четверг, 12 июня 2014 г.

Принцессы и часы

часы своими руками декупаж

Часы - простая вроде бы вещь и полезная, но в нашем доме с ними какая-то беда. У кого-то не приживаются комнатные растения, у кого-то домашние животные, а у нас часы. И не то что бы они постоянно ломаются, нет. Их просто нет. Или почти что нет, а у тех, которые есть постоянно садится батарейка, поменять которую мы попросту забываем. Я все более прихожу к выводу, что наша семья воистину счастлива))).

Дисней часы своими руками

Дабы разорвать сей порочный круг, для детской мною были сделаны часы. С прынцессами. Была взята пластинка, загрунтована, задекупажирована и подкрашена кое-где. Далее часики отнесла в мастерскую часов, где за символическую плату в 130 рублей мне продали+поставили+настроили сам механизм. Спасибо тому дядечке))). 

Дисней часы своими руками

Прикрепив ленточку сзади  и повесив в комнате, я через какое-то время обнаружила неточности в циферблате - наивная, я-то думала, что циферблат вещь незыблемая и несколько консервативная, но... Менять я уже не захотела, поэтому оставила как есть, ориентируясь   во времени опытным путем. 

  Детали от Елены

Теперь часы у нас есть, но вот память на поменять батарейку так и не появилась.  

4 комментария :

  1. Очень красивые часы! Очень здорово получилось! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за комплимент)). Буду участвовать в проекте и дальше)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...