среда, 19 ноября 2014 г.

Слоник Леонардо

Этим постом я заканчиваю свои доновогодние доделки . Итак, свершилось! Я таки сшила слона-физика, в дополнение к зайке-географу и мишке-музыканту. Правда, что-то прекрасное и в общем смысле физическое для принта не нашлось, и я решила взять конкретный раздел этой мудреной науки - механику. А еще конкретнее -  рисунки-схемы великого Леонардо да Винчи.  



Принт, правда, получился тускловат, а цвет  слоника "ушел" в рыжий (точнее в "ржавый"), так, что сохраняя основную идею зайки и мишки в цветовой гамме и "принтованности" слоник отступил от правил)).


Сделана игрушка таким же способом, как и две вышеперечисленные, из белой х/б ткани, обработанной и тонированной. Выкройка слоника от Беспаловой Екатерины, за что ей большое спасибо. 

А теперь детали. 


Хвостик - нитки в косичке.


Пуговички, как и у зайки-географа - простые пластиковые белые, Ошкурены-загрунтованы-покрашены.



Глазки вышиты и немного тонированы акварельными карандашами. 



Ну и "связующее звено" всей коллекции" -  розочка из тесьмы-вьюнка, с металлическим ключиком.



Размер игрушки - 20 см в "сидячем" положении, 25 в "стоячем". Ноги двигаются, стоять без поддержки не может)).





ВНИМАНИЕ! Эти и ДРУГИЕ изделия я могу повторить для желающих (если нет в наличии). Связаться со мной можно по е-мейлу elenakolomiychenko224@gmail.com, или через любую социальную сеть (боковая панель или вкладка "обо мне")


14 комментариев :

  1. Лена, как мне нравятся глазки твоих игрушек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Они сами такими получаются))

      Удалить
    2. Аха-аха!!!!!! И ты к ним и руки не прикладываешь?!))))))

      Удалить
    3. Неа, руки прикладываю))). Просто особо не продумываю - не подбираю. На интуиции работаю))

      Удалить
  2. Слоник замечательный очень добрый!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепный слонопотам! Третий в компании всегда нужен! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое! Я думаю и четвертый будет - кот-химик к примеру))

      Удалить
  4. Чудо-чудное))Лена,как ты умудряешься такую красоту творить?))Слоник великолепный..между прочим,слон-символ стабильности и богатства)) так что-в каждый дом по слону!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш)). Слона в каждый дом! - звучит впечатляюще))

      Удалить
  5. Слоник очаровательный! Глазки, да, мне тоже очень понравились и еще пуговки!
    Уже целая коллекция получается ученых зверей!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька и за слоника и за пуговки с глазками)). И да - коллекция, так и задумывалось))

      Удалить
  6. Ciao Elena, complimenti i tuoi animali di stoffa sono tutti bellissimi, perfetti in ogni dettaglio!! Creazioni originali, uniche e tu sei davvero bravissima!!
    Un abbraccio e buona giornata,
    Annarita

    ОтветитьУдалить
  7. La ringrazio molto, Annarita! Bello sentire questi complimenti da te.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...