пятница, 16 января 2015 г.

Кольцо "Фантазия". Приглашаю на совместник.

Итак, приглашаю всех на свой первый совместный проект. Это кольцо, я назвала "Фантазия", ибо, каким оно будет, зависит только от фантазии его автора.



Вот такое колечко в виде котэ я сделала для примера себе. В СП буду делать колечко уже другое (еще не решила какое именно). И участницы тоже могут сделать что-то совершенно свое - неповторимое и чудесное).




Это может быть и не кошка, а мышка, или птичка, или собачка или... - да все что угодно! 


Изделие просто в исполнении, не требует специальных навыков и больших денежных вложений)). Его изготовить просто, доступно и быстро.


Но не смотря на простоту исполнения я разделю СП на два этапа: 1) Подготовительный - что бы вы успели подготовиться к изготовлению колечка - продумать дизайн, добраться до швейно-фурнитурного магазина, подготовить основу, 2) Собственно рукодеятельный)) - где мы быстренько сотворим маленькое чудо)). 


Вот, здесь видно, как колечко смотрится ну руке. Оно может быть и другим, например, меньше, но не больше 4-х см (здесь секрет))). И вообще это может быть и не колечко вовсе, а брошка или подвеска или сережки или ... я  даю полную свободу фантазии автора!


Приглашаю ВСЕХ без исключения добавить свои работы выполненные по этому моему МК . С вас - только  баннер проекта на боковой панели или в конце поста)).


Ну, вот, простите, ели что не так)).Это мой первый СП, но я очень надеюсь, что вам понравится.

Пы. Сы. Из основного нам понадобятся:

1. Основа для кольца с площадкой (стоит, примерно рублей 10)


2. Тесьма со стразами на металлической ленте (средняя цена 300 за метр). Нужно в общем 10-20 см, но по чуть чуть разного размера.



Участники:
2. Анна Игнатеня
3. Милена Ясная
4. Даша
5. Наталия
6. brendon
7. Ирина
8. Нина (Nelza)
9. Наталья Горяйнова
10. Ксения
11. Елена Гусева
12. Ири
13. Света
14. Наталья Изюмова

Проект запущен:

Этап 1. Подготовка основы и инструмента.
Этап 2. Дизайн. Подготовка площадки.
Этап 3. Создание украшения.
Галерея работ участниц СП "Фантазия"



По этой технологии были выполнены:
"К"-подвеска (к видео МК)

Видео МК к проекту:




ВНИМАНИЕ!!!

Любой желающий (щая) может присоединится к проекту в любой момент)). Я записывать не буду, но при наличии баннера добавлю работу в  Галерею работ участниц СП "Фантазия".

38 комментариев :

  1. Какое интересное колечко! С удовольствием попробовала бы сделать подомное, но не уверена, что найду фурнитуру(. В любом случае пока записываюсь и баннер поставлю. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С фурнитурой все будет очень просто). Главное найти основу для кольца с небольшой площадкой. Остальное - даже в моем захолустье в любом швейном отделе)). Спасибо за участие)))

      Удалить
    2. Вот за основу я и переживаю. Съезжу в ближайшую фурнитурную лавку, вроде видела там что-то подобное. Спасибо за СП!

      Удалить
  2. я вот тоже за основу переживаю.. но попробую принять участие)) интересный СП)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Милена, думаю с основой все получится). Если что , то и подвесочку можно сделать)). Спасибо за участие!

      Удалить
  3. Лена я с тобой! Только буду брошь делать или подвеску, кольца не ношу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо огромное за компанию! Только про баннер еще раз напомню;-). И пусть будет брошка (или подвесочка)).

      Удалить
    2. Ой Лен точно, всё думаю забыла что-то сделать! Ставлю)

      Удалить
    3. Да, ничего, Дашуль. Я когда с галереей работаю периодически напоминаю девочкам, что бы баннер повесили)). Жизнь, такая жизнь.... Круговерть одна))

      Удалить
  4. Лена, я тоже с удовольствием поучаствую! Хочу брошку сделать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасно, Наташенька! Рада, что ты присоединилась)). Я, наверное, сразу три разных изделия буду делать: кольцо, брошь и подвеску. На выбор, что называется).

      Удалить
  5. Елена, написала про приглашение в блоге совместников http://sobvmeste.blogspot.ru/2015/01/blog-post_75.html
    Удачи в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Любавушка! И за запись и за пожелания! Твой проект интересен и полезен, вынесла баннер на панельку)))

      Удалить
  6. Лена, присоединяемся к совместнику, скорее всего делать будем брошь.

    ОтветитьУдалить
  7. Я с вами, хочется брошь!! В блоге картинку вечером выложу!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! За картинкой наблюдаю ;-)))

      Удалить
  8. Елена, какое интересное кольцо! Хочу попробовать сделать. Меня зовут Ирина. Картинка в моих альбомах http://sh-irina.gallery.ru/watch?ph=FBn-fR9ja Под ней активная ссылка.

    ОтветитьУдалить
  9. Интересно будет понаблюдать! Вряд ли я успею, хотя вдруг да наткнусь на стразы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, времени будет достаточно)). Пока подготовимся, пока начнем...))

      Удалить
    2. Эх, ну решилась я)) Надо е пробовать что-то новое, а это для меня точно новое)
      Елена, запишите меня, пожалуйста.
      http://kseniaoblv.blogspot.ru/
      баннер на панели слева

      Удалить
    3. Добро пожаловать, Ксеничка! Да и для меня не особо старое)). Все нужно попробовать, это, имхо, как раз про творчество сказано;-)))

      Удалить
  10. Лена, подскажи ,пожалуйста, а тесьму со стразами какого размера нужно, широкую или узкую? Очень интересное колечко, думаю и кулон в тон моим красавицам бы понравился) Думаю-думаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно разного размера, Наташенька. В колечке, например три вида тесьмы. Все зависит от задумки автора. Имхо, интереснее, когда она разная по размеру, но одинаковая по цвету ленты (или только золотая или только серебряная).

      Удалить
    2. Значит это тесьма, а не цепочка со стразами все таки... Ой, пошла погуглю и в магазины надо пробежать поглядеть такой красоты, очень заинтересовала своим колечком, очень хочется красоты для девчонок своих)

      Удалить
    3. Да, Наташ, все для наших девочек: и звезду с неба, и колечко со стразами)). Удачи в поисках!

      Удалить
  11. И я хочу попробовать, но в виде броши или подвески!

    ОтветитьУдалить
  12. Я с вами. Надеюсь, все смогу и успею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Наташенька! Все будет отлично!))

      Удалить
  13. Сомневалась, записываться или нет. Зашла в рукодельный магазин, все материалы были, до 8 марта совсем недалеко, поэтому я с вами. Хочу брошку. Возможно, и подвеску.

    ОтветитьУдалить
  14. Доброе утро!
    Следующая в списке - это я!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Увидела о Вашем проекте только сегодняшним утром - надеюсь я не опаздываю с записью?
      Банер совместника размещен в моем блоге.

      Удалить
    2. Ну разве можно Светочка! Конечно, не опаздла! Очень рада участию в проекте))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...