понедельник, 28 июля 2014 г.

Органайзер для аксессуаров. Мастер-класс (следование).

Идея витала в воздухе. Т.е. сначала я видела нечто подобное в интернете, правда в другом - вязанном исполнении, а т.к. мне просто необходима такая штуковина для хранения очков- ободков-браслетиков, то идея просто требовала своего воплощения. Вязать, впрочем я не умею. С вязанием крючком у меня отношения, как были в свое время у Марка Твена с курением: "Бросить курить - просто. Я сам много раз бросал". Периодически я заново осваиваю эту науку, каждый раз ненадолго. Так, что решено было изменить форму реализации прекрасной идеи в условиях косорукости реализатора)).

Итак, предлагаю последовать за собой в мир органайзерного креатива)). 



Подобрав все необходимое, а именно: кусочки фатина и атласа, проволоку (для вязания), шнур, ленты, кружево и собственно вешалку (детскую, китайско-хлипенькую) я взялась творить).


На листе бумаги, обвела контур будущего чехла.


Вырезав выкройку и приколола ее булавками к изнаночной стороне сложенного вдвое атласа. 


Вырезала из ткани чехол, оставив припуски на швы и обожгла зажигалкой каждую заготовку отдельно.  


Сложило вдвое фатин лицевой стороной вовнутрь


И вложила его между двумя атласными заготовками. Чего это я решила сделать так - до сих пор не понимаю. Проще же было кроить сразу и фатин и атлас. Подумала, что так проще будет контролировать ткань при выкройке.


Все это дело вырезала 


и сшила боковины.


Натянула - посмотрела - успокоилась).


Затем взяла проволоку и шнур, отмерила того и другого по 2 длины вешалки и стала втискивать  проволоку в шнурок. Поступательно-круговыми движениями. Намучилась, но


все ж-таки получилось, то что требовалось.


Эту "оплетенную" проволоку прикрутила кусочками не модифицированной проволоки к вешалке таким вот образом.


И уже окончательно надев чехол, приклеила по низу кружево клеевым пистолетом.


Тут мне подумалось, что обманывать себя все ж таки не стоит - ну не будет вешалка держаться там, где я хочу ее повесить (за ножку бра), да и вообще вряд ли где будет держаться. Поэтому решила предусмотреть дополнительное крепление. Отрезав кусочек от оставшейся проволки в шнурке, завернула его таким вот крючкообразним образом. 

И приклеив концы крючка по обе стороны держателя замотала весь держатель той же тесьмой, что клеила внизу. Тесьму закрепила также на горячий клей.

Вот, что получилось.


А это все вместе. В принципе вешалка готова.


Впрочем, нет - пришло время окончательного декора.

Длинную полоску фатина


собрала в пучок и сшила.


Из ткани вырезала цветок. Сшила все это вместе, добавив лент и бусин в середину цветка. 
Ту же ленту приклеила на горячий клей выше тесьмы.   


Получилось вот так.


А это все вместе.


А это в действии)).


Вот и все. 

Естественно, что органайзер может быть выполнен как угодно. В процессе работы над идеей я думала и о декупаже по ткани и о печати по ткани, и о кружевном варианте. Наконец, можно было просто сшить из чего угодно, а можно и вообще обойтись без чехла и декора - минималистический вариант)). Но хотелось гламура. Куда ж без него?    

С органайзером топаем в топ Рукодельного кафе



И еще один мой видео-МК по органайзеру из вешалки


8 комментариев :

  1. Елена, приветствую)
    Получился отличный арт-объект)))...гламур, романтик,...Органайзеры - люблю я их)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Таня, за комментарий). Гламур, дааа...бессмысленный и беспощадный))

      Удалить
  2. Повоселило про гламур "беспощадный")) Дааа, беспощаден точно, насчет бессмысленности еще вопрос. Ведь это такая красота, которая должна, как помнится, мир спасти!)) Очень креативно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мариночка! В прекрасных комментариях мой гламур обретает смысл)).

      Удалить
  3. интересное решение и для фотосессии подойдет и для практического применения... единственное, чтобы уместить мои аксессуары надо шкаф таких вешалок -)))) на одной боюсь, не поместится все
    спасибо за участие в Августовском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий. Для моих аксессуаров тоже маловато будет. Это только для очков и ободков дочек - того, что очень сложно или неудобно засунуть в кармашек)). Для моих бирюлек - в проекте огромный многокарманный органайзер)).

      Удалить
  4. Елена, так необычно, очень здоровски)))) Беру на заметку, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...