воскресенье, 4 января 2015 г.

Стим-гламур-панк))

 Нечто подобное я хотела делать давно. Окончательно разобрала для этого дела старые папины часы и...оставила лежать так. Совсем недавно вдруг решила довершить начатое - взяла запчасти, цепочку из стразов, клей "Монолит" и основу для кольца. Час работы и вот оно - кольцо в стиле стимпанк.


На самом деле я не подсматривала идеи в инете и не до конца была уверена, что это будет именно стимпанк. Хотелось чего-то этакого, и "этакое" очень было похоже именно на этот стиль. Боясь спугнуть вдохновение, уже только после работы я набрала в гугле "бижутерия стимпанк" и обнаружила кучу колечек именно с часовыми детальками, да еще и (что за неожиданность!) с кристаллами в придачу))). Воистину идеи летают в воздухе)). 


Колечко получилось, как не странно, не смотря на свою совсем не классическую эстетику, "и в пир и в мир и в добрые люди". Как я люблю)). На новогоднюю вечеринку я  надела его к вполне классическому сиреневому платью (фон на фото сверху) в комплекте вот с этим "плавающим" колье. А почему бы и нет? Все прекрасно сочеталось)). 


Впрочем и с повседневными вещичками оно вполне себе смотрится. Думается мне, что уж с продранными джинсами будет вообще супер)).


Кристаллы, конечно, добавляют гламура во всю эту историю. Правда, моя старшая принцесса авторитетно заявила, что блеску категорически не хватает и надобно стекляшек добавить по-больше)).  


Диск-основа на самом деле крышка от часового механизма. На ней гравировка-поздравление моему отцу с юбилеем от коллектива. Теперь осталась память о нем.    


Часы были классные. По ним можно было определить время в разных точках земного шара. Но они поломались, а денег на починку у нас не было, и мы с братом решили сделать доброе дело - отремонтировать их! О чем мы думали, не известно, но в скором времени мы окончательно их угробили((. И вот теперь у меня есть украшение напоминающее мне и об отце и о брате...


Отдельно хочу сказать об основе для кольца. В моем чудесном городе просто невозможно найти что-либо прекрасное и подходящее для. Основы или с дырдочками для бисероплетения, или с быстро сползающей краской в качестве напыления. Хотя, когда краска сползет окончательно, обнаруживается вполне себе стойкое и симпатичное покрытие. Для стимпанка же можно и не ждать, когда наступит сей прекрасный момент. Пятнистость кольцу идет очень даже.


Кольцо, кстати я фотографировала не на специально подготовленном фоне, а на своей одежде: двух вечерних платьях, пиджаке и джинсах). Все очень даже не плохо, и лишний раз доказывает - не надо бояться чего-то не совсем привычного, порой его-то нам в жизни и не хватает))).






30 комментариев :

  1. Лена,колечко суперское)) действительно, стимпанковское)) в декупаже еще знаю,добавляют к изделию имитации ржавчины и окисленного металла..но для бижутерии,думаю,это не очень подойдет))стразики вот да.самое оно то..Лен,а выступающие детальки не цепляются за материал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Насчет цепляет - удивительно, но нет)). Точнее совсем немного, но не более, чем обычная бижутерия, где есть "усики"-зажимы для стразин. Они в общем-то и цепляются. Шестеренки же находятся в основном на нижнем "уровне" и до них не добраться. Так что вполне носибельно и колготконатягивательно)). А про стимпанк в декупаже интересно. Спасибо за информацию)).

      Удалить
    2. Необычно, тоже засомневалась про цепляющие детальки, видела как-то что их заливают эпоксидкой. Колготкинатягивательно? насмешила)).

      Удалить
    3. Яночка, если честно то я сама сомневалась пока делала)). Когда сделала - успокоилась)). И, да, эпоксидкой тоже заливают, и так оставляют. Есть, даже нейл-дизайн - под лаком для ногтей шестеренки светятся. Вообщем - хто на што горазд)))

      Удалить
  2. Mi piace molto la tua idea Elena, davvero originale! Un bell' esempio di recupero, un accessorio particolare e unico...bravissima!!
    Buona giornata, un abbraccio.
    Annarita

    ОтветитьУдалить
  3. Кольцо - полный восторг! И с историей! Как я понимаю, появилась семейная реликвия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Может быть и реликвия;-))

      Удалить
  4. Действительно очень необычное и в тоже время очень красивое и изысканное кольцо. Люблю стим-панк ...хотя ни разу не рискнула что то сделать в этом стиле. Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! (можно на ты?). Мне кажется всегда можно попробовать что-то сделать, чего не делал раньше. Если не получится, так приобретешь опыт, а если получится.....Вдруг это судьба)). Тем более что такое кольцо и сделать то не сложно - главное подобрать детальки)).

      Удалить
    2. Леночка, конечно на "ты". вот реально, как только ко ме на "вы" обращаются, начинаю чувствовать себя бабкой)))) Пробовать, пробовать и пробовать!!! Именно этим сейчас преимущественно и занимаюсь))) Но до стим-панка пока не дошла (потихоньку хомячу детальки у мужа)

      Удалить
    3. Светочка, детальки мужа это хорошо)). Главное что бы муж сильно не огорчился;-)). Я тоже сейчас только пробую. Даже не знаю, что именно мое. Только вот это, как вдруг идея и сразу что-то другое)). А эксперимент это наше все).

      Удалить
  5. Интересная идея, стимпанк тем и хорош, что каждый раз получается что-то неповторимое и заметное :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за внимание к моей работе, Анастасия. От тебя получить его особенно приятно)). Если честно, то мне очень понравился первый опыт в этом деле. Стимпанк очаровал и зовет на новые подвиги)).

      Удалить
  6. А с эпоксидкой умеешь обращаться? Она для этого стиля хороша, можно заливать большое количество деталей и даже сферы делать. А со стразами у меня всегда были трудности, но у тебя они по делу расставлены )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя - эпоксидка это "голубая мечта")). Мне всегда нравились изделия с ней. От начала работы останавливает, наверное, только цена и непонимание где мне ее лучше купить. Я так понимаю, что в обычных строительных магазинах можно приобрести, но она будет мутной. А кристальную прозрачность дает какая-то специальная. Вообщем этот вопрос не дает мне покоя. А для стимпанка эпоксидка, имхо, предоставляет больше возможностей, ибо оберегает все эти мелкие детальки и оберегает ОТ всех этих мелких деталек))

      Удалить
  7. Я использую кристалл резин гедео пебео (это Франция), у нас в Украине продается она в крупных магазинах с рукодельными материалами, это ювелирная смола, и + от строительной в том, что она не желтеет и сохраняет прозрачность долгие годы. Правда стоит она дорого, у нас от 25 долларов, но хватает надолго. Секрет приготовления: больше закрепителя добавлять, чем в инструкции, и 30-40 мин. давать настояться раствору, вымешивая из него пузырьки. Потом заливать и ставить изделие в теплое место, можно в электрической печи греть, но не более 2 мин. и потом до полного остывания. Тогда зимой, когда холодно, смола хорошо схватывается. И следить во время застывания, чтоб не ползли пузыри - их можно иголкой лопать. Вот в принципе и всё в обращении с ней... но возможностей реально много, особенно если молды приобрести с формочками.

    ОтветитьУдалить
  8. http://www.jewart.com.ua/components/com_virtuemart/shop_image/product/_________________50bf007aa6ec2.jpg вот так её упаковка выглядит, обычно такую и продают для бижутерии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Настенька, спасибо огромное! И за описание и за наводку)). Буду искать. Сначала в городе, возможно придется заказывать через интернет. Но очень уж привлекает эпокидка. Обязательно займусь. Еще раз спасибо!))

      Удалить
  9. если у вас нету, поищи на ЯМ - раньше там тоже продавали.

    Не за что )

    ОтветитьУдалить
  10. Кольцо просто волшебное!
    С одной стороны, такое рисковое, современное благодаря шестерням и металлу. А с другой стороны, всё же женственное и аккуратное благодаря стразам.
    Очень люблю стимпанк, а особенно такой, где всего меру и всё выдержанно и стильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, огромное, Виталия! Мне нравится сочетание казалось бы не сочетаемых вещей. И в своих работах я часто использую этот прием. Здесь, конечно, есть опасность: всегда ходишь по краю. Запросто можно свалиться в любую из сторон, и потерпеть фиаско. Но, если сможешь удержаться, то получается шикарная вещь. Риск, в данном случае всегда оправдан. Судя по комментам к этому посту, все ж таки удалось сохранить равновесие)). Очень рада этому)).

      Удалить
  11. просто некоторые люди бояться быть чересчур оригинальными, так сказать, превратиться во фрика.. визуально вещь им может нравиться, но они ее никогда не примерят - я такого не понимаю, возможно, потому что люблю эксперименты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, Настя здесь много факторов. Во-первых возраст и социальный статус. Ну очень мне нравятся твои работы, но для некоторых из них я просто не подойду по возрасту (эх, где мои 17-ть лет)). Во-вторых (и здесь ты абсолютно права) некая неуверенность в себе. Это проходит с возрастом, но к сожалению и время тоже уходит (вот если бы мне в 17-ть такой же ум как и 34))). И в-третьих, неуверенность в своей способности носить некую вещь, умело сочетать ее с гардеробом и т.д.Граничит с пониманием своей неспособности сделать это)). Возможно, это просто отсутствие вкуса. Вспомним знаменитую фразу Шанель: "кто не умеет носить бижутерию, носит золото". Но я не думаю, что если человек способен оценить красоту вещи, то вкус у него отсутствует. Видимо, нам всем порой не хватает немного отваги и эксперимента))).

      Удалить
    2. Это правда, а еще часто не хватает "комплектующих", с чем носить "странную" вещь )) Часто это удел объемных украшений или ультра-ярких... у меня и свои есть, которые надеваю 2-3 раза в год, ибо просто некуда )) Вот раньше я б и рога свои спокойно носила... но сейчас только на костюмированную вечеринку - тоже видать возраст дает знать ))

      Удалить
    3. Настя, у меня есть безотказная формула для носки объемных украшений)). Они хороши с чем-нибудь очень простым. Простая монохромная вещь и что-нибудь экстравагантное. Классика и экзотика - всегда прекрасны вместе. Первое смягчает второе, второе веселит первое))). Про возраст улыбнуло)).

      Удалить
  12. Это просто супер! Оригинальное колечко! Я определённо такое надела бы :) Спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Аня! Рада поучаствовать)).

      Удалить
  13. Я в восторге от твоего колечка !!! Все в меру))) Оно прекрасно!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...