вторник, 7 апреля 2015 г.

СП "Фантазия". Итоги

Вот и закончился мой первый совместный проект по изготовлению бижутерии своими руками. И я подвожу его итоги. Вот, мои украшения изготовленные в рамках СП.

Детали от Елены
Кото-колечко,
"Е"-подвеска)
Брошка "Сойка-пересмешница")
Кольцо "Бабочка",
Брошь "Рояль".

Девочки, хочу сразу обратить ваше внимание на один момент. Вдруг пришло в голову, что его надо обязательно указать. Техника, рассмотренная в СП, является авторской (если я не права  - прошу соответствующую ссылку, и я пересмотрю свою позицию). Я могла бы делать полностью эксклюзивные украшения на продажу или продать много раз сам МК, но я выложила его в блог, сделав достоянием общественности. Кроме того, я не только раскрыла перед участницами все нюансы изготовления украшений, но и старалась оперативно и подробно отвечать на возникающие вопросы. Поэтому я оставляю за собой исключительное право на МК любых украшений в этой технике. Если у ваших посетителей возникают вопросы по изготовлению украшений, убедительная просьба направлять интересующихся в мой СП, по ссылкам:
Дублировать МК, или его части не разрешается в т.ч. создавать свой МК на основе моего/его частиНадеюсь, рукодельные дивы, огорчающиеся по поводу плагиата своего контента (здесь мой контент - сама идея) поймут мою позицию)). Вот как то так...

И лирическое отступление: Если моя просьба не будет удовлетворена, то пожалуй, больше СП я делать не буду, а свои идеи и секреты стану просто продавать, как все нормальные люди))).   
Все. Я была с вами абсолютно искренна, дабы не возникло недопониманий и недоразумений. Надеюсь на вашу  сознательность).
________________________________________________________________________________

Теперь обратимся к абсолютно приятному - к разглядыванию той красоты, что натворили девочки)). А девочки постарались!.

Если честно, то вы меня удивили своим, каким-то невероятно личным подходом к созданию украшений. Каждое из них безусловно индивидуально и отражает ваш стиль и ваш подход к творчеству. И хотя в оригинальном МК не было ни разу цветных страз, я очень надеялась, что вы их используете. Вы использовали - и очень не ошиблись с этим. Работы получились восхитительными!  


Броши в стиле art deco

Стиль, лаконичность, шик. Броши у Светы получились утонченно-классическими. К тому же она создавала их под свои уже существующие аксессуары, прекрасно дополняя последние этими новыми замечательными украшениями.




Еще одна прекрасная брошь - изящество и свежее, прекрасное доказательство того, что украшений самих по себе не существует. Только в гардеробе и вместе с ним.



Даша блог "Forest Stories"
Подвеска "Загадка"

Даша еще не решила что это - цветок или маска. По мне так - маска. Однозначно. Изысканная и загадочная венецианская маска. 


Брошь "Бу!"

Мне даже в головку не пришло бы взять такой сюжет для украшения)). У Даши же получилось  достойно обыграть его, и тем самым привнести нечто новое и интересное в мир бижутерии.



Ирина галерея
Колечко "Совенок".

Очаровательное и милое колечко получилось у Ирины.  Цветные стразы дают поистине широкий простор для творчества. К тому же Ирина удачно изменила оригинальный МК, воспользовавшись бумажным скотчем для укладки стаз и сменив клей. Спасибо, Ирочка за твои находки!


Серьги "Пасхальные яички"

Анюта сделала сережки заменив стразы на пластиковые. Я не пробовала так делать, но Аня своей работой показала, что и в таком варианте работа может выглядеть изящно и интересно. Нити тесьмы сами по себе создают узор на металле, привнося свою какую-то  "изюминку" в украшение. Все детали прекрасно считаются и совершенно не удивительно, что серьги так пришлись по вкусу Аниной дочке-подростку. 


Я жду ваших ссылок на итоговые посты в комментариях. Торопить вас не собираюсь, ибо думаю, что вы и сами понимаете ваш интерес в оперативности)). По мере поступления, постараюсь как можно быстрее добавлять их в свой блог. Просьба, участницам, чьи работы я уже добавила, переписать ссылку на мой блог в ваших итоговых постах на ссылку этой статьи. 

Приглашаю ВСЕХ без исключения добавить свои работы выполненные по этому моему МК . С вас - только  баннер проекта на боковой панели или в конце поста)).

Вот доска проекта в  Pinterest, буду добавлять туда ваши работы по мере поступления. Напоминаю - для перехода на саму работу достаточно кликнуть на ее картинке.


37 комментариев :

  1. Доброе утро!
    Елена,одно уточнение,поменяй,пожалуйста, название моего блога со слова "ЧАЯ" на "КОФЕ".Спасибо.
    Жду пополнение галлерии новыми работами.
    И ты все правильно написала по поводу МК.Хотя проси-не-проси,все равно кто-то скопирует и опубликует от своего имени,а еще хуже - и продаст.Со мной такое случалось.
    Вот и у меня в блоге стали просить сделать подробный МК по моим брошам по проекту,и я конечно же сразу подумала отправить по твоим ссылкам в блог.Так и сделаю.
    Хорошего дня всем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прости, пожалуйста Светочка! Конечно Кофе))). Ночь и сложное укладывание малявочки сделали свое дело)). Со мной такое не в первый раз. Будем исправляться. Насчет МК - конечено, я все понимаю, но хоть какое то время попользуюсь результатами своего умственного и не очень труда))). И, конечно, я сама жду работ девочек. Очень хочется узнать, что же они такое придумали. Еще раз повторю - ваши работы меня очооочень впечатлили))). За ссылки я всегда бесконечно благодарна)) И тебе хорошего дня!

      Удалить
    2. Лена,я создала еще одну брошь,позднее напишу новый пост и дам ссылку на новую работу

      Удалить
    3. Хорошо, Света)). Пока вас еще мало буду выкладывать так как есть. Если станет слишком много буду группировать работы или оставлять одну на каждого участника - остальное в галлерею.

      Удалить
  2. Лен, ты такие крутые штуки творишь! А я наконец-то в блоге про твои подарки рассказала))) - http://sc-sistercraft.blogspot.ru/2015/02/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! А за сообщение про подарки отдельное))

      Удалить
  3. Если будет много работ,можно на каждую участницу коллажи сделать из несколько украшений вместе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Именно это я и хотела сделать. Как у меня в начале этого поста. + по любому работы можно будет добавить в галерею внизу. Вот только я бы хотела поставить бессрочную галерею линки (или на год), но, кажется там только на 3 месяца максимум(. Вообщем надо разбираться с ней. А так - все будет зависеть от кол-ва работ. Если будет столько, что начнет рябить в глазах - то часть только в галерею. Хотя, это навряд ли.

      Удалить
    2. Запасной вариант - фотоальбом на Пикассе с постоянно работающей ссылкой.К тому же фотографии,которые загружаются в блог,и без того прямиком в фотоальбом загружаются автоматически.

      Удалить
    3. Я делала у себя в блоге две фотогалерии,собирая по нескольку работ вместе от одной участницы в фотоколлажи,а над фото /или внизу/ можно ставить уже и ссылку на блог автора.
      Страница у меня получилась длинная,так как участницы моего проекта до сих пор присылают фотографии,и я все время дополняю туда новые фото или коллажи.И конца этой страницы помоему вообще нет!

      Удалить
    4. Свет, а можно ссылку? Просто я хотела присобачить к итоговому посту галерею бижу, что бы повысить посещаемость и того и другого. Теперь ломаю голову. А как альбом Пикасса будет выглядеть в блоге, если можно с примерами)).

      Удалить
  4. http://svetta-silk.blogspot.com/2015/02/blog-post_4.html
    Моя очередная брошь.
    Все показала,рассказала,ссылки дала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все прекрасно! Добавлю позже, ибо дела...

      Удалить
  5. Лена,вот примеры фотоколлажей в общей галерии в моем блоге:
    1. http://svetta-silk.blogspot.com/2013/07/blog-post_4688.html
    2. http://svetta-silk.blogspot.com/2013/08/blog-post_19.html
    На пикассу в новый фотоальбом можно загрузить все фото работ участниц,подписать их с прямыми ссылками на их тему в блоге.Обязательно альбом оставить или с открытым доступом для всех,или для тех у кого имеется прямая ссылка.А в итоговой теме,тоесть в этой,можно всего лишь после дать прямую ссылку на этот фотоальбом,куда пойдут все фотографии работ.Но по моему мнению,лучше оставить все фотографии всех участниц здесь,на одном месте в блоге.Потому что не у всех быстрый интернет,чтобы переходить по ссылкам на другие ресурсы.Да и все по теме и на одном месте приятнее смотрится.
    НО!Это мое личное мнение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Я так и сделаю. Если с линки получится, то и галерею для всех остальных. Но хоть решила как поступить с участницами. Еще раз - спасибо)).

      Удалить
  6. У меня ленты не хватило чуток. А в магазине уже нет. Обещают приезти (раз), есть большие стразины в металле (два), уменьшить основу(три). Муж сказал, что если нагреть основу, то ленту можно снять. Еще он предлагает застежку точечно припаять. Если вам интересно, то пока я определяюсь, чего делать, можно провести эксеримент с пайкой, чтобы знать, это возмножно или нет. Еще я пробовала вырезать отверстия. если симметричное, как в брошке у Светы, то согнула жестянку пополам, ножницы два слоя запросто прорезали. Разогнула, постучала и следов от сгиба не осталось.
    Да, Леночка, заманила ты меня своим чудесным МК в мир брошей! Я их ношу часто, их у меня аж три штуки. Ну были и были. А теперь я их вижу везде. Покупала в сувенирном магзине подругам подарки, видела брошки и хохломские, и палехские ,и из Ростовский финифти, и из янтаря и из жемчуга. Больше всего понравлась брошка овальной формы с отверстием в середине. Приезжаю домой, Света такую показывает. Наваждение прямо! В магаине пуговицы огромные, стразовые, на металлической основе. Отпилить ножку, приклеть застежку.... эх....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Затягивает,верно...

      Удалить
    2. Ого, Ириш, сколько полезнючей информации! Если муж прав, то это ж здорово" Можно модифицировать украшения и исправлять ошибки. Хотя, конечно этот момент негативен в плане стойкости. Хотя кто нагревает броши?))) Пайку, да, надо попробовать. Я все время хотела припаять основу для кольца к площадке. Там вообще сложный случай. Крепление должно быть сверхизносостойкое, а на деле получается, что не очень. Приходится долго мучить основу - шкурить, грунтовать клеем. Да и все равно есть теоретическая вероятность, что отвалится, поэтому, всерьез думаю о пайке. Для броши, основа приклеивается прочно. да и напряжение там, понятно, не такое как на кольце. Имхо, не отвалится, если все правильно сделать. Впрочем всегда лучше укрепить, что укрепить можно)).
      Насчет вырезания отверстий- спасибо огромное, что поделилась опытом! Очень полезная информация. И я очень рада)), что процесс захватил, а СП открыл новые грани ваших возможностей.

      Удалить
  7. Участницы!Показывайте свои произведения!Хочется увидеть всю вашу красоту!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена,а что случилось с другими участницами и их работами?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто ж их знает? Скоро начну в личку писать, освидомляться.

      Удалить
  9. Я болею :( Хорошо знакомые дела и рукоделие еще можно понемножку ковырять, а думать над чем-то новым сил нет... То, что задумывала сделать пока не получается, а лишь бы сделать, для отчета не хочется. Елена, спасибо за МК! Очень надеюсь, что когда-нибудь я все-таки сделаю свою брошку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень, конечно, жаль - но ничего не поделаешь, Ирочка. Я вот тоже сейчас очень сильно и долго болею, а до этого переболели все мои дети((. Так что понимаю. Ну, если, что вдруг - возвращайся)). Буду рада)).

      Удалить
    2. Наконец-то разгребла накопившиеся за время болезни дела и сделала кольцо. http://gallery.ru/watch?ph=FBn-fWUzm Мне пришлось сначала собрать задуманное на бумажный скотч. Потом обвела форму и вырезала заготовку. Склеивала на "момент-гель". Написано, что он тоже металл склеивает. Клей нанести на детали и подождать 5-10 мин, потом прижать. Этих минут хватает, чтобы разместить стразы, подвигать при необходимости.

      Удалить
    3. С выздоровлением, Ирочка! Все добавила. Отдельное спасибо за скотч и клей))

      Удалить
    4. Спасибо, Елена! Вот, честно говоря, так и не поняла, как ты умудряешься собирать такие сложные формы без выкройки и предварительной примерки, да еще на секундный клей! Я не рискнула, поэтому внесла изменения в процесс. ))

      Удалить
    5. Да и не знаю как... интуитивно. К тому же всегда надеюсь немного выйти за рамки. Изменения же получились очень по делу)). Надо попробовать воспользоваться.

      Удалить
    6. Еще про основу для кольца хочу написать. Я нашла только с площадкой в дырочку, под бисероплетение. Ободок но краю легко срезался ножницами. Площадку выровняла на доске, просто постучала с обратной стороны большой отверткой. А дырочки очень пригодились! Через них клей капельками выступил, будет дополнительная прочность склеиванию.

      Удалить
    7. Вот я о чем-то таком подозревала). Не особо надеялась на прочность современной фурнитуры)). Спасибо, Ириш, что поделилась опытом. Уверена, что он пригодится))

      Удалить
  10. Лена, я с должком.... Прошу прощения за столь глобальную задержку... http://veseliebydni.blogspot.com/2015/04/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего, за задержку)) Я очень рада! Пойду любоваться)))

      Удалить
  11. Елена, вы проделали такую большую работу. Мне очень понравились украшения. Предлагаю Вам принять награду за проделанную работу, за интересные материалы, за теплое отношение
    награда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за награду!Мне безумно приятно)))

      Удалить
  12. Леночка, сколько красоты, ты такая умница, браво!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...