суббота, 26 июля 2014 г.

Девочковые радости

  Немного о девочковых радостях. Сперва для самых маленьких.
  
 Совсем скоро (в это воскресенье) бравые морячки России отмечают свой профессиональный праздник - день ВМФ. И я, как жена "морского солдата"  представляю на суд широкой рукодельной общественности повязку на голову для ляли а-ля "я морячка".


    На самом деле фото прошлого года. Еще тогда мне вдруг, для выхода в люди в день ВМФ придумалось обрядить и слинголялю во что-нибудь значимое. К месту пришлось полосатое платьице, но хотелось чего-то... "Пусть и ляля будет с кокардой" - решила я, и немного помучившись мысленно  над дизайном, приобрела в рукодельном магазине нашивку в виде якоря. НО! Когда ее увидел муж - мне влетело по первое. Оказалось этот был символ другого вида войск и совершенно его не устраивал! Даже в таком фривольном виде! Мужчины серьезны в этих делах)). После длительного раздумья я отрезала все лишнее и тупо залила якорь золотым контуром, покрыла блестками. В серединку прилепила стразинку и наклеила всю эту красоту на саму "кокарду".

 
    "Кокарда" же было сделана просто: кружок из картона, на него положен кусочек синтепона, все это обтянуто атласом, сверху крест накрест перетянула атласными лентами и по кругу декор из кружева.  Все это было приклеено на горячий клей, ибо правка дизайна выбивала из графика. Но, имхо стоило все же использовать нитку с иголкой, ибо аккуратней)).

 
    Все, что получилось было приклеено горячим же пистолетом к трикотажной повязке, от которой я предварительно с помощью утюга отодрала ее родной-покупной цветок. После праздника, я опять таким же образом, вернула цветок на место. Два последних фото свежие. Добавила узкое кружево и опять на клей (чудовище косорукое).
      
      Дизайн заслужил одобрение мужа, и мы пошли гулять :-).

Вот мой любимый муж и средняя принцесса - ждут батут))
           А вот, немного девочковых радостей для девочек по старше. Пара резинок для крестницы.


        Делается достаточно просто. Все, что нужно...Но об этом следующем посте.


          Еще резиночка. Попроще. Особенность - задекупаженная лента в основе. Как-нить сделаю МК по декупажу  лент и способах их применения).


А это старая резиночка средней принцессы. Тот же стиль. 

       Вообще раньше я баловала своих принцесс резинками с поводом и без. Их было много, носились они долго. Но в какой-то момент мне надоело стягивать эту красоту с бесконечных причесок бесконечных кукол и я поостыла с этим делом). Сейчас, почему-то они не очень-то жаждут носить что-либо прекрасное, предпочитая простые, но эластичные резинки. Но иногда, так хочется для них творить красоту! 


Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...