воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Волк "Старки" (текстильная игрушка)

Итак, престоломания продолжается и сегодня на повестке дня текстильный волчонок с "старковским" принтом.    


Ну люблю я это горемычное семейство)).

Пока все дома
Пока все живы, хочется добавить.



Волчонок сшит из обыкновенной советской х/б ткани, как и мишка с зайкой. Только состаривать я его не стала, хотела больше графичности, да и не шло ему. 

Более всего ушло времени и сил на работу с фото для принта. Не являясь знатным фотошопером, но столкнувшись с необходимостью обработать огромное количество фото (на волке далеко не все) определенным образом, я надолго зависла у компьютера. Хотя на выходе получилось именно то, что я и хотела. Впрочем, фото можно было сделать поменьше  и расположить кучнее.



Помучившись с выкройкой из инета, изменила ее, хотя, если придется шить еще таких зверушек, то нос будет поменьше, и хвост пожирнее)).


Игрушка получилась, как и задумывалось, на контрасте детской простоты формы и трагичности и сложности содержания. Для нежных, но противоречивых дев)).


Высота зверя от кончика носа, до подошвы передних лап - 26 см. Наполнитель - синтепон.




На шее волка медальон из пластика.


Вообщем, в будущем я продолжу тему "Игры Престолов" в изделиях, что это будет я пока не знаю. Возможно, если народу понравится волчонок, то и дракончик с Дени, а может и львенок с Ланнистерами  получат игрушечную жизнь)).

ВНИМАНИЕ! Эти и ДРУГИЕ изделия я могу повторить для желающих (если нет в наличии). Связаться со мной можно по е-мейлу elenakolomiychenko224@gmail.com, или через любую социальную сеть (боковая панель или вкладка "обо мне")


23 комментария :

  1. чумовой волк, книга и сериал!=) я бы с удовольствием смотрела новые серии в обнимку с таким волком=)

    ОтветитьУдалить
  2. Красавец получился! А мне кажется, что нос - самое то, сидит волчок, вытянул нос - на луну смотрит...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Меня, правда, не столько нос смущает, сколько соотношение его с хвостом)). Хотела переделать хвостик, но потом подумалось: удлиню хвост - потеряю компактность игрушки. Хвост везде мешаться будет))). Так и оставила. Хотя дисгармонично как-то...

      Удалить
  3. Волк такой классный! Ты такую ткань интересную нашла -- я и не знала, что такая бывает -- со всеми героями Игр престолов.Очень подходит для волка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! А ткани такой, действительно, не бывает)). Дизайн принта - мой многочасовой труд)).

      Удалить
  4. Волк с характером, и не нужно мельче и кучнее, как раз так самое то;)))ю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка! Муки творчества - они такие. Всегда что-то не так))).

      Удалить
  5. Вау-вау-вау!!! Супер идея, а исполнение какое... класс!!!
    И очень было бы интересно посмотреть на львёнка и дракошу ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, Оля! Как раз над львенком думаю). Хотя, если выкройка дракона попадется подходящая, то будет дракон).

      Удалить
  6. Классс !!! очень понравились Ваши зверушки -- такие необычные, фактурные и с характером :))).
    Хочу подарить Вам наградку -- http://northernforest-art.blogspot.ru/2014/09/blog-post.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, за комментарий, но ссылка куда-то не туда))).

      Удалить
  7. Ой, прости пожалуйста ! Пока всем отписала совсем голова кругОм пошла :))).
    Вот, заходи за наградкой -- http://hrymhrym.blogspot.com/2014/09/blog-post.html
    Буду ждать !

    ОтветитьУдалить
  8. Вот это даааа! Я под впечатлением сижу, разинув рот....
    Леночка, волк потрясающий! Я даже не представляю, как ты сделала такую ткань...
    Я огромная поклонница Джорджа Мартина вот уже шесть лет! Книги уже перечитала по два раза), сериал само собой... Ну как же я могу пройти мимо этого волчонка!
    С удовольствием остаюсь у тебя в друзьях и даже не из-за конфетки), а просто потому что приятно встретить единомышленника).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Оксаночка! И - добро пожаловать!). Мне тоже приятно встретить единомышленника). Моя игропрестольная мания не всем понятна)).

      Удалить
  9. если где - то поблизости есть фан клуб престолов, то они будут просто счастливы заполучить волка Старков себе в талисманы! -)))))
    спасибо за участие в Cентябрьском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
  10. Ого! Вот это волчок! Класс!
    Идею возьму на заметку! ;)
    И спасибо за участие в "Рукодельном марафоне" с таким интересным проектом! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мария). Рада, что волчонок понравился).

      Удалить
  11. Какой волчок потряссный! И хвостик , и носик, и ушки - все в нем такое,как надо, Ну а Ваш труд, Елена- колоссальный! Спасибо за такую утеху для глаз.Представляю восторг той,кому посчастливиться им обладать.
    P.S. А про "престоломанию" - это поймет лишь тот,кто сам переболел)).У меня сын в период острой "болезни" Доктором Хаусом подарил мне деревянный поднос с выжженым на нем портретом Хью Лори - лучше не было подарка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо, большое за комментарий! Хью ,Лори на подносе - действительно круто! Мальчик молодец! И рукастый и находчивый))). А я своему любимому мужу-хаусоману только календарик подарила. Правда он был формата а3 и лежал под стеклом на журнальном столике на котором обычно муж пил пиво-ел рыбу-и смотрел Хауса))).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...