пятница, 22 августа 2014 г.

Зайка - географ

Начатую в одном из предыдущих постов тему я решила продолжить, и вслед за мишкой-музыкантом появился зайка-географ. Получился, даже лучше, чем его собрат: опыт, однако, сын  моих ошибок)). Как только сложился заячий образ, как сразу мне захотелось нашить и других зверюшек.  И уже целая серия тематических кукол пронеслась у меня в голове. Следующим, видимо, будет слон-физик, ибо физика у меня не с чем другим не ассоциируется)). Ну это потом, а пока - ЗАЙКА!


Заяц, так же как и медведь сшит из белой х/б ткани, тонирован и вышит. Голубоглазый он у меня)). Брошь не только удачная, но и объединяющая получилась. Серия ведь). Так же сшита из кружева-вьюнка, тонирована + два вида кружева и металлический ключик. Лапы зайца тоже двигаются. Принт на зайце - старинные географические карты.


Стоит он, правда, не очень, а вот сидеть у него лучше получается). В сидячем положении он 15 см, в стоячем - 23 см.




Вот брошь поближе.


Пуговицы - отдельные "танцы с бубнами". Мне, видите ли, не особо покупать дорогие деревянные и к тому же не всегда подходящие пуговки, поэтому взяла старые советские белые (бежевые от старости), размазала по ним бронзовый контур, а сверху под трафарет нанесла рисунок, коричневым акрилом. Естественно перед покраской пуговицы ошкурила и загрунтовала. 




Вот глаз,


а это ухо)).


Зайку, как и мишку в качестве примера  отправляем в  магазин, а оригинал в К О Н Ф Е Т К У .

ВНИМАНИЕ! Эти и ДРУГИЕ изделия я могу повторить для желающих (если нет в наличии). Связаться со мной можно по е-мейлу elenakolomiychenko224@gmail.com, или через любую социальную сеть (боковая панель или вкладка "обо мне")


11 комментариев :

  1. Зайка получился отличный! Такое внимание к деталям - очень понравились брошка и пуговички! Лена, спасибо, что показали зайку в галерее игрушек)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Елена! Рада была познакомиться и найти "кукольного единомышленника")).

      Удалить
  2. Елена, Зая восхитителен!!! Понравилось Ваше внимание к деталям! Всматриваюсь в каждую фотографию и понимаю насколько ювелирная работа и какой масштабный полет фантазии!!!!

    Рада подписаться на Ваш блог и приглашаю к себе в блог в гости!) http://shusti13n.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья спасибо большое за оценку работы)). И благодарю за приглашение).

      Удалить
  3. Ой! Еще одно чудо! ОТличная компания получается! ;) Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена,замечательный зайка,стильный такой,с характером)
    Благодарю за участие в августовской галерее проекта "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
  5. супер! И зайка и мишка - просто восторг!!! сижу ломаю голову как принт нанесен))) есть некоторые идеи. но сомневаюсь я в них. А пуговки - отдельное "вау". Вот смотрю на эти игрушки, и понимаю, что такие они теплые и родные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Света! Там еще слоник был - ссылки надо прописать)). Ткань - секрет)). Может МК (для продажи) сделаю или СП-шник. Почти ноу-хау))). Хотя специальную бумагу для перевода еще не отменял))

      Удалить
  6. Как я рада знакомству с Вашими малышами! Они такие проникновенные! Вот и этот заюшка - стильный, настолько выдержан тематически... Я в восторге...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Виктория! Я очень рада, что мои зверюхи вызывают такие эмоции! Это безумно приятно)).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...