерину. Когда же я ей натянула белую повязку, перетянутую по середине, обнаружилось поразительное сходство с Белой Лебедью из одноименного озера. Подумалось, что можно сотворить подобную ей Лебедь Черную, но тело отпущенного под это пупса, не вышло соответствующим фейсом. Зато получился отличный жених, немного трагично-наивный, но достаточно представительный.

Детали от Елены

Детали от Елены

Детали от Елены
Жених
Детали от Елены

Детали от Елены
Невеста
ВНИМАНИЕ! Эти и ДРУГИЕ изделия я могу повторить для желающих (если нет в наличии). Связаться со мной можно по е-мейлу elenakolomiychenko224@gmail.com, или через любую социальную сеть (боковая панель или вкладка "обо мне")

3 комментария :

  1. мне они не показались грустными, скорее всего - серьезными перед ответственным шагом в своей жизни... сосредоточенными, чтобы ничего не перепутать и вовремя сказать "Да" -)))
    спасибо за участие в Октябрьском Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага и сосредоточенные тоже). Многие "живые" женихи и невесты перед росписью именно так и выглядят))))).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...