понедельник, 7 апреля 2014 г.

Пупсы. Возвращение

И снова любимые мои чулочные карапузики. Немного другой антураж, новые цвета, но все те же очаровашки.

Детали от Елены
С разноцветными капроновыми носочками, как оказалось, у нас в городе небольшая проблемка. Скупаю то, что осталось после прошлого лета, что пролежало осень и зиму. Хотя, уже есть "оттаявшие" продавцы, которые вот-вот завезли товар, но не готовы отрыть нужное в горе носков-чулков-колготок. Что ж, я подожду, и уже новая партия, будет одета еще более интересно))).

ВНИМАНИЕ! Эти и ДРУГИЕ изделия я могу повторить для желающих (если нет в наличии). Связаться со мной можно по е-мейлу elenakolomiychenko224@gmail.com, или через любую социальную сеть (боковая панель или вкладка "обо мне")

5 комментариев :

  1. Очаровашки - не то слово! Как вы такую прелесть делаете???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя. Делаю по видео. Ссылку смотрите в избранном))

      Удалить
  2. Хороши пупсята!!!!! Если вы не против, утащу вашу идею в свою копилочку ;-) Естественно со ссылкой на ваших пупсов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, можно на ты? Тащи пожалуйста). Я же овечек тоже утащила)). И тоже со ссылкой)).

      Удалить
    2. Леночка здравствуй, я хоть и с большим опозданием, но с удовольствием на ты!!! Спасибо!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...