вторник, 8 апреля 2014 г.

Кольцо "Лазурь"

"Кто не умеет носить бижутерию, тот носит золото" - знаменитая фраза Коко Шанель  стала моим девизом в работе с бижутерией. Золото в кольце, конечно, не настоящее))), но сочетание цветов и незамысловатый блеск стекла вполне себе. Разная фактура ткани + некоторая потертость  металла усложняют дизайн.

Детали от Елены
Колечко - первый мой опыт работы с текстильными украшениями в данной технике. Опыт, надо сказать удался и мне понравилось. Все как люблю - объем, простота, цвет, немного гламура. Единственный минус - это фурнитура. Основа для кольца прям скажем недорогая, при носке "золото" мутнеет, постепенно стираясь, впрочем не критично. Хотя, слава Богу, хоть не красит кожу. Сам цветок приклеен на 50-ти копеечную монетку. Как оказалось здесь все совпало - размер, цвет, материал. Не мудрствуя лукаво я использовала все это в своих целях.
Детали от Елены
  
На моей руке кольцо не особо смотрится. Ну не возьмут меня для рекламы кремов для рук))). Здесь как минимум нужен соответствующий маникюр и платье в цвет.

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...