пятница, 26 декабря 2014 г.

Овечки, такие овечки...

К этому странному восторгу по поводу китайского зоокалендаря я отношусь, мягко говоря, пренебрежительно. Диапазон моих мыслей по этому поводу находится от "что за глупость" до "это какое-то язычество". Но, рынок, такой рынок, что иной раз приходится делать нечто по его просьбе))). И по просьбе хозяйки магазина, где  я продаю свои изделия.   

Итак, пусть будут овечки - в конце-концов симпатичная тварь Божья))).


Итак, задание было получено, найден мастер-класс, но не совсем было понятно, чем заменить используемую для игрушки пряжу. Тут я наткнулась на блог Татьяны  и все встало на свои места.  Конечно же ватные палочки! Как я сама не догадалась? А ведь когда-то делала вот таких овечек с детками в воскреске.


Овечки, кстати вышли потрясающие, а создание их было увлекательным для детворы, так что рекомендую. К тому же такие овечки не просто овечки, а держатели для записочек. Так что и функционал присутствует))).

Но, вернусь к своим баранам, пардон, овцам.


По сравнению с оригиналом и с Таниными работами животные получились какие-то бесшабашные))). Да и торопилась я их отнести поскорее в магазин, поэтому сфоткала вечером прям на холодильнике. Фото, ессоно соответствующие.


Отсюда вывод - надо делать все вовремя, ибо...



Так что с наступающим Новым годом вас! Пусть даже китайцы празднуют его в феврале;-)))).


13 комментариев :

  1. Лена, солидарна с тобой в отношении зоокалендаря, избегаю овец принципиально) Но рынок есть рынок, и спрос есть спрос) Твои овечки очаровательны, у них такие моськи наивно-добрые! С Наступающим тебя и твою семью, желаю вам много счастливых мгновений каждый день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашенька! Отдельно за солидарность)). Еще раз - с Новым годом!!

      Удалить
    2. Magnifica obra mí enhorabuena, sólo una puntualización podrían ser con lazos de la bandera española..
      Negocio garantizado...

      Удалить
    3. Muchas gracias por el cumplido, José! Si tiene alguna sugerencia para mí, entonces la bienvenida a sus cartas por e-mail))).

      Удалить
  2. Вот это чудо!!! Овечки потрясающие! Таких ещё и не видела! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень благодарю))). Я долго думала какими бы они должны быть. Спасибо а МК автору идеи)))

      Удалить
  3. Чудно-забавные овечки! Умильные и проказливые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка. Такими родились - порадовали "маму")))

      Удалить
  4. Какие интересные овечки - рассматривала их долго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Очень рада, что понравились))

      Удалить
  5. А-а-а-а чудесные какие получились овечки у тебя Леночка!!! Веселые, озорные, мне гораздо больше понравились, чем свои, мои грустные какие то, а твои жизнерадостные, сплошной позитив!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз спасибо, а идею с палочками - она, очень была к месту. А так - они же все разные и мы разные, я лично, восхищаюсь аккуратностью исполнения у твоих. Мои получились взъерошенными какими-то;-))

      Удалить
    2. Пожалуйста Лена, всегда рада делиться своими идеями, вдвойне радуюсь, когда вижу, что идеи мои нужны не только мне!!! А что овечки взъерошенные, это даже забавней ;-))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...