понедельник, 17 ноября 2014 г.

Венок внесезонный

Все люди как люди, а я лентяйка и тормоз. Уже давно все прекрасные блогосферные дивы вовсю готовятся к зимним праздникам, нашивая (вывязывая, лепя и т.д.) овечек, козочек, елочек, веночков и т.д.. и т.п., а я... Доделываю - доделываю давно начатое.

Вот из этой серии мой венок на дверь внесезонный. Это который не рождественский, не пасхальный, не летне-осенний. Просто венок а-ля "Добро пожаловать!".



Идея вот эта:


проста до безобразия...

... именно этим мне и приглянулась. Благо рук у меня в доме много и все они разного фасона и калибра. Таким образом, я поймала на несколько секунд своих принцесс, и заставила убедительно попросила их обрисовать свои ладошки сделать выкройки-заготовки для венка. В итоге получились вот такие "ручки". Для заготовок я использовала вот этот картон - проходим по ссылочке, наслаждаемся процессом)).


Все ладошки склеены между собой и приклеены к картонной основе на вспененный скотч. Потом, правда пришлось приляпать всю эту конструкцию к проволочному каркасу.



За каркас же подвешен медный колокольчик на рапсовой ленточке. Пальцы на ладошках отогнуты вверх - так смотрится объемнее и интереснее.

Теперь гостей будет встречать "лес рук" и звон колокольчика))). Правда, надеюсь, не надолго, ибо в планах классический рождественский венок.

Пы. Сы. с венком топаем в  Рукодельное кафе и креатив с Лизой Арье и в "Рукодельный марафон"


17 комментариев :

  1. Лена,венок-супер!! Идея очень интересная..про картон,ярлычки..нужно попробовать))

    ОтветитьУдалить
  2. Пробую, Танюш, пробуй)). Очень просто, но дешево и сердито. Такой картон всегда хорошо иметь под рукой. За венок же - отдельное спасибо))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух какая классная вещь! Это же и память ручек остается!!! Можно каждый год делать и смотреть потом, как ручки растут..... Надо сделать со своими гавриками))) Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! И правда на память останется)). А за идею - не за что . Не моя она)))

      Удалить
    2. ну как же как же))) главное - на идею натолкнуть вовремя!!! Я уже видела вдохновительный веночек, но он меня не "зацепил", а ваш - прямо фантазию расперло))) записала себе в план, правда, в несколько другом виде, но главное - идея подана правильно!)))

      Удалить
    3. Я, на самом деле, очень рада, Оксаночка, и что пригодилось и что понравилось, и что вовремя. И мне оочень интересно, что у Вас (а можно на "ты") получится))). Обязательно зайду в гости - поглядеть. Всегда интересно увидеть разные воплощения одной и той же идеи.

      Удалить
    4. на "ты"))) Приходи, Леночка, только бы времечко найти и засесть за воплощение...

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крутила, мудрила чего-то... в результате удалила свой комментарий. А восстановить, оказывается, нельзя.
      Но веночек, по прежнему замечательный!)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Соглашусь пожалуй)). Иногда встречаешь настолько простые и эффектные идеи (как эта, например), что дух захватывает. А внутренний хомяк-креативщик шепчет "хочуууууу".

      Удалить
  6. Здоровский Венок. А главное, действительно, всесезонный. А мы с детьми хотим к НГ сделать елочку из таких ладошек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Я видела такие елочки - должно получится классно. Успехов!

      Удалить
  7. Елена, какая обалденная идея))) Мне очень понравилась!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...