среда, 21 января 2015 г.

Для тех, кто сомневается)). Е е-е е-е приглашение на СП. Дубль 2.

И я снова зову народ на свой совместный проект. Зову, кстати в последний раз))).  

 И напоминаю, что вы можете сделать не только колечко, но и подвесочку, как, например, эту


 или сережки, или брошь. И какого именно дизайна будет изделие целиком и полностью зависит от вашей фантазии.


Эта подвеска была изготовлена для примера специально для СП. 


Вот она на модели)).


Все таки ж я Е-лена). Можно было бы и имя сделать).


Изделие делается достаточно просто, быстро и финансово не затратно.

Записаться на СП можно как в комментариях к этому посту, так и к основному посту СП.
 Я жду вас. Начало в субботу 24 января.

Вот баннер проекта на панель блога для участников


Участники:
2. Анна Игнатеня
3. Милена Ясная
4. Даша
5. Наталия
6. brendon
7. Ирина
8. Нина (Nelza)
9. Наталья Горяйнова
10. Ксения
11. Елена Гусева
12. Ири
13. Света
14. Наталья Изюмова

Проект запущен:

ВНИМАНИЕ!!!

Приглашаю ВСЕХ без исключения добавить свои работы выполненные по этому моему МК . С вас - только  баннер проекта на боковой панели или в конце поста)).

9 комментариев :

  1. Очень красиво!!!Эх.не нашла я таких стразиков у нас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удивительно, Леночка! В Минске и нету?о_О У нас на каждом углу такая лента-тесьма продается. Странно...Батькино упущение))))

      Удалить
  2. Какая прелесть! Если я найду такую ленту со стразами, то подсяду на подобные украшения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка - давай! Я, кажется уже....)) Вот пытаюсь сойку-пересмешницу сделать. Если получится (рельеф сложный), то выложу. Все, я, кажется, заболела....)))

      Удалить
  3. просто шикарно! Я еще ничего не покупала, но над образом подумала))

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательный проект!! Попробовать и мне что-ли?!)) Не знаю только как у нас в городе обстоят дела со стразами на ленте, завтра поищу.. Но баннер повесила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, все получится)). Добро пожаловать!

      Удалить
  5. Записалась в первом посте на совместник,надеюсь,что включите и меня!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...