понедельник, 2 марта 2015 г.

Знакомьтесь - мой новый блог!!! "Большая коллекция МК".

Мало мне было одного блога! Я завела еще и второй)). И этот второй обещает быть (конечно при должном усердии с моей стороны) просто мега-проектом))). Представляю вам "Большую коллекцию МК".

Детали от Елены

На самом деле создаю его для себя, но уверена, что пригодится многим. В рунете я ни разу не наткнулась на понятную и мощную коллекцию мастер-классов. Поэтому решила сделать ее сама)). Пока МК в ней не много, но зная свой "хомячий" запал, уверена, что обрастет "Коллекция" по самые недерланды))).

Конечно, многие ресурсы, такие как ЯМ или "Страна мастеров" публикуют МК, притом в больших количествах, но эти ресурсы не специализируются только на МК, не приветствуют дублирование информации или даже ее не уникальность.

Особенность "Коллекции" состоит в том, что:

Во-первых, в ней не будет самих МК, а только ссылки на них. Т.е. если у вас на блоге есть снятые вами мастер-классы, вы можете добавить в "Коллекцию" начало МК со ссылкой на пост с МК в вашем блоге. Это увеличит посещаемость именно вашего ресурса и интерес к нему.

Во-вторых, все МК будут дублироваться на досках Pinterest с английским описанием, и ссылками на оригинальный МК. Если что - Pinterest сверхдинамично развивающаяся соц. сеть, основанная на принципе "прикалывания" понравившихся картинок к виртуальным "доскам". Сейчас я ее использую для того, что бы просто, быстро и упорядоченно сохранять понравившуюся информацию. Особенно популярна Pinterest на Западе, так что...

В-третьих, я собираюсь как можно чаще - минимум раз в день публиковать описания МК. Раз в неделю буду делать тематическую подборку (6 шт) "идей из интернета": МК "одной картинкой" или скан журнала. Так что подписывайтесь!!!)))

В-четвертых, я не предъявляю особых требований к описанию МК. Фото любого качества, с любыми водными знаками. Текст - нормативная русская речь))).

Вообщем, обо всем об этом я написала вот здесь.

Конечно, я прошу (не заставляю!!!) установить баннер в конце поста с МК, ибо моя задача популяризировать ресурс и тем самым увеличить посещаемость не только своих МК-постов, но и блогов участниц. Так, что это в ваших-наших интересах))). Если кому, для удобства пользования, захочется установить баннер на боковую панель, буду совершенно ЗА!


Пока что я наполнила блог только своими мастер-классами, но если появятся желающие добавить свои МК (без ограничений) в "Коллекцию", пишите в комментария к этому посту или вот к этому, или через форму связи на боковой панели.


Вообще, если появятся пожелания-предложения или суровая, но конструктивная критика как самой идеи проекта, так и блога (дизайна, удобства и т.д.) очень буду рада, если напишите в комментариях. 

Спасибо, что уделили внимание! Всегда ваша. Елена.

32 комментария :

  1. Елена, поздравляю с новым проектом! Обязательно заглянуть в гости))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Очень рада видеть в гостях!))

      Удалить
  2. Лен, отличная идея! ДОбавилась в ПЧ, добвлю и свои МК;)
    Лен, а может быть, поставить еще подписку по e-mail? Я лично люблю получать на почту такие содержательные сообщения - МК, рецепты и пр. сразу в папку специальную в ящике кладу, и всегда под рукой;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как раз над этим думала))). Формы для подписки добавила. Если что не так - сообщи пожалуйста))). Очень буду признательна за советы и критику))

      Удалить
    2. Лен, подписалась! Спасибо! Гаджет работает)))
      http://sc-sistercraft.blogspot.ru/search/label/мастер-класс - это ссылка на все мои МК;) Буду рада, если пригодится))
      Баннер твой уже красуется на левой панельке у меня;)

      Удалить
    3. Наташа, здорово! Я добавлю все МК, кроме кулинарных. Ибо, для последних нужна отдельная коллекция)) (как идея). Спасибо, за доверие)))

      Удалить
    4. Лен, рада, что пригодится))) Буду тебе ссылки кидать и дальше;) А линки бы не хотела поставить?

      Удалить
    5. Наташа, я изначально проект в линки хотела сделать))). Но поняла, что много там не выложишь, а особенно не систематизируешь. Сейчас тоже подумала о записи в коллекцию через линки. Но мне придется удалять уже оформленные МК, а это еще работа. К тому же есть блоги с большим количеством мк, и , наверное проще мне полазить-повыбирать, чем автору всех их добавлять. Но, если, народ захочет и ему удобно будет, то пожалуйста))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибочки, Ленчик! За поддержку особенно))

      Удалить
  4. Елена, вы пишите:
    >вы можете добавить в "Коллекцию" начало МК со ссылкой на пост с МК в вашем блоге

    А как я могу это сделать? Я бы хотела поделиться некоторыми МК со своего ресурса: http://womenhobby.com/ru/mk

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Марина! Если хотите добавить МК в коллекцию, напишите ссылки на них в комментарии к этому посту или отправьте мне их через форму связи на боковой панели. Я постараюсь как можно быстрее их внести в блог)).

      Удалить
    2. Елена, вот ссылочки на МК, давайте начнем с них:

      http://womenhobby.com/ru/node/80067
      http://womenhobby.com/ru/marigolu/mk/sozdanie-nadpisi-iz-dereva
      http://womenhobby.com/ru/mk/admin/vyvyazyvanie-bolshogo-palca-varezhki
      http://womenhobby.com/ru/mk/marigolu/varezhki

      И приглашаю вас на наш ресурс, с которого даны ссылочки.

      Удалить
    3. Спасибо! Если возникнут какие-то вопросы и уточнения, то буду рада ответить по почте: marishagolubeva@gmail.com

      Удалить
    4. Елена, вижу что все хорошо добавилось. Думаю можно добавить и эти МК:
      http://womenhobby.com/ru/deadpool/mk/zayka-v-podarok-lyubimoy
      http://womenhobby.com/ru/mk/natalya-kartasheva/mk-tapochki-krokodilchiki-iz-kauni
      http://womenhobby.com/ru/mk/mk-vyazaniya-pyatki-noska
      http://womenhobby.com/ru/mk/marigolu/sladkie-elochki
      http://womenhobby.com/ru/mk/valyanie-pleda-v-stiralnoy-mashine
      http://womenhobby.com/ru/node/80066

      Удалить
    5. Хорошо, Марина. Буду добавлять поэтапно)).

      Удалить
  5. "Не было у бабы забот,купила баба порося))",,Ленаааа! Ты молодец,идея потрясная!! Я,конечно,поддержать! Баннер поставила,пойду дальше все посмотреть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, огромное Танюш за поддержку! Да этот поросенок тот еще зверь)). Его ж надо раскормить до слона))).

      Удалить
  6. Леночка, обожаю тебя за твои идей!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, ничего себе! Я бесконечно тронута, Юленька!))). У меня еще один проект в задумках (по секрету))).

      Удалить
  7. Лена, какую хорошую идею ты взялась реализовать! Уверена, многие девочки скажут тебе большое спасибо и с радостью станут соавторами. Желаю удачи и процветания твоему новому блогу. Я тоже с удовольствием буду заглядывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша за поддержку! Я тоже, надеюсь, что новый блог поможет мастерицам в их творчестве. Жду в гости)))

      Удалить
  8. Очень полезный проект и думаю весьма перспективный! Такая себе получается мега рукодельная копилка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Танюш! Именно это я и хотела)). Мегакопилку!!!

      Удалить
  9. Идея отличная! Есть у меня тоже МК, которые можно выставить в свободном доступе, надо оформить.Надеюсь руки дойдут.

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, великолепная идея! Глянула, уже так много МК ты добавила, молодец! Буду пользоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Пользуйся - я ж так рада!))

      Удалить
  11. Девочки! У меня вопрос - может быть создать сообщество гугл+, "Большая коллекция МК" Куда я могу постить из блога, а вы добавлять понравившиеся МК и интернета (ну и я тоже))). В блоге потом можно будет подборки делать из таких МК.

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательная идея! Надеюсь, она получит свое развитие! А мы поможем, чем сможем. Удачи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лида! Я, тоже надеюсь)). Вы мне, действительно, все очень помогаете и я благодарна всем вам за это!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...