суббота, 31 января 2015 г.

Кольцо-бабочка. Мой итог совместного проекта "Фантазия"

Вот поближе колечко сделанное мною в рамках моего первого совместника "Фантазия"

jewelry butterfly

Handmade Jewelry

jewelry DIY

butterfly ring






Вот еще украшения в этой технике: 

Приглашаю ВСЕХ без исключения добавить свои работы выполненные по этому моему МК . С вас - только  баннер проекта на боковой панели или в конце поста)).
_______________________________________________________________________________
Этап 1. Подготовка основы и инструмента.
Этап 2. Дизайн. Подготовка площадки.
Этап 3. Создание украшения.
Галерея работ участниц СП "Фантазия" 

п.с. С бабочкой летим в ТОП 36-го Рукодельное кафе.


19 комментариев :

  1. Лена,замечательный проект,красивущая бабочка)) ЗдОрово ты придумала-украшения своими руками-всегда актуально для нас девочек))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Надеюсь у всех все получится)), И да - идея пришла в голову и показалась мне достойной)

      Удалить
  2. Лена, спасибо за проект! Как понравился процесс, хоть и не люблю работать с клеем! Чувствовала себя ювелиром) У меня будет 2 изделия - подвеска (готова, осталось отфотосессить) и брошка, думаю в пон-вт отчитаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасно, Дашенька! Ждем-с)). Очень рада, что проект понравился и принес новые впечатления. И да - ювелиром себя, действительно чувствуешь;-)))

      Удалить
  3. Лен, нереальная красота получилась!!! Ты мастер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мастер - это навряд ли))). Но от тебя читать такие комменты очень приятно))).

      Удалить
  4. Шикарная бабочка! Я все читала-наблюдала, но пока так ничего и не сделала. Кстати, ни основу для кольца, ни металлическую тесьму со стразами я не смогла купить, оббегала магазины без толку(((... И все-таки, я сделаю что-то, только какой итог будет пока не ясно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!)). А на счет "не смогла приобрести" - не переживай. Я попробую сделать еще одно украшение в этой технике, но без страз. Выложу позже. Кстати, вместо тесьмы могут подойти полубусины, одиночные стеклянные стразы или даже бисер(стеклярус). Вот с последним материалом и попробую поработать. Вдруг, что получится)). Воистину - что не убивает нас - делает нас сильнее)).

      Удалить
    2. О, да! Я попробую сделать с пластмассовой тесьмой со стразами (такая нашлась), а еще есть отдельные стразы в металлической оправе. В общем, поэкспериментирую))).

      Удалить
    3. Аня, только смотри, если стекляшки пластиковые, то при попадании клея они померкнут навсегда(. А стразы можно брать и без металлической ячейки. Только стеклянные - все по той же причине.

      Удалить
  5. А я все вчера приготовила для вечернего приклеивания и уехала. Когда вернулась, клей уже был весь использован каким-то добрым человеком. Сегодян куплю клей и выну из сумки пярмо перед началом работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как интересно! Это ж кому, а главное - на что, понадобилось столько секундного клея? Вашей семье его явно не хватало)). Удачи в творчестве, Ирочка!

      Удалить
  6. Доброго дня всем!
    Сегодня,несмотря на наш сильный туман за окном,мне все же удалось сделать фотографии своих новинок по проекту.
    Прошу в мой Блог:
    http://svetta-silk.blogspot.com/2015/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прекрасно, Светочка! Завтра-послезавтра сделаю итоговый пост.

      Удалить
  7. Лена, готово! Принимай)
    http://foreststorieshm.blogspot.ru/2015/02/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Дашенька! Все посмотрела - все очень понравилось)).

      Удалить
  8. Лена, вот это красота!!! Злорово! Несомненно, совместник удался. Поздравляю с началом. Может в следующий раз и я созрею.Завитки берут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наденька! Я, надеюсь, что удался))). А поучаствовать можно будет. Уже в галерее.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...