четверг, 24 апреля 2014 г.

Текстильный заяц

Мой зайка-долгожитель, в смысле живет с нами уже долго и почти уже свой))). Сшит из натурального льна, набит синтепоном. Заплатки  - декупаж по ткани, похожие фрагменты видны на горщке деревца, стоящего рядом. В нижние лапы заложен пластиковый гранулят, от этого они тяжеловаты, но вызывают интерес у младшего поколения).

Детали от Елены
Вообще дети (заяц - участник различных выставок), почему-то очень интересно реагируют на игрушку: сначала немного настораживаются, ну а затем он им безумно нравится. Видимо так действуют на них многочисленные заплатки)). Эти же заплатки ограничивают возраст ребенка, которому может быть подарена зверушка - от 3-х лет. Ну и стирка: думаю не стоит)).

Детали от ЕленыДетали от Елены

Детали от Елены

ВНИМАНИЕ! Эти и ДРУГИЕ изделия я могу повторить для желающих (если нет в наличии). Связаться со мной можно по е-мейлу elenakolomiychenko224@gmail.com, или через любую социальную сеть (боковая панель или вкладка "обо мне")

2 комментария :

  1. Ответы
    1. Таня, благодарю! Мне тоже такие зайки нравятся). Решила, вот сшить)).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...