среда, 30 апреля 2014 г.

Резинки - резиночки

Как-то пришла мне в голову светлая мысль - а не наделать ли мне резинок-заколок на продажу? Подумано - сделано. Теперь я - владелец небольшой коллекции украшений для девочек). Но что-то никто эту коллекцию не разбирает ((печалька. Может дизайн/исполнение не соответствуют, может цена не та, может девочек нет подходящих, а может, как говорит мой прекрасный муж - нафиг это никому не нужно))). Хотя коллекцию свою я расширять не стала, но недолго горевав, решила таки выложить и ее в свой МАГАЗИН

Детали от Елены

Все украшения, что называется "долгоиграющие". Сами резинки хорошего качества и достаточно долго не растянутся. Рисунок на лентах стойкий. Кроме того, если повезет и резиночки успеют запачкаться при ношении до того, как потеряются неизвестно где, можно смело, но аккуратно стирать их вручную с мылом.
Немного подробностей))

Детали от Елены

 

Детали от Елены

Детали от Елены

Детали от Елены

Детали от Елены

2 комментария :

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...