вторник, 27 мая 2014 г.

Декор сумки "Арья Старк"

Детали от Елены

Сумка Арья Старк Игра престолов

Два рукодельных желания преследовали меня в последнее время: первое - сделать что-нибудь с символикой "Игры престолов", второе - сшить пляжную сумку, графичную, с надписями. Долго я думала всякое-всякое, но тут мой любимый муж принес домой такую вот пляжную сумочку:

игра пррестоолов арья старк


Хвала авторам столь незамысловатого дизайна и еще более незамысловатой надписи)). Моя мысль полетела...

Решив, наконец, что мои две мечты надобно объединить в одну именно в этом изделии, я полезла в Интернет, за фразами из ИП. Но, как бы мне не нравились  именно "умные диалоги" шоу, конкретной фразы, для поместитьнасумкуичтобпроменя найти не пришлось. Совсем отчаявшись, я таки обнаружила цитату из Неда Старка "С дочерьми тяжелее, чем на войне"(являясь матерью трех дочек оценила юмор по достоинству). Сразу припомнились стычки между Сансой и Арьей в первом сезоне - я еще тогда определила эти моменты как хорошо знакомые))). 

Конечно, на настоящей войне  - тяжелее не бывает, что уж тут; для того, что бы сделать фразу более узнаваемой и более "легкой" что ли, пришлось озадачится изображением самого трудного ребенка. Выбрала это:

текстиль печать цитаты игра престолов

Кроме всего вышеперечисленного задача стояла сделать декор принтом с наименьшими затратами, что называется из подручных средств. Предварительно подготовив, изображения распечатала на двух листах профлизелиненой ткани. Печатала на своем лазерном принтере. Для непрозрачности позже приклеила еще один слой флизелина, пропитала все это акриловым лаком, склеила горячим клеем посередине и пришила контрастной синей нитью к полотнищу сумки.

Детали от Елены

Как-то не захотелось мне пришивать-приклеивать всерьез-и-на-долго. Думаю: если что, отпорю и сделаю, что нить другое))).

Посередине прицепила значок с гербом Старков - распечатку наклеила с обратной стороны на прозрачный пластик, прокрасила белым цветом и приклеила основу для броши.

Брошь старки игра престолов распечатка

Вот и все. Валар маргулис)). Пойду теперь с ней в магазин за картошкой))).

Старк просто валар маргулис игра престолов

С дочерьми тяжелее чем на войне игра престолов
А это сумка на коляске))

8 комментариев :

  1. Люблю "Игру престолов", люблю хендмейд, люблю цитаты, люблю сумки, наконец. Аплодирую стоя!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Зульфия! Это очень приятно получать ТАКИЕ комментарии)). А то, мне все кажется, что мое рукотворчество никому не интересно).

    ОтветитьУдалить
  3. Ох Елена просто волшебно! Обожаю "Игру престолов", Арья любимый персонаж, сумка выше всяких похвал - и идея и исполнение. Браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дарья! Арья самый мой любимый Старк. И ее образ, я еще не раз использую в своих целях). В задумках еще одна вещь, на которую я возлагаю большие надежды, если, конечно, она получится. Так что...следите за обновлениями)).

      Удалить
  4. хохо с Арьей за картошкой? -)))))))))))))))) отличное воплощение творческой мысли! радует, что сделано не "на века", можно прилепить таким же манером позже Дэйнерис с фразой Дракааарис -)))))))))))
    спасибо за участие в Августовском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Августина. Для Дени у меня другое зреет: " Все люди как люди, а я Кхалиси)). Хоть на майке пиши)).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...