пятница, 13 марта 2015 г.

Уряяя!!!!

Уряяяяяяяяяя!!! Ко мне приехала посылка-конфетка от Галины Лазаревой блог "Просто мама". Да я ж ничего и никогда не выигрывала!!!!!

Галя, оказывается (Галюсь, я совсем забыла об этом;-)), разыгрывала конфетку по окончании галереи Копейка рубль бережет - галереи о сохранении бюджета и экономии. 


Галерея оказалась очень полезной и не только своими информативными статьями участниц, но, лично и для моего блога. Вообщем, благодаря ей мой пост о переделке мебели стал одним из самых популярных и читаемых в блоге. Галя, спасибо, тебе! И за галерею и за розыгрыш!! 

Итак, получив наиприятнейшее известие о выигрыше, мы стали ждать...) Конечно, мы - я и девочки. Последние особенно переживали - все время спрашивали, приходилось постоянно объяснять, что нужно время. В конце-концов они смирились, и... Вечером позавчера, когда достали из почтового ящика извещение,  их накрыло новой волной))).


Забирали посылку со старшей принцессой, после похода к врачу. По дороге пришлось выдержать целый допрос по поводу того, что там может быть и с чем связаны такие мои предположения)). Ну, дотошная и придирчивая она - наследница престола)))). 


Когда, наконец, открыли посылку, и восторженно начали в ней копошиться, то радости не стало предела вообще!)). Разглядывали, перекладывали, примеряли - ну, т.е. сразу были накрашены все губы и ресницы )). Все, кстати, отличнейшего качества и идеально подошло!

Долго рассматривали открыточку - любовались и восхищались громогласно).

Огромное-преогромное спасибо тебе, Галочка за столь восхитительные (и весьма не дешевые!), подарки. Они просто...девчачьи...женские...для меня! И мне наконец-то не надо ни с кем делиться! Растащила-расхомячила их по уголкам и строго пресекла всяческие поползновения к их использованию.


Конечно, шоколадка разлетелась вмиг на мелкие кусочки, блеск пришлось с боем отбирать у наследницы, а мужу на практике доказывать, что увлажняющий крем суть тональник и ему не подойдет))).


А вот, что не забиралось с криками и угрозами чегобытонибыло - это почтовый коробок. Нашей кошке он приглянулся сразу и мгновенно был ею оккупирован)).

Еще раз спасибо, Галочка, за таааакой подарочек! Это целый праздник и приключение!


Пы. Сы. Ну и в конце, кому интересно,  видео с моей средней принцессой. Вчера, музыкалка, фестиваль ансамблей. Искомая барышня в нижнем регистре с белым бантом))).


Всем спасибо, за внимание! 
С любовью, Елена.




14 комментариев :

  1. Лен, во всех смыслах сладкая конфетка, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Действительно, сладкая)))

      Удалить
  2. Ну,вот видишь,многА работать вредно))чуть не проспала конфету))так ведь и проспала))
    Барышня твоя молодец!! Мои только пели))а вот я да,мечтала на рояле играть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))гыгык)). Да, я просто и не фортуну свою не надеялась. Галерея меня больше интересовала))). И да - я тоже мечтала играть на рояле))). Вот у дочки, таки, данные хорошие - поэтому мама здесь самореализовалась). Зато, как волшебно слушать игру своего ребенка!))

      Удалить
  3. Лена, я рада, что тебе все понравилось! Пользуйся на радость! Я конфетку специально хотела сделать девочковую.
    Лена, не забывай про пасхальную галерею! Может и в ней повезет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, еще раз спасибо! Особливо за девочковый подход))). В галерею обязательно запишусь - есть у меня несколько работ)). Только надо пост состряпать.

      Удалить
  4. Поздравляю с такими шикарными подарочками! Приглашаю на свою конфетку http://radugah.blogspot.com/2015/03/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надя! Обязательно зайду-посмотрю)).

      Удалить
  5. Поздравляю с приятностью! А дочка такая умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спаибо, Анют! Приятность, действительно, приятная))). Очень)). Дочка старается)).

      Удалить
  6. Поздравляю, конфетка суперская. Вообще надо верить в везение и во все хорошее, мысли то материализуются.
    Ой, а принцесса какая чудесная! Вот молодчина. А меня вот в детстве отдали в муз.школу играть на баяне, Т.к. дома у папы был баян. А я то на пианино хотела играть...... Но любой опыт это тоже хорошо.
    Ну и совсем не по теме. Леночка, вот ссылка на МК обезьянки для добавления http://mariannusya.blogspot.ru/2014/10/blog-post_10.html?showComment=1426362685101#c6087180327762243850

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марианна! Как по мне - так баянисты - сильные и отважные люди. Таскать с собой такой тяжелый инструмент - многого стоит. Хотя вот пианино потяжелее будет)).Почему то многие девочки, попав, к примеру, на скрипку или флейту, начинают тянуться к фоно. Чем-то притягателен этот инструмент для слабого пола)). Я ж ведь тоже оооочень хотела играть, но... А ссылочку добавлю в ближайшее время)).

      Удалить
    2. Ой а я в училище на баяне играла. На урок мы ходили с еще одной девочкой. Так нам преподаватель выдавал по баяны, говорил что играть, а сам выходил из класса. И вот мы целый час меха растягивали! Видимо у Юрия Петровича был очень тонкий слух и слушать нашу игру для него было мучением.

      Удалить
    3. Галь, мне, иногда, кажется, что им преподавателям, всем немного не по-себе))) У некоторых терпение, просто быстрее кончается, или мозг отключается, что бы особо не вдаваться в подробности))). Что поделать - такая работа)).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...