пятница, 13 февраля 2015 г.

Невалентинки))

Бизнес - такой бизнес, сказала я и наваяла порцию сердечек для магазина.

текстильные сердечки

Ну, пусть будут не валентинки, пусть будут просто сердечки "по случаю" -  уговаривала я свою совесть. Совесть не соглашалась... Ладно, ограничусь своим обычным "фи" в блоге и утащу продаваться. Совесть скрипнула и неуклюже отодвинулась, дав место сугубо коммерческому интересу... Вот так всегда(.


Понятное дело - "баба-яга против", и не только, потому что "мальчика , то и не было",  не только у православных, но и католиков (у нас с ними один календарь на двоих был в то время, к слову))), но и  из-за странной интерпретации и коммерциализации самого действа, имхо - развод чистой воды. Мне больше, если, что, по душе Петр и Феврония. Почитание есть, настоящее, а не фейковое, жизнеописание есть, история Золушки есть, и самое главное есть "они жили долго и счастливо и умерли в один день...". И если честно, то меня больше интересует вопрос не "как выйти замуж или встречаться" может быть, бесконечное количество раз, а "как жить в мире и согласии с одним - единственным мужем". Последний вопрос, гораздо более важный и необходимый.


Все, место для "фи" закончилось, переходим к, собственно, невалентинкам)).


Текстильные сердечки. Прямой декупаж (салфетки + распечатка)


Распечатки "состарены" и подкрашены.





Тонированное кружево и тесьма.


Полубусины для декора.




Акриловый лак сверху.


Ну вот и все. Желаю вам праздников веселых и разных))).

ВНИМАНИЕ! Эти и ДРУГИЕ изделия я могу повторить для желающих (если нет в наличии). Связаться со мной можно по е-мейлу elenakolomiychenko224@gmail.com, или через любую социальную сеть (боковая панель или вкладка "обо мне")


17 комментариев :

  1. Вот полностью с тобой согласна, Леночка! Валентина не принимаю, Петра и Февронию приветствую, в один день - это то, о чем мечтаешь! Но сердечки пусть будут, Например, к 8 марта женщинам!)))
    У тебя классные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, огромное))). Мне так хозяйка магазина и сказала - к 8-му марта)). К слову, чем старше становлюсь, или чем старше становится мой брак, тем больше желания умереть в один день с мужем. Как он будут без меня или я без него? Особенно, когда человек уже совсем часть тебя, когда себя без него ты не мыслишь... Всеж-таки есть в этом Высшая истина))

      Удалить
  2. Да, Леночка, невозможно представить, что кто-то останется один...

    ОтветитьУдалить
  3. офигенные сердечки с ретро фотографиями=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашунь!)) Очень мне нравится ретро и винтаж. А от старинных открыток и фото я просто в восторге. Есть в них, что-то чистое и потерянное..

      Удалить
  4. Davvero un bellissimo lavoro, complimenti Elena!! Bellissimi, eleganti, romantici...mi piacciono moltissimo!!
    Adoro le immagini vintage che hai scelto e le decorazioni raffinate che hai realizzato...splendida idea per S. Valentino, bravissima!!
    Un abbraccio e felice fine settimana.
    Annarita

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Grazie Anarita! Molto bello leggere i vostri commenti))). Abbracci, Elena.

      Удалить
  5. Лен,сердечки замечательные получились! да и Бог с ним,с эти Валентином))главное,что нам вообще Бог дал возможность любить и быть любимыми...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо, огромное! От тебя особенно приятны комментарии к декупажным вещичкам)). И да - любовь - прекрасное чувство! Давайте любить друг друга круглогодично!)))

      Удалить
  6. Очень красивые "невалентинки"). Леночка, просто очаровательная работа! А я и Валентина люблю, и Петра с Февронией). Считаю, что праздников, а тем более любви много не бывает). Но, скажу честно, если будет такая популяризация дня Петра и Февронии, то он потеряет свою чистоту, душевность и возвышенность. Пусть он будет, но все же в ином качестве. А молодежь пусть отмечает Валентина и дарит друг другу влюбленно-дружественные сердечки, ведь это совсем не помешает отметить чистый и прекрасный праздник любви на Петра и Февронию).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое, Анечка! Очень рада, что сердечки понравились)). Я, на самом деле считаю так же - Петр и Феврония скорее проиграют, если попытаются заменить "Валентина". Возвышенность и чистота, действительно, пропадут. Главное - самом знать и объяснить детям что к чему. Рассказать, что такого Валентина не существовало, но люди празднуют, ибо идея понравилась и была подхвачена (тут можно уточнить кем, в разрезе своего взгляда на мир ;-))). Рассказать историю Петра и Февронии и объяснить почему же они признаны святыми (ну или попытаться объяснить)). Здесь меня смущает не столько фейковый "святой", сколько полномасштабное внедрение западной традиции, в т.ч. в воспитание детей. А как известно: "хочешь победить врага - воспитай его детей". А любовь? - ну что может быть лучше?)))

      Удалить
  7. Леночка! Сердечки очень красивые)))) Я думаю, что ты правильно сделала, что нашила сердечек к празднику. Ведь кому то они принесут радость, а затем мы и творим в общем то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно! Спасибо, Оксаночка! И я, надеюсь, что кому-то они принесут радость)). Я старалась;-))

      Удалить
  8. Лена, сердечки замечательные!
    Я честно не очень жалую и Петра с Февроньей, ну не понимаю я того посыла который нам донести хотят. А вот преподобные Кирилл и Мария Радоонежские, как семейные святые самое-то!
    Лена, тебя ждет сюрприз! http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2015/02/blog-post_14.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галюш! Побегу - посмотрю... интерееееесно))). Кстати, Кирилл и Мария тоже, кстати)). Вот видишь - у каждого свои герои и примеры. Это здорово! Ведь люди такие разные. Главное, что бы не бездумно - я за это)).

      Удалить
  9. Лена, потрясающе красиво! Не планируете МК по ним создать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марина! Насчет МК - подумаю. Может позже))).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...