пятница, 7 ноября 2014 г.

Еще партия пупсов

Вообщем, ничего особенного, всего лишь еще одна партия чулочно-носочных карапузиков. Сшиты из капроновых носочков, одеты в капрон и трикотаж. Наполнитель - синтепон. Под катом каждый в отдельности. Всю партию отправляем в МАГАЗИН.









ВНИМАНИЕ! Эти и ДРУГИЕ изделия я могу повторить для желающих (если нет в наличии). Связаться со мной можно по е-мейлу elenakolomiychenko224@gmail.com, или через любую социальную сеть (боковая панель или вкладка "обо мне")


13 комментариев :

  1. "Прикольные!"- сказала моя дочь из-за плеча

    ОтветитьУдалить
  2. Пупсы- само очарование! Все с разными характерами и очень позитивные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мила! Они как дети - все от одних мамы-папы, но такие разные))

      Удалить
  3. не только одежда их отличает друг от друга.. но и "мордашки" все разные
    спасибо за участие в Ноябрьском Творческом Креативе у Лизы Арье

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, как не крути а одинаковые не получатся)). Но это ж и хорошо -- каждый ребенок со своим характером)))

      Удалить
  4. Мне тоже понравились. Такие милахи! Люблю пупсов, и само слово это))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Мне тоже и пупсы и их название нравятся)). Милое такое оно)).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...