вторник, 20 января 2015 г.

42-я галерея "Давайте дружить" + вопрос))

Здесь можно найти действующую галерею (или на главной странице 

А теперь, знакомимся с новыми участницами проекта "Давайте дружить!", надеюсь, им понравилось участвовать в проекте)).

Домик в деревне
Иоанна "На творческой волне"
Большая мужская шкатулка
ВНИМАНИЕ, если кто-то себя не нашел, но был новичком, просьба написать мне на почту (форма связи на боковой панели).

Для всех новичков подготовлен баннер. Можете забрать его на панельку в блог)).
Для удобства можно воспользоваться готовым кодом баннера:


Все остальные девочки-ведущие галереи "Давайте дружить" составили свои топы и ждут вас к себе в гости полюбоваться, а может быть найти себя в числе фаворитов.
_________________________________________________________________________________
                 
Напоминаю: у галереи 6 ведущих. Ваша ссылка будет видна в каждом из их блогов.



Елена "ВаСиЛеК" ,

Марина "Марусины шитилки" ,

Наталья "Уголок радости"

Александра "Stitch & shop" ,

Татьяна "Украшения и аксесуары ручной работы"








Хочу обратить ваше внимание на один пункт правил. В галерею можно вставлять только одну ссылку на любой ваш ресурс.
 Один человек - одна ссылка.   

Справа снизу, под галереей нажимаем на кнопочку 

В появившееся диалоговое окно вносим ссылку на блог/сообщение, описание (то что будет написано под картинкой) и адрес почты. Выбираем фото и жмем кнопочку done! Все, готово!

Если в процессе появятся какие-либо вопросы, то обращайтесь - я с удовольствием на них отвечу.

А теперь добавляем свои ссылочки, ходим в гости, знакомимся-общаемся, развиваемся и растем! Всем хороших друзей, вдохновения и позитива!

ПО Е Х А Л И!!!

Но это еще не все!))
П.С. Мне в голову пришла одна идея для новичков в блогосфере, и я хотела бы обсудить ее вместе с вами. Я предлагаю представлять конфетки новичков в рамках проекта "Давайте дружить". Просто, я прекрасно помню, как сложно шли дела с конфеткой, когда у меня было подписчиков 20-ть и как весело стало, когда я разыгрывала конфетку в проекте. Впрочем - решать вам!

П.С2. Пользуясь случаем приглашаю всех на мой совместник 
по изготовлению бижутерии.


Приходите, будет интересно!

А вот теперь П О Е Х А Л И!!!!
   

<!— start InLinkz script —>
<!— end InLinkz script —>

12 комментариев :

  1. Лен,идея замечательная!! У меня 11 февраля будет,неплохо бы было если меня представили))Ну,и в галерее есть посты про конфеты,кто заходит смотреть-всегда в курсе))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ты читаешь мои мысли - как раз вчера задумывалась о конфете.

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, ну что бы вы понимали "масштаб трагедии")), объясняю подробнее вою мысль. Выглядеть это будет так: с вас конфетный пост с вашими правилами записи и фото конфетки, (изделия, материалов и т.д.). Мы совмещаем баннер проекта с вашим фото. Каждая из ведущих в начале галереи расписывает прелестность вашей конфетки, дает ее фото, ссылку на ваш конфетный пост и предлагает уже совмещенный баннер и ссылку именно на блог ведущей, а не ваш. Т.е. сначала заинтересовавшийся конфеткой человек попадает в любой блог с галереей, а потом уже на ваш конфетный пост. В каждой галерее новая конфетка. Вот как я это вижу и выношу на обсуждение))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так понимаю, готовить конфеты можно уже или это планируется на след. галерею?

      Удалить
    2. Настя, вопрос обсуждается, но по-любому не раньше следующей галереи))

      Удалить
    3. Хотелось бы, т.к. у меня через 2 недели ДР, я бы как раз конфету собрала

      Удалить
    4. Настя, это моя давнишняя идея. Но это стоит обсудить со всеми ведущими. Я спросила участниц галереи, что бы удостоверится, что вам это вообще нужно)). Теперь нужно обсудить все досконально с ведущими. Ваше мнение теперь им известно, но помимо всего прочего нужно поговорить и о баннере и о правилах и о многих других вещах, что бы избежать подводных камней. Могут некоторые моменты о которых я не подумала. Вообщем дело за коллективным разумом)).

      Удалить
  4. Думаю, очень хорошая идея.
    Забыла написать, что я новичок. Добавьте, пожалуйста, информацию ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, в эту же галерею? Если да, то придется удалить ссылку (значок корзины в правом нижнем уголке окошка со ссылкой) и добавить еще раз. Или же, когда я буду делать топ в следующей галерее я просто учту это обстоятельство)).

      Удалить
  5. Да, Лена, в этой. Удалилась и добавилась еще раз уже с пометкой Новичок ))

    ОтветитьУдалить
  6. Вообщем так, девочки! Коллективный разум одобрил нововведение)). Если кто-то собирался представить свою конфетку через блоги ведущих (напомню еще раз, что бы без недопониманий - ссылки на конфетку не на ваш блог а на блоги ведущих, а запись в вашем блоге), то прошу связаться со мной через форму на панели справа. Жребий тянуть не буду - кто первый, тот в следующей галерее)) С наилучшими пожеланиями)).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...