вторник, 30 декабря 2014 г.

Рождественский венок и с Новым годом!!!

Это мой последний пост в этом году. Все замерло в предчувствии праздника. Дом ожидает чуда и немножко декора))). И это мой новый венок на дверь. И ради него я даже взялась заново осваивать вязание крючком)).


Изначально мне очень хотелось связать настоящий венок, да что б из веток. Да, что бы в серединке венка в свободном полете парили ажурные снежинки. Из чего эти самые снежинки будут я еще не решила, пока... Пока не увидела вот этот венок из блога Аннариты "Tutti guardano le nuvole" ("Все глядят на облака"). Вообще у Аннариты изящные работы безупречно дополненные элементами из природных материалов, а так же деталями, связанными крючком.

Работа была просто чудесна и вдохновительна, и не оставляла сомнений из чего, собственно, будут мои снежинки. Пришлось браться за крючок)).



Косо-криво, но я таки связала штук пять снежинок, заново осваивая эти столбики и полустолбики, причем с каждой следующей снежинкой  качество работы увеличивалось)). Я влюбилась в крючок! 


Сам же венок был связан из виноградных лоз. Чуть позже в блоге Оксаны Малеевой "Кукольные забавы и кое-что еще" я наткнулась на чудесный МК рождественского венка "с нуля". Мой венок был уже сплетен просто по наитию (лоза, правда, гораздо толще), но сам принцип плетения очень похож с тем, что показала Оксана. Очень рекомендую этот МК - полезнейшая васчь)).

 

Плетеная же основа была сперва обмотана для крепости джутовым шпагатом, а  затем гирляндой из бумажных салфеток (давнишняя заготовка). 


По низу привязаны веточки туи, еловые шишки и цветочки, также вымученные крючком. Удивительно - в этот раз я обошлась без клеевого пистолета! Хотя держала его наготове))).




Фото, как всегда темно-коридорные. В который раз прихожу к выводу, что мне нужно специальное местечко для фотосъемки в том числе "висячих" объектов, а кроме этого срочно и мощно осваивать фотошоп)).

 

Вот так все это выглядит на двери в целом.

Тут пришла в голову, мысль, что теперь у меня еще один универсальный венок на дверь, и что после праздников, плетеная основа вполне может быть украшена чем нибудь другим, более подходящим к случаю.

Ну, а пока - мои  поздравления с наступающим Новым годом и искренние пожелания счастья, добра, удачи и любви в будущем 2015-том году! Мирного неба над головой и полной чаши в домах всем ВАМ, дорогие мои!!!
                                                                                                                                
С любовью, Елена.





11 комментариев :

  1. Лена, красивый такой венок! Смотрится очень здорово!

    Поздравляю тебя с наступающим новым годом! Счастья, любви, здоровья, удачи в 2015 году тебе и твоей семье!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Cara Elena, la tua corona è bellissima!!! Mi piace tanto la leggerezza e l' armonia dell' insieme, i tuoi ficchi di neve sono una meraviglia...davvero bravissima!!!
    Ti ringrazio per aver citato il mio blog! Grazie e tanti cari auguri anche a te e alla tua famiglia per un Anno Nuovo ricco di gioia e serenità!
    Ti abbraccio,
    Annarita

    ОтветитьУдалить
  3. С наступающим, Леночка! Пусть этот год принесет много-много радостных дней, пусть сбываются мечты и исполняются желания, успехов в творчестве и достатка в семье!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, с Наступающим)) Всех благ!! Здоровья семье,деткам и тебе не хворать! Мирного неба обязательно, успехов во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!!! Желаю вам всего самого лучшего в наступающем Новом году. Пусть все только хорошее и радостное и желанное будет сопровождать вас и следующий год и все остальную жизнь. Счастья вам!!! С любовью, Елена))

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, с Новым годом!!! Счастья, радости, здоровья и добра! Пусть исполнятся все желания!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))) .очень взаимно и приятственно)))

      Удалить
  7. Лена, с праздниками! И спасибо за поддержку!

    ОтветитьУдалить
  8. Милый, праздничный веночек! Спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...