понедельник, 10 ноября 2014 г.

Давайте дружить!

Действующая 84-я галерея здесь

Итак, с этого поста я являюсь соведущей проекта "Давайте дружить". Проект, известный многим, замечательный и полезный. Основная цель - познакомить как можно больше прекрасных и талантливых людей друг с другом. Мы ходим друг к другу в гости, общаемся, узнаем много нового и интересного. Галерея будет особенно полезна, начинающим блогерам. С помощью нее у вас есть возможность не только заявить о себе, но и познакомиться со многими интересными людьми.

Итак, начинаем вечеринку знакомств и приглашаем всех в ней поучаствовать!!!



Правила таковы:

  • Галерея регулярная – выходит раз в две недели по вторникам. Можете участвовать в каждой новой. 
  • Галерея одновременно отображается сразу в нескольких блогах. Добавляете ссылку в одном блоге и она появляется во всех остальных. Каждая из ведущих галереи помещает свой "топ" работ вначале каждой галереи.
  • От каждого участника – не ограниченное количество ссылок! А на что - решать вам: на сообщения в блоге, на свою странице вконтакте, группе в социальных сетях, может быть даже магазин на ЯМе. Дружить так дружить! И поддерживать друг друга!
  • Если у Вас в блоге проходит совместник, открыта тематическая галерея, конфетка, то Вы можете рассказать о них, добавив ссылку в галерею.
  • В галерею добавляйте ссылку  и фотографию через форму Inlinkz (кнопочка  Add your link  под ссылками).
  • Галерея сортирует ссылки случайным образом. Вновь добавленная ссылка может появиться в любом месте. 
  • Если участвуете в первый раз, то обязательно написать слово «Новичок», а потом уже информацию о себе. ВНИМАНИЕ!!! В моем блоге ссылки всех новичков будут выставляться в качестве презентаций в каждой новой галерее. Т.е. если вы новичок в этой галерее, то в следующей ссылка на ваш блог будет выставлена перед самой галереей, на виду у всех участников проекта. Так мы будем знакомиться с каждым новым участником.
  • На боковую панель добавляем баннер галереи со ссылкой на этот пост.

Для удобства можно воспользоваться готовым кодом баннера:
Копируем и вставляем в гаджет HTML/JavaScript
    • Не забываем про главную цель проекта, поэтому не только добавляем свою ссылку, но и ходим в гости по другим ссылкам.  

    Давайте же вместе дружить, расти  и развиваться в блогосфере! 


    Добавление в ПЧ только приветствуется))).

    Участвуя в галерее, Вы разрешаете использовать ваш e-mail для рассылки напоминаний об открытии новых галерей, а также новостей, касающихся галерей Inlinkz. Мы никогда не передадим никому ваши данные.

    Действующая 84-я галерея здесь
    82-я галерея здесь
    81-я галерея здесь
    80-я галерея здесь
    79-я галерея здесь
    78-я галерея здесь
    77-я галерея здесь
    76-я галерея здесь
    75-я галерея здесь
    74-я галерея здесь
    73-я галерея здесь
    72-я галерея здесь
    71-я галерея здесь
    70-я галерея здесь
    69-я галерея здесь
    68-я галерея здесь
    67-я галерея здесь
    66-я галерея здесь
    65-я галерея здесь
    64-я галерея здесь
    63-я галерея здесь
    62-я галерея здесь
    61-я галерея здесь
    60-я галерея здесь
    59-я галерея здесь
    58-я галерея здесь
    57-я галерея здесь
    56-я галерея здесь
    55-я галерея здесь
    54-я галерея здесь
    53-я галерея здесь
    52-я галерея здесь
    51-я галерея здесь
    50-я галерея здесь
    49-я галерея здесь
    48-я галерея здесь
    47-я галерея здесь
    46-я галерея здесь
    45-я галерея здесь
    44-я галерея здесь
    43-я галерея здесь
    42-я галерея здесь
    41-я галерея здесь 
    40-я галерея здесь
    39-я галерея здесь
    38 -я галерея здесь
    37-я галерея здесь


      18 комментариев :

      1. Елена, что поставить баннер в блоге со ссылкой на этот пост поняла, а что еще- ни как не пойму..где галерея будет?у тебя в блоге?

        ОтветитьУдалить
        Ответы
        1. Завтра, Танюш, завтра в 9 часов. Будет первый пост на главной. А это анонс и правила. Завтра во вторник с утра открываемся. Приходи, ждем))

          Удалить
      2. Приду обязательно:-)А ссылку с картинкой потом на свой блог нужно будет делать? Я правильно поняла?:-)

        ОтветитьУдалить
        Ответы
        1. Завтра появится картинки-ссылки на блоги, под ними кнопочка Inlinkz с лягушонком. Нажимаешь на нее, появится форма. Туда вписываешь ссылку на отдельное сообщение или весь блог, описание и почтовый адрес. Добавляешь фото (там будет предложено) и все)). Если будут вопросы, по ходу дела отвечу. Тем не сложно))

          Удалить
        2. Ошиблась я чего-то: голубая кнопочка Add your link под ссылочками. Сорри...

          Удалить
      3. Спасибо,Лена!))ты настоящий друг!))

        ОтветитьУдалить
        Ответы
        1. Да, не за что)). Я тебя сама хотела пригласить первую в галерею, как только открою. Но ты опередила меня))).

          Удалить
      4. Лена, очень рада, что Вы присоединились к ведущим!!!

        ОтветитьУдалить
        Ответы
        1. Наташенька, можно на "ты"? Проект отличный! Огромное спасибо тебе за него и Лене, что пригласила)). Я счастлива вести галерею, и, надеюсь никого не подвести)).

          Удалить
      5. Лена, здорово, что ты соведущая! Приятно быть у тебя в блоге! С удовольствием присоединяюсь.

        ОтветитьУдалить
        Ответы
        1. Спасибо, большое (здесь я хотела назвать имя ;-))). Я очень рада). Добро пожаловать!!!!!

          Удалить
      6. Леночка! Спасибо!(букет цветов)))
        Сейчас добавлю постик в блог и в гости, в гости!

        ОтветитьУдалить
        Ответы
        1. Добро пожаловать, Светочка!. И спасибо за цветы ;-).

          Удалить
      7. Елена, спасибо за приглашение!) Присоединяюсь с удовольствием. Рада всем гостям. Давайте дружить!

        ОтветитьУдалить
      8. Спасибо за проект! Я всё вроде сделала, только не знаю куда нужно было писать, что я новичок?

        ОтветитьУдалить
        Ответы
        1. Добро пожаловать в проект, Екатерина! "Новичок", нужно было написать прямо перед словами "Любовь в каждой петельке: Обложка на паспорт "Букет лаванды")). Теперь, только удалять (значок корзины при наведении на Вашу ссылку) и писать заново. Ну, если, что, я и так запомню, что должна буду представить Вас в качестве новичка в новой галерее)).

          Удалить

      Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...