воскресенье, 18 января 2015 г.

Беззубик для Арины

Это, как вы понимаете, Беззубик из м/ф "Как приручить дракона". Сделан для крестницы на 9-е  ДР. Крестница просто таки фанатеет от этого зверька и мне ничего, собственно говоря, не оставалось, как сшить ей такую игрушку.

Toothless
Длина дракошки 60 см, Размах крыльев 66 см.


Сшит из платья уже моей крестной, точнее его изнаночной стороны - более подходящей для кожи дракона.

How to Train Your Dragon

Здесь мне хотелось бы поругаться не столько насчет сложности выкройки (в принципе ничего себе так), а насчет самой этой ткани. Сыпучая она попалась однако. А для выкрутасной конфигурации деталей, где приходилось ткань подрезать почти на нет, эта сыпучесть казалась просто патологической(. Пришлось подпаливать срезы на свечке, каждый раз боясь поджечь изделие и спалить дом)).

Details from Elena


HANDMADE toothless

HANDMADE toothless

У дракона "аммуниция" вся съемная. Держится вся эта красота на липучках.


 Седло из натуральной кожи.





Пластиковый глаз.


"Шипы" - полоски кожи, склеенные между собой.


 Крылья на каркасе. Могут сгибаться-разгибаться


Когтистые лапы


"плавники" - закрылки


у дракона есть все!)))


Toothless  DIY



Dragon

HANDMADE toothless

HANDMADE toothless

А вот, что бы вы понимали масштабы трагедии, а заодно последующего счастья, вот с чем игрался ребенок до этого (чего слепил - с тем и игрался;-))). Как любим Ариной этот мультяшный герой!


Надо отдать должное ее изобретательности)).

И напоследок, представляю вам составные части моего следующего проекта.


И предлагаю отгадать, что же это будет? (подсказка - эти два проекта немного связаны).

Спасибо, что осилили так много фото)). Очень буду признательна за комментарии))).

ВНИМАНИЕ! Эти и ДРУГИЕ изделия я могу повторить для желающих (если нет в наличии). Связаться со мной можно по е-мейлу elenakolomiychenko224@gmail.com, или через любую социальную сеть (боковая панель или вкладка "обо мне")

П.С. С Беззубиком летим в галереи "Рукодельного марафона" , "Рукодельного кафе" а так же  в Детскую галерею




61 комментарий :

  1. ооо, это просто шедеврально! Все настолько продумано, что... у меня нет слов от восхищения! Аришино воображение и творческий потенциал поражает!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка, огромное! Да, Ариша тот еще генератор идей)). Большое будущее у маленького человека!

      Удалить
  2. Вот это ДА! Такой классный, очень очень похож! Браво

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Танюш! Вздохнула свободно, когда старшая принцесса определила - "похож". Тоже любитель тот еще)).

      Удалить
  3. Ну Крууууто!!! Восторг, как настоящий, и столько деталей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Дашенька спасибо!!! Детали и делают эту животинку домашней. В дикой природе она была малодетализирована. А тут и Икинга посадить теперь можно. От меня его уже требуют))).

      Удалить
  4. Лен,дракоша прикольный)) детям лишь бы в радость,чего не сделаешь ,чтобы увидеть счастье в глазах ребенка)) а что собралась делать?овечку ,наверное,какую-нибудь тоже мультяшную?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, Танюш - чего не сделаешь. Если честно, то не очень хотелось его делать. Выкройка казалась слишком сложной и непонятной. до и вообще драконы - не моя тема)). Но ближе к концу, стала замечать, что смотрю одобрительно на зверушку (а может это даже любовь?). Единственная сила, движущая мной было желание увидеть восторженный блеск в глазах ребенка. Ведь она так его хотела! Ради этого можно сто раз переступить через себя.
      И, нет, не овечка)). Нечто более "благородное", хотя и мультяшное)).

      Удалить
  5. Просто потрясающий дракон!!! Как настоящий!!! Столько интересных деталей!!! Крестнице очень повезло)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо огромное! У крестницы такая любовь к этому "чудовищу", что рано или поздно он бы к ней прилетел))). А для меня это был новый и интересный опыт, который мне принес чуть больше знаний и умений. Вообщем - мне повезло тоже)).

      Удалить
  6. Лена, вот это да!!! Поразительный Беззубик! Я просто в восторге)! Представляю счастье Ариши)))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Ребенок, действительно был счастлив)). Теперь собирается показывать его всем тем, кто говорил, что ее дракон совсем не похож на Беззубика, а вот их Беззубик, самый что нинаесть беззубистый))). Дети, они такие...))

      Удалить
  7. Он настоящий!!! И такой добрый))) Лена, ты волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю огромное, Светочка))). Очень, если честно хотелось сделать дракошку добрым, ибо в оригинале это, имхо, не совсем так. Как всегда в таких случаях просто увеличила глаза))

      Удалить
  8. Ленааа, ты просто мастер на все руки, я ещё от кольца твоего не могу отойти, а тут дракон такой обалденный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! Очень приятно)). Это мультизадачность обусловлена простым непониманием на чем же мне стоит в конце концов остановиться. Мое творческое развитие скорее вширь, чем глубь. А так хочется стать, наконец мастером своего дела. Вот только какого?

      Удалить
  9. Лена, потрясающий! Я правда сам мультик не видела,но уверена что он 100% похож :)
    А глаза пластиковые это как? Из чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, очень рада тебя здесь видеть! Спасибо, большое! Глазки вырезаны из тонкого пластика, с обратной стороны на на пластик наклеено собственно изображение глаза (акрил+гелевые ручки). Вот здесь МК подушки. Там глаза так же сделаны, только здесь вместо салфетки рисованная картинка.

      Удалить
  10. Это круто! Такой классный! Не подскажите, где выкройку нашли?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! (Можно на ты?). Выкройку в интернете нашла)). Я даже ссылку давать не буду, ибо она там такая одна сразу и высвечивается)). Перечитала-пересмотрела про кучу беззубиков. Все рукодельницы в один голос говорят, что выкройку можно и нужно менять ибо она какая-то бестолковая. Я сразу же и изменила ее: увеличила центральные рога (хотя можно было бы и по-больше сделать), боковые же уменьшила. уменьшила охват шеи (жирная она была, однако), удлинила тело и крылья. Можно было бы тело сделать еще по-тоньше, центральные роги, закрылки и хвостовой плавник по-больше, Для аутентичности так сказать))).

      Удалить
    2. и можно и нужно))) ...выкройка это которая импортная, да?)

      Удалить
  11. Лена, Беззубик просто великолепен! Настолько натуралистичен! Преклоняюсь перед умением и терпеливостью, без которых такое чудо было бы не осуществить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, огромное! Да, уж, времени пришлось потратить на него... Ну, ничего, просто начала по-раньше и делала по чуть чуть. Успела к ДР)). Он даже еще и полежал на полочке. А так хотелось его в блог выставить! Но нельзя было))).

      Удалить
  12. Ничего себе! Просто восторг! Такой шедевр! Огромный труд и любовь вложены в этого зверя))) Я бы на месте Ариши была в восторге от такого подарка, не смотря на то, что мультик даже в глаза не видела))) Это столько деталей, все так проработано! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо прибольщущее, Анечка! Приятно очень-очень! Я, ели честно рада, что он получился. Ибо на каком-то этапе меня стали одолевать смутные сомнения)))

      Удалить
  13. Ух ты! Я сейчас, наверное, как та маленькая девочка! Я обожаю этот мультфильм! Какие детали, сколько всего! Как настоящий!!!
    Судя по ткани, могу предположить, что шьется что-то из Холодного сердца :) На платье Эльзы похоже (комменты не читала, может там есть ответ)
    Спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка, за коммент)). особенно приятна такая оценка от поклонницы мультфильма. И да, угадала - это Эльза)))

      Удалить
  14. Complimenti Elena, un bellissimo lavoro!! Il risultato è splendido... ricco di particolari, perfetto!! Mi piacciono tanto i tuoi animali di stoffa, sei bravissima!!

    Un grande bacio, a presto!
    Annarita

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Molte grazie, Annarita! Sto sempre contento di vedermi su una visita)). Grazie per parole piacevoli e la Sua opinione sui miei giocattoli)). Mi abbraccio, Elena.

      Удалить
  15. вот это проект!!! супер зверюга получилась, еще бы ткань удачнее так вообще не отличить от мультяшной
    респект ребенку за изобретательность ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька! А если не секрет, по-удачнее ткань, это какая? А то вдруг я их на заказ шить начну...))

      Удалить
  16. Классненький получился! Выкройка из Интернета или своя? Я находила что-то, но явно потребуются доработки. Так что пока страшновато браться за такую работу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое! Выкройка из интернета, но измененная мной. Выше в комментах написала, что и где меняла))

      Удалить
    2. А, точно! Я главное, почитала перед этим коменты и всё равно пропустила, что искала! Да, именно эту выкройку и я видела. Полностью согласна, что она далека от идеала. У тебя получилось гораздо лучше!

      Удалить
    3. Благодарю)). От совершенства это точно - далека. Но, в принципе, хоть какая-то, хоть с чем-то работать можно. Хоть не самой придумывать)).

      Удалить
    4. Я тоже вздохнула с облегчением, когда нашла её и поняла, что хоть не с нуля выкройку рисовать надо будет! А то я как-то больше по плоским игрушкам, а тут что-то ну очень много всего! Правда всё равно непонятно, когда я за это чудовище возьмусь :)

      Удалить
    5. Вот-вот, чудовище! Шила и думала - чудовище ты чудовище, и когда ж это я с тобой разберусь?))

      Удалить
  17. Леночка, он - настоящий! Щас полетит))) Спасибо за участие в галерее игрушек "Мамины сказки", забрала твоего Беззубика в топ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасиба!! Ой, здорово! Побежала глядеть-любоваться))))!!

      Удалить
  18. Супер зверюшка! как настоящий дракон. Вот радости то ребенку будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Светлана! Да, ребенок был безумно счастлив! Теперь таскает с собой - выгуливает))).

      Удалить
  19. О! Какая прелесть! Только на днях смотрела 2 часть этого мультика)) прям очень здорово получилось! И амуниция, и седло, и такой взгляд.. Круто!! Представляю как счастлив ребенок)) а предыдущий дракон тоже ничего - креативно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даш! Мне теперь Иккинга из второй части делать)). С культяпкой, доспехами, размером и функционалом Эльзы. Сижу и думаю, теперь, как и чего)). И, да - предыдущий дракончик - креативненький))).

      Удалить
  20. потрясающе! нет, не так - ПОТРЯСАЮЩЕ!!!! невероятный получился!

    ОтветитьУдалить
  21. ух-ты!!!!!!!!!!! вот так Беззубик получился!!! Отлично вышел и очень-преочень похож!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Очень приятно читать такие отзывы)).

      Удалить
  22. Леночка, ты молодчина!!!
    Дракончик получился таким забавным и трогательным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое, Аллочка! Рада видеть тебя у себя в гостях)). Заходи еще!)))

      Удалить
  23. Он нереально похож! Круть крутячая))
    Приглашаю к себе на СП кресла груши
    http://dinawithlove.blogspot.ru/2016/02/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо-спасибо, Дина! Очень приятно. Спасибо так же за приглашение - обязательно зайду. Наблюдать уж точно буду))).

      Удалить
  24. Очень здорово получилось. Прям самый настоящий Беззубик. Даже со сбруей и протезом! Я тоже этого зверя шила. Выкройку, кстати, почти не корректировала. Так что не такая уж она и бестолковая, ведь результат вышел вполне приличный. Если хотите, можете оценить - http://mneneskuchno.blogspot.com/2016/02/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  25. О, и еще - морда просто очаровательная получилась. Идея с глазами - классная:)

    ОтветитьУдалить
  26. Здравствуйте! Мне очень понравилось ваша работа, я тоже большой фанат этого мультика! В рассказе Вы писали, что можете сделать такого на заказ... Я заинтересовалась этим предложением))) Вы бы не могли сшить такого же мне?( с седлом,с накладным хвостом и т.д.) Если да, то какая цена?) Жду ответа!❤

    ОтветитьУдалить
  27. Хочу добавить, что заплатить готова сколько угодно! Такая игрушка- моя самая большая мечта!) Искала у других, но на заказ не делали(( И тут я наткнулась на Вас!

    ОтветитьУдалить
  28. И да... тот комментарий про " игрушку на заказ" тоже мой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте. Да, я могу сшить игрушку на заказ, может быть сейчас не так быстро. Напишите мне на elenakolomiychenko224@gmail.com.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...