четверг, 4 декабря 2014 г.

Розыгрыш конфетки!!!

Ура, наконец-то, настало время конфет! Вы волнуетесь? Я - тоже)). 


В планах было обставить все это с помпой - навырезать бумажек, бросить в дамскую шляпку и нежной принцессиной ручкой достать номерок с победителем, при всем этом снимая действо на камеру. Но жизнь, такая жизнь, что все действо пришлось ограничить поиском генератора случайный чисел))).

Итак - 28 участников, Один победитель и им становится.....(барабанная дробь)........


Смотрим по списку... 

И это Оксана Кирпичева. И, кажется она хотела волка))). Что ж, Оксаночка, мои поздравления. Свяжись со мной по адресу elenakolomiychenko224@gmail.com, или через форму на боковой панели. 

Всем огромное спасибо за участие. До новых встреч)).

Волчонок доехал до Оксаны, вот здесь о нем).

8 комментариев :

  1. Поздравляю Оксану!!!
    Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю это число! Мои поздравления Оксане!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, спасибо за шанс!
    Оксану поздравляю с выигрышем такой милой зверюхи!

    ОтветитьУдалить
  4. Оксана мои поздравления!!!! Леночка, спасибо за розыгрыш)))

    ОтветитьУдалить
  5. ))) Эге-гей!!! Ура-ура-ура! Это прямо праздник какой-то)))! Леночка, спасибо большущее!!! И рэндом я бы тоже расцеловала, если это было возможно)))!
    Я, конечно, хочу волчонка)))! Очень!
    Девочки, кто еще участвовал, спасибо вам большое за поздравления)! желаю вам удачи, скоро и вам тоже обязательно повезет!

    ОтветитьУдалить
  6. Оксана, прими и мои поздравления! Лена, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  7. Оксана, поздравляю! 🌸 Лена, тебе спасибо за возможность участия в конфетной теме 🌸

    ОтветитьУдалить
  8. Мои поздравления победителю!!!
    Будем ждать следующей конфетки!
    Ну должно же когда-то и мне повезти))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...