понедельник, 22 сентября 2014 г.

О юной русалке замолвите слово...

Русалочья тема меня задела, когда я увидела в одном из своих любимых блогов такой хвост. Причем хвост был сооружен девочкой лет 12-ти, т.е. ровесницей моей старшей принцессы. Я была поражена! Идея и воплощение ее совсем еще ребенком, вдохновляли. Потратив много времени на сбор информации я пришла к выводу, что если сам костюм-чехол сшить достаточно просто, то вот с моноластой  придется повозиться. Но, обо всем по порядку...



Сперва было необходимо выбрать объект, т.е. саму русалку. Старшая принцесса в силу возраста и характера не особо стремилась выделяться хвостом где бы то ни было, младшая еще совсем младшая). Естественно пришлось остановиться на средней). И когда согласие на эксперимент было получено, работа понеслась...


На первых двух фото - изначальный вариант хвоста. Моноласта здесь большая, тяжелая и вшитая, крепления не надежные. По сути дела плавать в ней не айс. Да мы и не плавали, просто сфотографировались на берегу)). Даже если бы и хотели, то в силу особенности костюма, русалку мне пришлось бы нести на руках до самой глубины, к тому же место опасное - судоходный канал. Оставили тест-драйв до открытия бассейна - осенью. 


И вот, усовершенствовав моноласту  и сделав ее съемной, мы пошли плавать в бассейн. 



И здесь я не учла, что русалка давно уже не тренировалась быть русалкой). Нормально дельфином она плавала, наверное еще в мае, когда посещала тренировки. Вообщем, достаточно сложно быть русалкой когда уже давно не... К тому же костюм чересчур сильно обтягивает ноги, стоило оставить немного пространства для маневра)). Ничего, исправим, да и молнию стоит добавить для удобства натягивания.

В одной же моноласте без костюма, оказалось плавать очень даже здорово. Правда плавалось недолго, ибо такой стиль, все-таки, достаточно тяжел. По данным интернета (куда ж без него) плаванье в моноласте в два раза утомительнее и расточительнее по количеству энергии, чем обычное. В моноластах, обычно плавают экстремалы-фридайверы, да и сам этот вид плавания считается экстремальным. Зато, какая тренировка!

Кроме того, оказалось, что вот такой импортный костюмчик стоит около 10 тыс, хотя у отечественных умельцев можно найти и подешевле.


В основе костюма - пластиковая моноласта. Выглядит, примерно, вот так. 


К слову моя  в своей основе не  сильно и отличается). Хотя, смотря на цену такая конструкция не сильно и профессиональна. Точнее совсем не.  Вот профессиональная моноласта. Именно такая форма ласты самая устойчивая. Весят фридайверские моноласты до 7-ми кг! К тому же, что купить такую красоту, что сделать самим - тот еще геморрой. Первое надежно и дорого, второе сомнительно и требует профессионализма.


В продаже, однако, бывают вот такие гламурненькие хвостики. К ним шьется костюмчик для аутентичности и усе). 



Но, самое, главное, что я вынесла из моего исследование - никто точно не знает как делать моноласту. Точнее, знают. Девочки-подростки, которые на вырезанные из линолеума хвосты клеят чешки. Некоторые обзаводятся огромным арсеналом разных хвостиков и проявляют недюжинные дизайнерские способности в деле русалочьего декора. Но, опять-таки, самым желанным остается тот - безумно дорогой костюм русалки).  

И в заключение хочу представить вам некоторых представителей племени).

Одна из самых известных русалочьих див, австралийка по происхождению, 36-ти летняя Ханна Фрейзер. Ханна, сейчас проживающая в Лос-Анджелесе, была очарована с русалками, когда ей было всего три года. Свой первый хвост русалки, девочка сделала в возрасте девяти лет, после просмотра фильма «Всплеск», с Дэрил Ханна.

Вместе с мужем - фотографом, Ханна путешествует по миру и работает как модель, актриса и исполнитель трюков, плавая с китами, дельфинами, скатами и даже акулами. Своей деятельностью пытается привлечь внимание к проблемам окружающей среды.

Ханна может задерживать дыхание до двух минут и плавать на глубине 45 футов, что позволяет ей двигаться, как настоящая русалка, без ограничений и водолазного снаряжения.



А вот видео с Ханной и тигровой акулой.



Еще одна русалка - Надя Весси 50 лет из Новой Зеландии. Восхитительная, уникальна, стойкая. У нее нет обоих ног ниже колен. Одну ногу ей ампутировали в 7 лет, другую в 16. Но Надя не отчаялась и стала активно заниматься плаванием. Относительно недавно ей изготовили специальный протез в виде хвоста русалки. Хвост - достаточно сложная конструкция, над которой трудились голливудские специалисты. Их труд подарил Наде поистине вторую жизнь.



Ну и совсем-совсем в конце фото волшебного русала)). Я же ж женщина). И ничто женское мне не чуждо)).







Пы. Сы. Тут подумалось - можно организовать СП по пошиву. Если наберется достаточно желающих). Есть, правда, определенные условия, но об этом позже.

Пы. Сы. с хвостом плывем в октябрьский топ креатива с Лизой Арье,, в Детскую галерею и в топ  Рукодельного кафе.



24 комментария :

  1. Лена, вот это ты мозг! Когда моя дочка русалками болела,я до такого не додумалась! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночек, ты - великий креативщик)! Я вообще не представляю, как это можно было сообразить и больше того - соорудить! Очень здорово получилось)! Дочка у тебя молодчина, а мой бездельник старший вообще плавать не умеет(((.
    И спасибо за русалочий обзор, очень интересно)!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, вы прям меня засмущали, чес слово)). Просто попалось сообщение в блоге, а я человек очень больной до таких идей). А так и я бы не додумалась). К слову моноласту придумали еще в СССР. У дайверов до сих пор именно та моноласта в почете).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, мне вот неважно, что там в СССР изобрели). Я вижу, что ты сотворила собственными руками и я в шоке)!

      Удалить
    2. Спасибо, Оксаночка))). Просто мне всегда хотелось изобрести что-то новое, чего раньше не было) (вот такая вот я). Поэтому, я не особо оцениваю свою работу, сделанную по чужим идеям)).

      Удалить
  4. Ответы
    1. Да с удовольствием! Только хотя бы человек 5-10 желающих). К тому же очевидны необходимые требования: 1) наличие хорошо плавающего дельфином ребенка/взрослого (иначе для кого это все?))) 2) Деньги. Затраты на ткань и материалы для моноласты 1-1,5 тыс. р. (еще не знаю точно - у меня все, кроме ткани было дома) 3) Наличие в зоне доступа хорошего магазина для рекламщиков,. ну, или друга-рекламщика (мне повезло с таким)).

      Если еще хотя бы пара человек выразит заинтересованность СП,то иду, уточняю вопросы по материалам и творю баннер). Правда, собирать народ на СП все равно буду недели две -три, что бы все заинтересованные загорелись, а материалы купились).

      Удалить
  5. очень интересно!Спасибо за пост)А маленькой русалочке-удачи!)

    ОтветитьУдалить
  6. очень познавательно, вы прям загорелись идеей и глубоко копнули, точнее нырнули =))

    ОтветитьУдалить
  7. Ну надо же, как интересно! Ничего подобного не встречала в рукодельных блогах. Мне твой костюмчик понравился больше всех :) Очень оригинальная идея и дочке интересно и тебе. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана)). Было и вправду интересно)).

      Удалить
  8. Ну вы даете!!!!! не ожидала, что это реально для плавания будет)))) Получилось интересно.. Я тут вспомнила, что тоже русалку шила дочке, но только для спектакля)) Плавать в ней не плавали))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Татьяна, для плавания))). Только плавать уметь надо). Но если умеешь - то крутаааа! Кому ж не хочется побыть немного русалкой?))

      Удалить
  9. Вот это да.... костюмчик, так костюмчик!!! Подружки, наверное, обзавидовались...
    Благодарю за участие в Детской галерее!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это да! Просто нечто! У меняаж челюсть отвисла! БРАВО!БРАВО! БРАВО!
    Какие потрясающие снимки останутся на память! Очень здорово! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Шикарная идея и воплощение. Спасибо за подборку про русалочий хвост, я как-то никогда на них не натыкалась, было очень интересно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина). Для меня эта тема тоже стала открытием. Вот - делюсь).

      Удалить
  12. да... девочки с чешками на линолеуме впечатляет! и эта работа тоже впечатляет... не знала, что есть специальное устройство для хвоста... думал, что там просто что - то вроде пластика...
    спасибо за участие в Сентябрьском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В моем, действительно пластик, как и в импортных детских костюмах. пластик с креплением для ног. Все, что специально - продается отдельно).

      Удалить
  13. Увидела ваш костюм в креативе у Лизы (его кстати выделили). Потрясный костюм!!!
    Я вот думаю.. хочу ли я такую фотосессию устроить... Точно хочу, во время беременности с животиком подводную фотосъёмку.. А с хвостом можно и совместить))) Или это чересчур уже? Беременная русалка))) и зовут меня Марина - морская...
    А вчера нашла магазин, где можно пластик купить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Беременная русалка - это вообще необычно! Такую фотосессию точно мало кто делает (а зачем нам банальности?)). Здесь главное, имхо, что бы самой беременной было легко и приятно. Если хорошо тренирована и отлично плаваешь (можно на ты?), то и совместить можно. Здесь, главное, безопасность и небольшие нагрузки. Вообщем это вопрос, скорее здоровья, чем уместности креатива, ибо плавать в хвосте для простых смертных сложно.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...