вторник, 17 июня 2014 г.

Очарование Востока (Индийский базар в Волгодонске). Часть 1. Мебель

Индийский базар в Волгодонске"Восток - дело тонкое" - сказала я себе и взяв фотоаппарат, побежала на приехавший в наш город "Индийский базар". К слову сказать, в Волгодонске это мероприятие проводится уже второй год. И да, - я ждала его! Еще с прошлого года запомнилась некая таинственно-прекрасная атмосфера сказки. Все кругом: запахи, звуки и конечно же видеоряд, -  это как с другой планеты: не наше - не наше. Входишь,  и сразу же мир вокруг меняется на нечто совсем иное, такое далекое, но чем-то родное. В голову приходят мысли о том, как же великолепна планета в своем многообразии и сколько еще ты не видел(а). 
Для небольшого города, в котором я живу "Индийский базар" - это прям событие. Поэтому я решила написать несколько постов о нем. В одно сообщение просто бы не уместилось/стало нудным к просмотру, то количество фото, которое я хотела бы показать. И пусть усмехаются жители серьезно-культурно-развлекающихся больших городов, я делаю пост для всех остальных. Думаю, особенно его оценят девушки - любители переделывать мебель. Если вы хотите шкафчик/стульчик/комодик в восточном стиле - это все вам!

Итак, взяв фотоаппарат, но преднамеренно забыв дома детей, я побежала на "Базар" (дети в прошлом году вели себя нудновато и постоянно просились на волю, поэтому и были забыты). Куда же первым делом понеслась мама и домохозяйка? Конечно же смотреть мебель! Ах, как же она меня впечатлила в прошлом году! У нас  тут в городе каждое третье предприятие - цех по производству мебели, но большая часть их продукции - банальный ширпотреб. Здесь же аутентично стилизованные под старину (индийскую причем) вещи, призывно вдохновляли на новую переделку дома)). Шебби - шик по-индийский.  И не только шебби).   

Индийский базар в Волгодонске


Индийский базар в Волгодонске

Индийский базар в Волгодонске
Деревянный сундук с элементами чеканки
Индийский базар в Волгодонске

Индийский базар в Волгодонске
Камод, тумбочки, скамья (дерево, чеканка)
Индийский базар в Волгодонске

Индийский базар в Волгодонске
Платяной шкаф (дерево, роспись)
Кстати, несмотря на плохое освещение и не супер-пупер крутой фотоаппарат, я, практически, не обрабатывала фото. Немного изменила яркость-контрастность и увеличила резкость. Цветокоррекции не касалась. Такие яркие цвета - они на самом деле такие! Особенно красный. Красного, вообще везде очень много, на контрасте к нему идет зеленый или бирюза. Вот это-то обилие цвета и является каким-то очень русским - любимым, но здесь оно обличено в другую форму и поэтому создается ощущение родного инопланетного, о чем я писала выше.   

                        Индийский базар в Волгодонске Индийский базар в Волгодонске
Просто состаренные деревянные шкафы

Индийский базар в Волгодонске

Индийский базар в Волгодонске
Немного "потертый" деревянный резной стол. Керамические вазоны тоже немного "потерты" 
Индийский базар в Волгодонске
Ключница (дерево, чеканка)
Здесь я останавливаюсь на нарочито состаренных вещах, которые, кстати сказать стоят несколько десятков тысяч. Следующее фото  - с предыдущей выставки (уж очень мне нравятся эти расписные слоники:))

Индийский базар в Волгодонске
Платяной шкаф (резьба по дереву, роспись)
Индийский базар в Волгодонске

Индийский базар в Волгодонске

Вроде бы тогда мне говорили, что вставки у шкафа старинные (что справа), а все остальное новодел. Так же старинным был назван пестренький шкаф сбоку (от которого половина).

Едем дальше - чудесная деревянная скамеечка с чеканными слонятками

Индийский базар в Волгодонске

Индийский базар в Волгодонске

А вот это - огромный резной деревянный стол

Индийский базар в Волгодонске

Креслица: качалка (слева) - дерево, металл; высокое, похожее на барное  - дерево, шпагат.

 

Вот, как это выглядело все вместе


Вот верблюд деревянный одногорбый.


Металлический вазон. Изумительно процарапан(?) и разрисован 
Настольный комодик (дерево, чеканка)
                                       А вот два небольших окованных  деревянных шкафчика.

             

Ой, три небольших...



И отдельно о ширмах. Ширм было много, видимо, в Индии их любят. Только стояли они позади, запрятанные за этим всем великолепием (закрывая свет с улицы) и  наблюдать их можно только на общем фото. Ширмы, в основном резные деревянные, расписные и в цвет дерева. В прошлом году наблюдала металлические с полотнищами вышитой ткани. Вот как выглядит ширма  "на просвет", не правда ли, волшебно?


                                                       Еще один деревянный комод.


А это, как выглядит все вместе.


                                                    Ну, и последняя часть экспозиции.


Здесь я подробно фотографировать не стала. Мебель вся одинаковая - новенькая, полированная, украшенная мелкой резьбой  и инкрустацией. Вот два фото с прошлого года, дающие представление о характере изделий.


Что бы совсем стало понятно объясняю: рядом с резьбой цветочки и ромбики - кусочки металла (в т.ч. проволоки) "утоплены" в дереве. И так везде и повсеместно))).

Ну вот и все. Это, конечно, не все, что там было - по общему фото это видно. Ну я думаю, некоторое представление о предметах интерьера на "Базаре" я все ж таки дала. Но это не самая большая часть всей сказки)). Вот здесь продолжение "отчета с выставки": украшения и ткани с потрясающей ручной вышивкой, безделушки, конечно же много слонов и немного камасутры))). 

   Спасибо, что прочитали до конца. С нетерпением жду ваших отзывов).
____________________________________________________________

ВСЕ ССЫЛКИ по проекту "Переделка мебели с Еленой" оформлены отдельной вкладкой

4 комментария :

  1. Супер!Красота!Я бы походила с удовольствием по такой выставке!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, спасибо за комментарий!. Как это не странно, но ядом с мебелью народа не обреталось)). Может не любители, может дорого. Одна я с фотоаппаратом - фанатично рассматривающая - фотографирующая, всякие детальки. Вообще я столько снимала, что меня приняли за корреспондентку))). Народ же в основной своей массе толпился около всякого ширпотреба: безделушек, косметики, слоники и т.п. и т.п. Заметила, что люди интересовались какими-то совершенно "никакими" с моей точки зрения вещами. Отчего, почему-то было грустно((. Ну да ладно, это тема для отдельного поста.

    ОтветитьУдалить
  3. Я по впечатлением!!!!!!!!!!............... ПРОСТО ЧУДО ВЫСТАВКА!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, действительно, ощущение чуда прямо-таки витало в воздухе. Восток, такой восток)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...