четверг, 5 февраля 2015 г.

Награда блогу. Совсем немного обо мне.

Не люблю награды)). И не потому, что мне неприятно, мне оооочень даже приятно, что кому-то мой блог нравится, а я сама интересую как личность. Не люблю награды, за необходимость отвечать на целый ряд вопросов о себе самой. И не то что бы я не знала ответов. Ответы, что, называется не вызывают вопросов)). Я знаю себя достаточно хорошо, потому что всю свою жизнь  только тем и занимаюсь, что узнаю себя. Более всего мне интересно самой с собой и для меня не существует такого понятия как "одиночество", ибо я - интроверт. Махровый, с припусками на швы))).


Таким образом я "пропустила мимо ушей" несколько наград в т.ч. импортных. Но все это мое молчание по поводу наград немного отдавало заносчивостью и хамством (хотя - ну я без всякого)). Поэтому на каком-то этапе  решила - отвечу на вопросы один раз и все - баста! Кто следующий?

Ну и это оказалась Оля (блог "Магия Биологии"). Спасибо, тебе, Оленька, за внимание к моему блогу. На вопросы отвечаю.

ВОПРОСЫ:

1. Предположим, что хрустальный шар может поведать Вам истину о Вас, настоящем, о будущем и вообще о чем угодно, что бы Вы хотели узнать?

Что я могу изменить к лучшему и как это сделать, а что я изменить не в состоянии.

2. Какой из отрицательных сказочных героев Вам наиболее симпатичен и почему?

Баба-яга. Иногда помогает главным героям мудрым советом, да и попросту хоз. обслуживанием)).

3.Что для Вас слишком серьезно, о чем шутки неуместны? 

Святое (святость), в том числе то ее понимание, которое присутствует у собеседника.

4.Опишите свое счастье, опираясь на все органы чувств: цвет, форма, запах, звук, фактура, вкус. Какое оно - ваше ощущение счастья?

Легкое

5. Какой способ путешествия вы выбираете чаще, и почему? 

Автомобиль (доступно, мобильно, удобно).

6. Какое событие в вашей жизни было самым счастливым? 

Рождение детей.

7. Какое место в Вашей жизни занимает интуиция? 

Одно из главных)).

8. Есть ли у Вас смешные байки о вашей семье: высказывания детишек, курьезные случаи, которыми не жалко поделиться?

Мне моим миром всегда жалко делиться)).

9. Если бы Вы создавали свой герб, что на нем было бы изображено и почему?

"Парашютик" одуванчика. Олицетворение идей в моей голове: доступно, красиво. легко и привносит в мир жизнь, если прорастет)).

10. Какое занятие у вас вызывает азарт, подъем настроения, блеск в глазах?

Реализация давно задуманного проекта, обещающего быть успешным. 

11. Какой самый необычный поступок вы совершили в последнее время? 

Ответила на вопросы обо мне))).

Ну, вот. Отчиталась. Больше не просите))). Если, что буду ссылаться на этот пост. Еще раз, спасибо, Оле за внимание к моему блогу. 

12 комментариев :

  1. Леночка, ты сама такая легкая, нежная и интригующая! Так держать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Наташ!. Интересное впечатление обо мне))). И внезапно и польстительно))

      Удалить
  2. Елена, спасибо, за ответы! Интересно было оказаться исключением из правила в отношении наград. Спасибо за необычный образ на гербе! Такого я еще в своей практике не встречала. Вижу, что парашютики отражены на главной панели в заголовке блога. Теперь понятно почему)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз, спасибо Оленька, за награду)). Одуванчики вдохновляют)))

      Удалить
  3. Лена,поздравляю с наградой!! Ну,у меня впечатление о тебе давно сложилось)) так что ..хоть отчитывайся,хоть нет..а хорошего человека видно даже через монитор)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Танюш, за теплые слова! Я прямо размякла и раскаталась по стенке от удовольствия)). Муррррррр......))).

      Удалить
  4. Уф, какая вы, даже не подберу слова, располагающая и уютная, вот. Пойду читать дальше...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать, Светочка! Можно и на "ты";-))

      Удалить
  5. Спасибо. Я тут недавно, хожу, осваиваюсь))

    ОтветитьУдалить
  6. Особенно мне понравилось про "интроверта")

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...