четверг, 21 августа 2014 г.

Мои старые открытки))

Пока я занимаюсь несколькими проектами одновременно и в блог мне нечего выкладывать, т.к. нет ничего до конца готового, обращусь к истории, точнее к истории моей любви к открыткам в стиле Pop Up (поп ап). Несколько лет назад, познакомившись с данного вида искусством, я прямо таки заболела им. Вырезание картинок из бумаги, которые при сложенном состоянии суть плоские, а при открывании становятся объемными, настолько увлекло меня, что порывшись хорошенько в Интернете и накопав достаточное количество схем я натворила некоторое количество открыток "по случаю". В работах использовала ленты, кружева, пайетки, бусины, органзу, кружево, стразы и даже вискозные салфетки). Дополняла простой бумажной вырубкой. Фотографировать тогда было нечем, так что все фото с мобильного.
   
 Итак, открытка к ДР подруги.



   Снаружи: розовая вискозная салфетка на розу и подложку, голубая органза на лепестки, бусины, лента внизу.
    Внутри: поп-ап картинка, сердечки-пайетки и  кружево по краю

 К рождению малыша.



   Снаружи: зеленый гофрированный картон, пайетки, желтая вискозная салфетка, кружево, органза, пуговка на  малыша, пушистая проволока на ручку, штора-органза и распечатка ангелов, декор контуром.


Внутри: поп-ап картинка, декор контуром.

На ДР свекра).


Распечатка трафарета с медведем, медведь вырезан, а части заднего фона прокрашены.


А это внутри.

И особенная - к двадцатилетию служения священника.


    Ангел как и медведь вырезан, а фон прокрашен. Салфетка, органза и шелк на цветок + бусины и пайетки.


Буквы-цифры вырезаны, как и бордюр.


Сложность открытки, в том, что макет храма, естественно, в инете не добудешь. Сама же я - косорукое чудовище с плохими инженерными данными. Так, что пришлось просить Человека. Человек, правда, хворал, но был отзывчив и терпелив. До сих пор благодарна ему за это)).


Т.к. предполагалось наполнить открытку поздравлениями от прихожан, а это большое количество подписантов-поздравлянтов, то были сделаны небольшие вкладыши, кои и раздавались для написания  пожеланий. Этот нехитрый ход позволил оградить открытку от преждевременного истрепления).


Увлечение поп апом в свое время переросло в стабильную симпатию, а вот любовь к бумажной вырубке осталась со мной. Периодически я вырезаю что-нибудь этакое. В будущем устрою отдельный пост для своих, чужих работ, а так же схем как поп апа, так и вырубки.   



Комментариев нет :

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...