пятница, 18 июля 2014 г.

Панно с розами. Объемный декупаж.

  Это панно было сделано несколько лет назад для Центра Детского Творчества, который посещают мои дети. Особенность картины, в том, что сие есть объемный декупаж  и кроме трех слоев оного есть еще и два варианта использования силикона: под салфетку и на салфетку. Кроме всего прочего - сложный кракелюрный фон, стеклянная мозаика и декор из ткани.


         Вообщем много всего в одной работе, как я люблю))). Вот нижняя часть панно с мозаичной вазочкой.


Вот так все выглядело вместе.



Ну, или так...


  Фото, качества не айс - ну не было у меня нормального фотоаппарата на тот момент(. Что осталось(((.
    Немного подробнее о самой работе. В исходнике - фоторамка размера 35*45. На подложку нанесен кракелюр и приклеены две розы по бокам сверху. Следующий слой -  стекло. На нем обосновалась мозаика (клеила на силикон+"затирала" контуром), ткань (на "Моменте") и три розы - самая верхняя и две нижних боковых. И самый последний слой - роза в середине наклеена на картон и приляпана на вспененный скотч.
      Немного о декупаже с силиконом. Одну розу на стекле (левую снизу) я декупажила по силикону. Нудное, надо сказать дело))). Силикон воняет, противно  липнет к рукам и ложится там, где хочет. Нужен определенный навык для такой работы. Поэтому я ограничилась только одним цветком. Все остальное - это просто силикон вместо контура по салфетке.
Силикон под салфеткой

Силикон на салфетке
   Хотя, я подумала, что все же, как-нибудь стоит освоить навык объемного декупажа по силикону. Это дело очень оживляет картинку))).
   К слову сказать панно я не сильно люблю. В большинстве случаев для меня это бесполезные картинки). Так что, это было первое и последнее))).

2 комментария :

  1. Olá! Vim através do Blog; Agenda dos blogs para te convidar a fazer parte do blog, indiquei você para receber um selo de premiação para seu blog. Aproveite e junte aos seguidores na divulgação do seu blog.
    Passa no blog para retirar seu selo. Bjs!
    www.atelierivaniak.blogspot.com.br

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Muito obrigado, Karla! Mas eu não conheço a língua. Estou confuso com a tradução correta. Atenciosamente, Elena.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...