пятница, 6 июня 2014 г.

Искусствоведческий этюд

малевич дети и современное искусство

Утро. Завтрак. Я со своими принцессами наслаждаюсь чаем. Средняя (8 лет)  прынцесса, промеж делом экзаменует старшую (11 лет) на предмет знания творчества отечественных художников.

- А что рисовал Айвазовский?
- Море.(здесь я в мыслях умничаю, что Айвазовский маринист))
- Правильно. А что рисовал Шишкин?
- Лес.
- Правильно, А что писал Рублев?
- Писал??? Он рисовал иконы.
- Нет не рисовал. Иконы не рисуют а пишут! Правда, мам?
- Ага. - пережевывая бутерброд, поддакиваю с умным видом я.
- А что рисовал Малевич?
- ?????
- А Малевич рисовал ... геометрические фигуры!!!
- Мама, ну что, разве я не права? - ребенок недоуменно смотрит на ржущую во весь голос маму.

А мама, попутно удивляясь детской мудрости, мысленно взирает на развитие изобразительного искусства от "Троицы" до "Черного квадрата"...

2 комментария :

  1. Ответы
    1. Спасибо, Галин)).Неожиданно. А я то думала, что ирония не совсем понятна)). Ан, нет - рассмешила).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...