пятница, 2 мая 2014 г.

Свет и лед

Несколько лет назад я познакомилась со стеклорезом)). Мой любимый муж делал на заказ стеклянные мини витрины, а я, как хорошая жена пыталась ему помогать: обтачивала, собирала и клеила/чистила детали, иногда  даже резала чего-нибудь мелкое. 

Детали от Елены
Стекло было достаточно толстым (5 мм), а листы достаточно большими, так что кроить и резать мне не разрешалось, да и сама я не сильно хотела этого)). Но в стекло я влюбилась. Все еще мечтаю нейти где-нибудь печь для фьюзинга, и начать...

Мечты мечтами, а хотелось слепить этакое прям сейчас. Взяв обрезки и стеклорез в руки я быстренько собрала простой стеклянный параллелепипед. Получилось, правда, кое-где не так идеально, как хотелось, так что вазон требовал декора. Здесь на помощь пришли  стекляшки Цимлянского моря©.

Вкратце, стекляшки - это обточенные водами Цимлянского водохранилища осколки чего-то (банок, бутылок) из-под чего-то (вина, кефира, минералки), почему-то обретаются они в одном (по крайней мере известном мне) месте за чертой города. Неизвестно откуда они и почему именно там, но декоративность  стеклышек очевидна.

Детали от Елены

Вот этим то богатством и был обклеен итог моих стекольных работ. Получилось немного по-зимнему. Холодные оттенки, матовость, округлость стекла создала эффект льда, особенно, когда на просвет. То, что получилось, понравилось, правда, изделие достаточно тяжелое (толстое стекло + вес стеклышек), да и клей (клеила я Титаном), оставил желать лучшего. Через время некоторые из стеклышек отвалились ((. Клеить нужно было тем же, чем я склеивала детали между собой. Ну, что не убивает нас, то делает сильнее)).

Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...