пятница, 25 апреля 2014 г.

Let it Go(T) - The Game of Thrones/Frozen Mashup Crossover перевод в стихах

Всем русскоязычным фанатам "Игры престолов" посвящается)).

Недавно, откопав на просторах Интернета этот ролик  я прямо-таки немного радовалась)). 

Во-первых порадовал видео ряд клипа - довольно слаженный, со смыслом и без всяких чудесных попыток сыграть самим героев шоу. Во-вторых песня "Отпусти и забудь" из м/ф "Холодное сердце" всегда была мне по душе©. В-третьих: в песне явно говорилось о чем-то интересном, с немалой долей иронии. И тут на помощь пришли субтитры по типу караоке (спасибо американским фэнам!). Песню захотелось перевести и не просто, что бы узнать смысл, но и для того, что бы петь))). Но тут возникла парочка вопросов. Перевод песни и ее адаптация, вообще довольно сложная штуковина, а для того, кто хоть и писал стихи в молодости, но в той же молодости учил совсем другой (немецкий) язык штуковина архисложная. Но желание было так велико)).....

Переписав с клипа сабжи и переведя их транслитом я принялась писать... Смысл английской версии доходил долго, да и технически не всегда вписывался в русский текст, так что... Адаптировать песню я решила не к оригиналу, который не блещет грациозностью (хотя кое-где фразы на слух вполне себе совпадают), и не к русской или английской версии первоначальной    Let it Go, а к самой музыке, что бы тупо можно было  спеть под минус. Поэт, конечно из меня никакой, но вот что получилось:

Английский оригинал

Snow blows white on the wall tonight
Not a walker to be seen
Winter's been coming for seasons
So why is it still green?
In every episode, a new bearded guy
Couldn't keep them straight, heaven knows l've tried…

How many seasons can there be
'til Sansa's turning thirty-three?
Two more books, but much more show…
… and three-eyed crows.

Game of Thrones, Game of Thrones
Who's the hero on this show?
Tyrion? That new guy?
Even book readers don't know
I don't care what your spoilers say
Let the show rage on.

Jon Snow never bothered me anyway

Scan the opening credits
To see where Dany's passed
And that guy who's playing Daario?
I swear he's been recast.

Stealing cable from your mom
You can't complain when things go wrong
HBO Go loads so slowly
But it's FREEEE!!

Game of Thrones, Game of Thrones
Don't bitch about the nudity
Game of Thrones, HBO
Trying to tell you it's not TV
I don't care that he boned Cersei
Jamie loves Brienne.

He may seem shady but we still like Varys' plan
And if we're being honest
No one cares about Bran
Arya’s meant to be a tiny psychopath
But like those dragons
The kids are growing fast.

Game of Thrones, Game of Thrones
At least Tyrion's still alive
Game of Thrones, Game of Thrones
Pray he makes it to Season 5
HOOOOODOR
HOOOOODOOOOORRR
Joffrey's finally gone!

Jon Snow never bothered me anyway.


Моя версия

Снега не скроют ходоков за стеной
Голубые страшны глаза
Зима идет уже который сезон,
Но в мечтах у меня весна.
И в каждой серии есть новый бородач:
Все мужчины мрут – не зачем рыдать.

Ты на картинку посмотри –
Ведь Сансе скоро 33
Пол-книги на один сезон
Не резон?

Победи иль умри!
Кто же главный сейчас герой?
Тирион? Может он?
Даже книги не знают о том
Мне плевать, что все спойлерят -
Они просто злят.

Джон Сноу всегда мне был по душе.

И я гляжу на карту -
Вот Дени тут прошла.
А здесь у нас Даарио 
Но ни один, а два.

И про озвучку не вопрос:
Субтитры, Кравец или Фокс
Везде найдешь ты косяки -
Селяви (как вариант можно оставить и аглицкое But it's FREEEE!!)

Победи иль умри!
Голой шлюхой меня удиви.
Победи иль умри!
От экрана детей убери.
Что сестра? Все изменит плен
Джейми - джентльмен!

Но знаем точно мы – у Вариса есть план
И вот уж за стеной 
Внезапно повзрослевший Бран.
Девчушка Арья это киллер-психопат.
И дети и драконы
Так расти хотят!

Победи иль умри!
Всем назло еще жив Тирион.
Победи иль умри!
Пусть протянет еще он сезон!
ХОООООДОР
ХОООООДОООООРР
Джоффри вышел вон!

Джон Сноу всегда мне был по душе...

А попробовать спеть таки можно вот под это)):


ПыСы: я люблю конструктивную критику, поэтому, ИМХО критик должен доказать свою состоятельность, например, предложить свой вариант)))).

2ПыСы: если вдруг, кому-то придет в голову, где-то разместить мой перевод, то не забывайте, что это не устное народное творчество, и у нее есть автор, а у автора есть блог)))).

3ПыСы: эх мечта! Мож кто енто и споет?)))) 


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...