четверг, 5 марта 2015 г.

Блогодетали: комментирование в Blogger

Давно хотела написать эту статью. Но вот только сейчас, когда я работаю еще над одним блогом и полностью занялась блогосферой,  решила собраться и наконец, разродиться)).

На самом деле, здесь не будет ничего супер-пупер мозгвзрывающего, но кое-какие моменты, я думаю, особо для новичков, полезны будут. 





Итак, моменты:

1. Сейчас вообще, не смейтесь, но я упомяну о КАПЧЕ. Капча - некая абракадабра, которую надо внести вашему комментатору, дабы оставить собственно свой комментарий. Большинство комментаторов этот зверь выводит из себя и они покидают ваш блог, ругаясь в меру своего воспитания)). Но, слава блогобогам, нынешние блогодивы очень образованы и не пользуются данной "прекрасной" функцией, почему то предоставляемой нам Блоггером по умолчанию. Убирается она, если что вот так:


2. Я много комментирую. Соответственно, у меня просто нет физической возможности каждый раз просматривать, кто и где и что мне ответил. Поэтому, есть некая "волшебная" галочка, которую я ставлю в "волшебное" же окошечко, что бы комментарии под нужным мне сообщением приходили мне на почту. Тадададам!! - вот она:


3. Многие и вас получали мое приглашение в галерею "Давайте дружить" в комментариях к своим работам и выглядела оно вот так:


Красным я обвела ссылки на галерею и правила. Ссылки кликабельны и нет необходимости копировать ссылку в поисковую строку браузера, дабы попасть на нужную страницу. Согласитесь, это увеличивает вероятность того, что ссылкой воспользуются)). 

Чего же для для счастья-то нужно? А всего лишь небольшой HTML-код. Вот он: 

<a href="http://detaliotek.blogspot.ru/">Мой блог</a>, 

где красным выделена, собственно, ссылка, зеленым - подпись к ней.

Таким образом, вот так выглядит полный комментарий, когда я вношу его в нужное окошко:


Но это еще не все. Прежде чем, публиковать комментарий, его стоит просмотреть (нужная кнопочка в красном овале), ибо, если вы неправильно записали код (не хватает/чересчур много слешей/ковычек/других значков и буковок), то и ссылка ваша не откроется, что вызовет обратный результат от ожидаемого. Поэтому жмем кнопочку "Просмотр",


кликаем-проверяем свои ссылки, и далее публикуем или изменяем комментарий.

4. Ну и последнее. И это последнее, скорее вопрос, чем совет или предложение. Девочки, у кого комментарии присоединены к Гугл+, ответьте мне, какие вы плюсы в этом видите? Лично, для меня, так одни минусы (ну, кроме, может быть отражения комментов из гугл+).

Поясню:
- комментировать могут ТОЛЬКО пользователи гугл+
- "неаккуратная" структура комментирования - непонятно сколько человек оставили отзывы на самом деле. Плюс, если еще публиковаться во множестве различных сообществ (как я), то вообще ахтунг получается.

Я, конечно, стала привыкать к такому виду комментирования, но до конца не поняла всей его прелести. 

Вообщем - проясните для меня, пожалуйста этот момент. А то, может не подумала я о каком-то очень важном аспекте и быстренько перейду на гугл. 


Ну, вроде все. Если есть что добавить к вышесказанному прошу-прошу написать это в комментариях - для всеобщей пользы.  Спасибо за внимание)). 




67 комментариев :

  1. Лен, а ещё можно комментировать жирно и курсивом; или то и другое вместе. Может быть, кому-то нужно выделить главную мысль!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, про то, что можно менять шрифт не знала)). Можно по-подробнее?

      Удалить
    2. Всё просто!
      заключить текст в b в квадратных скобках - жирный
      заключить текст в i в квадратных скобках - курсив
      только второй символ, в конце, - слэш перед буквой;
      )))) В комментариях не могу показать точно, как надо, - всё в шрифт уходит)))
      Есть, наверное, и другие прибамбасы, но я пока только эти применяю.
      Леночка, если не понятно: просто погугли "шрифт в HTML". Найдешь и другие обозначения, только не все в комментах проходят.

      Удалить
    3. Таня, спасибо, большое за коммент и подробное описание! Я вот тут подумала - когда мы пишем сообщение, то во вкладку HTML отображается собственно HTML-код. Вообщем - пишем как нам надо - и заглядываем во вкладочку - ищем соответствующий кусок кода копируем-вставляем в коммент. И там он должен отобразится, по идее, так же как и в сообщении. Код-то один. Но это на крайний случай - в основном комментаторы не заморачиваются))). НО! Нужно поэкспериментировать, ибо, интересно)))

      Удалить
    4. Ну да, и так можно! Но, помня про b и i в квадратных скобках и слэш, конечно, можно всё сделать бвстрее. Или написать ,сохранить где-то и всё время вставлять.

      Удалить
    5. Ага, у меня одно сообщение черновое для всех этих кодов зарезервировано - всегда под рукой))

      Удалить
    6. Вот не получилось мне обрубить код , поэтому записываю себе памятку в мой черновичок ))).

      Удалить
    7. Не поняла, Лен!
      Буквы латинские малые, скобки галочкой.

      Удалить
    8. Да я поняла)). И подсмотрела)) . Я про код, который из сообщения я хотела достать не получилось - много там всего. Лишние теги вылазят))

      Удалить
    9. Угу. Там просто глаза разбегаются)))

      Удалить
  2. Нужная инфа, спасибо! Особенно про ссылочки в комментариях. Попрактикуюсь на досуге))

    ОтветитьУдалить
  3. Как удачно Вы про Капчу написали!!! Порой её и не с первого раза правильно ввести удаётся, что напрочь убивает желание оставлять комментарий. И спасибо за совет как ссылки в комментарии оставлять))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Танюш! Очень рада, что информация пригодилась. И...можно на "ты")))

      Удалить
  4. Леночка, спасибо за пост)) Как раз в тему. У меня с комментариями вообще беда, добавлены гугл-комменты...Но вот удалять их не хочется. Объясню почему. При таком комментировании пост автоматически добавляется в профиль комментатору (извиняюсь за тавтологию). И, соответственно, быстрее получат популярность (по принципу снежного кома). Одного не могу принять, ну почему нельзя было оставить оба вида комментариев ((. Про галочку "Оповещать" отдельная благодарность, не видела ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света - всегда пожалуйста!. Насчет автоматического добавления - это, конечно, да, если, комментатор не уберет соответствующую галочку в форме для комментирования (окошко поделиться), хотя, большинство, видимо не убирают))). Эту функцию могут заменить огромные кнопочки соц сетей, среди которых есть и гугл+. Я вот, не все комментарии в ленту пускаю, хотя и кнопочки тоже не нажимаю )).

      Удалить
    2. Ошиблась, я: отсутствует галочка в окошечке "также публиковать в гугл+" - и коммент не попадает в ленту)).

      Удалить
    3. Тогда я вообще ничего не понимаю (( но зачем-то они нужны... Меня кстати очень напрягало другое: Atom в самом низу страницы. Вот в чем его назначение? Нажмешь - одни козяблы... Или это только у меня так? Я его вообще со страницы убрала..

      Удалить
    4. Света,я вот тоже не очень понимаю)). Единственный плюс - отражение комментариев гугл-пользователей. Но они комментируют мало. Существенный минус - отражение комментариев только гугл-пользователей, которые, как я сказала, комментируют мало)), за исключением других блогеров)). Про Атом - ничего не скажу - не разобралась с ним, но, кажется это подписка)).

      Удалить
  5. Лена , спасибо за "вставлялочки"! Про Гугл могу сказать, что нравилось когда кнопку нажал и инфа везде появилась и в блоггере, и в гугле, и на странице Гугл. НО! Такая жуткая чехарда с комментами!!!! Вручную отслеживать кто и где тебе отписал, невозможность отвечать из одного места в другие.... Вообщем , я от гугла отказалась( в связке с блоггером) и потеряла все комментарии и всю статистику. Жалко? Да! Но теперь очень удобно отслеживать комментарии и не терять людей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Наташа! Именно чехарда, особенно, если публикуешься в сообществах. У меня, тогда бы к каждому сообщению по штук 40 комментов было бы (а то и больше). Поэтому и отказалась от гул-комментирования (тогда еще не знала, что оно только для участников соцсети))).

      Удалить
  6. Лена,ты как всегда)))кладезь полезной информации)) Пошла проверять не выставлена ли у меня капча))..у меня вообще нет такой функции в настройках...думаю,потому что у меня подключены комменты с гугл+..но, вообще ,капчи у меня быть не должно...нет ведь? а то я уже вся в сомненьях))
    Про плюсы с гугл+..у меня сначала появился гугл+,а уж потом я создала сайт на блоггере. Правда потом благополучно его забросила на Nное кол-во лет))а вот год назад подняла и и варюсь теперь в этой каше,что есть то есть)))и в комментариях я не путаюсь,что там путаться не пойму? ))все комменты идут ко мне через гугл+ конечно,ну,я так привыкла уже)) никого не теряю,добавляю в круги ..у меня их три..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Капчи у тебя точно нет, ибо она не для гугл-комментирования. К тому же сам себе не проверишь - надо, что бы кто-то написал коммент (ну или посмотреть в соответствующем месте). А так - понятно, вполне)). Я тоже уже перестала путаться в таком комментировании, но когда в начале - смотришь у кого-нить - к сообщению 10 комментов - заходишь, а там по-существу ни одного -публикации-публикации-публикации.... А у меня - сразу 20 и ничего в итоге))).Ну, это, как кому - зато оповещения сразу приходят))..

      Удалить
    2. Публикации в сообщества ты имеешь ввиду? Когда в сообщества комментирует кто-нибудь коммент тоже появляется)) но это редко,а основном из сообществ только плюсики )))

      Удалить
    3. Танюш, я про то, что если ты публикуешь свой пост в ленте или в сообществе, автоматически в комментариях появляется сообщение: пользователь такой-то опубликовал свою запись там то и оно считается за коммент. Если тебя начинают комментировать в сообществах, то комментарии появляются уже под этим сообщением. Вообщем, чем больше постишься в сообществах - тем больше таких неинформативных сообщений-комментариев выскакивает. Вот это-то и напрягает. Хотя, наверно, эту беду можно как-то отключить, но тогда отключатся комменты из сообществ)). Да и если постишь только раз - в ленту, то и проблемы нет. С другой стороны комментирование в гугл и в блоггер, как говорится - две большие разницы. Из гугла вообще очень мало комментов идет - в основном плюсики, но они и так и так отражаться будут))).

      Удалить
  7. Полезная информация. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Эля! Рада, что пригодилось)))

      Удалить
  8. Спасибо за пост. Задумалась, чего-то это я подключила гугл+? Просто я не знала, что тогда комментарии возможны лишь от тех, кто собственно на этом самом гугле зарегистрирован. А сейчас даже не знаю, отключать или нет, люди-то привыкли. И мне удобно прямо в блоге читать комментарии, а не в гугле, куда я почти не заглядываю. Эх... Вот горе от ума) Не знала и спокойно жила себе, а тут узнала и не понимаю, как сделать лучше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анют, я об этой истории сама недавно узнала)) Хотя - можно было бы догадаться))). Еще в самом начале блоговодства, когда и комментов то не было, определила для себя именно этот стиль комментирования, ибо не понравилось, что толком не поймешь сколько человек на самом деле отписалось, Посмотрела в развитых блогах и решила, что будет так. Теперь не жалею. Гугл-комментирование в любой момент подключить могу без потери комментов, а вот обратно - это уже проблема((. Хотя, может как-то можно импортировать?. По-крайней мере можно сохранить сам блог и шаблон к нему, если что. Вообщем в свое время для меня это был тот еще вопрос и я тебя очень понимаю)).

      Удалить
    2. Знаешь, я эти самые комментарии подключила сразу, вообще не думала о том - хорошо-плохо))). А сейчас, получается, если отключу, то все статьи без комментариев. ведь они все в гугле((( И вроде просмотреть их можно, но только там. А так мне понятно сколько отписалось - у меня в блоге стоит количество комментариев к каждому посту - честь по чести - все в циферках... Так что не совсем понимаю, о чем ты в данном случае говоришь. Кстати, публикацию в гугл можно активизировать и без комментирования там, но тогда там все равно будут комментировать, а в блоге это и не отобразиться. Есть еще один минус. Часто не добавляются в ПЧ, а только к круги гугла. То есть, если я прекращу туда сбрасывать сообщения о публикации, то многие мои читатели не получат сообщения о новых статьях. А если продолжать сбрасвать, то уже будет сложно отслеживать комментарии: отдельно в блоге, отдельно в гугле... Нужно это все переварить, может с читателями посоветоваться.....

      Удалить
    3. Аня, я говорю, о том, что когда публикуешь пост в гугл-сообществе, то это отображается в комментах. Ты, просто их нигде не публикуешь, кроме своей ленты, поэтому у тебя и проблемы такой нет. Может эту ерунду где можно отключить - не знаю. Я просто делюсь в гугле своими новыми сообщениями, Да - нет доступа к комментам из гугл, хотя их и не много - в основном лайки, которые отображаются в статистике поста. Вообщем, практически ничего не теряю. А вообще для меня сейчас важный вопрос - устанавливать мне связь блог-гугл или оставить так. У меня, когда-то так было, когда я публиковала в гул только посты из блога, но, когда я стала там разводить котов и видео, то вновь прибывшему сразу определить где мой блог (а теперь два) будет таки сложно. Подписчиков в гугл у меня хватает (их в основном котами заманить можно))), а вот в блоггер-профиле сразу видно что у меня за блоги и что я читаю.

      Удалить
    4. Думаю, что сейчас эта связь и не нужна, зачем? Ты просто анонсируешь в гугле и все, если возможно, что не все смогут тебя комментировать, то это не очень хорошо.... У тебя все устоялось и привычно, я бы на твоем месте не стала ничего менять....

      Удалить
    5. Спасибо, Аня, я склоняюсь к такому же мнению. Вот подумала - все зависит от целей и задач блогера. Что ему нужно, тем он и будет пользоваться. Главное здесь изучить все плюсы и минусы и принять правильное решение))).

      Удалить
  9. Леночка, спасибо за ликбез, важная информация!
    Капча, действительно, раздражает, особенно если сбой и приходится повторно набирать сообщение, а потом снова капча, брррр.
    А за маскировку ссылок спасибо, как-то попробовала, не получилось, еще раз попытаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, рада, что была полезна))). Капча - мрак и ужас комментатора)). Но, если честно, то я ее уже давно не встречала. Когда в последней раз видела - по-дружески намекнула на лучший вариант))). В маскировке ссылок главное правильно записать код. Сколько я попортила комментов битыми ссылками! А ведь это не есть хорошо для комментируемого блога и его автора. Так что - проверяем обязательно))).

      Удалить
    2. Вот и у меня так же было, вместо ссылки - белиберда в комментариях, потом я бросила попытки... но теперь-то я знаю как это делается, еще раз спасибо!

      Удалить
    3. Очень рада, Оленька, что статья оказалась полезной. Не зря ж писала))

      Удалить
  10. Лена, познавательная статья!

    Насчет комментов Гугл+ в сообществах - их можно отключить в настройках профиля Гугл+, тогда они не будут дублироваться на страничку соцсети Гугл+. Это если я верно поняла твой вопрос: "Плюс, если еще публиковаться во множестве различных сообществ (как я), то вообще ахтунг получается."

    По твоему совету я перевела блог на основу Блоггер, правда иногда чудесным образом блог сам по себе переключает основу на Гугл+. Не знаю, правильно ли я всё это провернула, т.к. с блоггер аккаунта у меня не комментили, но блог появился в ленте обновлений у других участниц со знаком блоггера, а раньше такого не было. Т.е. наверно я таки что-то включила ))

    Касательно самих комментариев Гугл+ - у моих подписчиков чаще Гугл есть, а не Блоггер. +т.к. у меня довольно молодой блог, я не нашла в его настройках отдельно комментарии Блоггера. Возможно, в моем случае связь с Блоггером это максимум ) Т.к. я уж и читала-читала.... что поняла, то и сделала )

    Ну и стандартно: кто к чему привык, Гугл+ это будущее, хоть его и навязывают. Плюсы его для меня в том, что удобно постить на страничку и писать теги, по которым хороший трафик из поиска. Хотя конечно иметь возможность комментировать и из блоггера и гугла сразу - это лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо)). Кажется ты обратно перевела в гугл)). Ну, что же - все зависит от целей и задач блогера)). Если твои основные читатели из гугл, то понятно)). Я изначально хотела всех и сразу))). Впрочем, получила пока блоггер-пользователей)). Хотя и гугл-подписчики, тоже комментировали посты в самом блоге. Насчет тегов - не поняла. Я вроде бы прописываю их в гугл-аккаунте, что обеспечивает приток из поисковиков туда, а затем в сам блог. У тебя из поисковика попадают СРАЗУ на страницу блога, или в гугл-аккаунт?

      Удалить
    2. по-разному, если правильно и много заполню в описании для поисковых систем, то сразу в блог, но чаще через пост на Гугл+

      У меня в настройках пишется:
      Связь с Google+ отключена

      Ну а комментарии у меня - либо гугл+, либо отключить, видать когда я регилась уже что-то в консерватории поменяли...

      Удалить
    3. Так он тебе выдает комментарии гугл+, бе связи с гугл+? о_О. Знаешь - все это похоже на то, что купил гугл блоггер, а что делать с ним не знает((. Точнее делает как себе удобно, а не блоггопользователям.

      Удалить
    4. Да Лена, именно так - комментарии есть, а основа типа блоггер )

      Удалить
    5. Странно, Настя. У меня в с профилем блоггер комментарии гугловские не подключаются.

      Удалить
    6. Инфо из моих недр:

      "Вы используете в Blogger профиль Google
      Чтобы изменить профиль, перейдите в свой Профиль Google. Подробнее читайте в разделе часто задаваемых вопросов о Профилях"

      "Если я перейду на профиль Google+, но потом передумаю, можно ли будет переключиться обратно?

      Вы сможете вернуться обратно к профилю Blogger только в течение 30 дней с момента перехода на профиль Google+. По истечении этого срока он будет удален. Если после этого вы захотите им воспользоваться, придется создавать новый профиль."

      Когда я жму создать профиль блоггер, то меня выбивает и пишется, что я использую профиль Гугл+, но при этом связь с Гугл в блоге отключена, и это так, мне автоматом гугл больше не постит обновлялки на страничку. В общем такая каша )) Я так понимаю блоггер просто убивает гугл+, и даже я скок ни лазаю, не соображаю как это переключить ) Ну может и не надо, оставлю как есть, а то уже голова квадратом ))

      Удалить
    7. Настя, мне тоже кажется, что не стоит. Имхо, переключиться полностью на гугл, чтобы не глючило. Мне,даже как-то стыдно, что я тебя сподвигла на такие заморочки((. Прошу прощения). )А про 30 дней - новость! Я переключалась через 3-4 месяца и ничего...

      Удалить
    8. Лена, оно и так неплохо работает )) Из плюсов - теперь мои обновления видны в гаджете "новинки блогов, которые я читаю" (ну как-то так оно зовется), а раньше на Гугле не было видно. Всё равно нужно было попробовать, чтоб понять ))

      А про Блоггер, может что-то поменяли, т.к. помню тоже раньше не было информации про 30 дней. Это я процитировала из своей тех. поддержки внутри блога.

      Удалить
    9. Аж, от сердца отлегло, Настя!)). Как ты права: эксперимент - наше все!))

      Удалить
  11. А я отключила комментарии Гугл+. Не удобно отслеживать появление комментариев. Я их вообще не видела, пока в посты не заходила. Теперь приходит уведомление на почту. Блог у меня новенький, поэтому потеряла не много, хотя и их было жалко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня блог тоже совсем недавно) Вот и я подумала, подумала и решила все-таки отключить гугл комментарии ))) Правда, почти все пропали... Кстати, когда опять их включаешь, все возвращается )

      Удалить
    2. Да, Наташа, такие вопросы лучше решать когда блог только появился. Но, обычно, не очень хватает информации и опыта. Вот для этого мы тут и обсуждаем. Мож кому поможет))).

      Удалить
  12. Если оставить галочку "оповещать" под своим комментов очень популярном блоге, то Вы получите все 100500 оповещений о комментариях данного поста на свой ящик. Зачем мне чужие комменты я не знаю, но галочку с тех пор не ставлю(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, но и ответ на свой комментарий Вы тоже не увидите, если не поставите галочку. Тогда вообще теряется смысл что-либо комментировать.

      Удалить
    2. Ольга, я тоже не ставлю галочку в сверхпопулярном блоге, когда автор, прямо скажем скуп на ответы - т.е. если я не увижу его ответ, то ничего не теряю, а на почту придут мильон оповещений. Если же автор вступает в диалог, то ....приходится ставить)). Другое дело, что я почти не комментирую такие блоги, точнее комментирую только блоги второго типа)) И комментирую ооооочень много, в основном. блоги новичков, и много приглашаю людей или в галерею, или в коллекцию. Т.е. мне оооочень важно, что человек мне ответит. Мне проще прочесть 100500 оповещений, чем посетить 100500 блогов, к тому же я еще, и забываю где и что)). Имхо, .ставить-не ставить, каждый решает для себя сам - как удобнее. Если человек комментит мало, или ему безразличны,ответы, то вполне себе. Но лично мне эта галочка экономит просто кучу времени)))/ Кстати, в этом моменте очевидное преимущество гугл - он просто присылает оповещение об ответе именно к твоему комменту))

      Удалить
  13. Елена, здравствуйте.
    Наверное с моей стороны будет глупый вопрос. Просто я в блоге системе всего пятый месяц, и поэтому с некоторыми нюансами, в плане информатики ещё не разобралась. Не подскажите, как добавлять на боковую панель баннер? Просто нашла информацию про то, как это делать, но у меня не получается, к сожалению.

    ОтветитьУдалить
  14. Александра, ничего страшного - спрашивайте, если надо)). Вообщем, сначала сохраняете картинку баннера у себя. Затем открываете свой блогоредактор раздел Дизайн, там где вы добавляете гаджеты и регулируете вид боковых панелек. Нажимает Добавить гаджет, находите Изображение Добавить
    (Позволяет добавить изображение с компьютера или из Интернета). В появившемся диалоговом окне заполняем:
    1. Название (конфетка/галерея и т.д.)
    2. Связать (полная ссылка туда куда должен вести баннер, только убрать из поля уже существующее http:// , а то произойдет дублирование и ссылка не откроется)
    3. Выбрать файл (выбираем сохраненный файл - ждем, когда загрузится)
    4. Ставим галочку в окошке Сжать до размеров экрана и сохраняем.
    5. Сохраняем все изменения в дизайне нажав кнопку Сохранить расположение.

    Вроде бы все)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Извините, пожалуйста, что на тот комментарий, который вы оставляли на моей страничке, так поздно ответила...Просто тогда редко в блог заходила.

      Удалить
    2. Ничего, страшного)). Если что - всегда рада помочь. Если не получится с баннером - не стесняйтесь - обращайтесь обязательно.

      Удалить
    3. Спасибо большое.) С банерами в тот же день всё получилось. У меня ещё такой вопрос. Как вставлять ссылку в сообщение, чтобы нажимая на неё, можно было попадать именно туда, к кому прикреплена эта ссылка?
      С праздником)

      Удалить
    4. Саша, прошу прощения за задержку - проглядела коммент, балда такая. Если Вы про ссылку в самом сообщении-статье, то в редакторе сообщений есть кнопочка "ссылка", которая в общем за это и отвечает. Если про активную ссылку в комментариях, то в смотрите в самой этой статье последним пунктом)). Если я чего-то не поняла, то разъясните мне по-подробнее)).

      Удалить
    5. Елена, всё хорошо. Теперь, можно сказать, что мы с вами квиты.))) Тоже ваш комментарий тогда проглядела. Я имела в виду, что например, в одном из своих постов сделала ссылочку на страничку рукодельницы. Хотела просто написать её имя, чтобы нажимая на неё можно было сразу попадать в блог к этой девушке. Но у меня не получилось, несмотря на то что перед этим прочитала ваш пост. Поэтому пришлось вставлять саму ссылку. Вот это имела в виду.

      Удалить
    6. Ну, все, Саша - отлегло от сердца)). Если, что - обращайтесь - всегда рада помочь))

      Удалить
  15. Елена, спасибо за подсказки!
    Я видела ссылку на этот Ваш пост, зашла поблагодарить.
    Очень обрадовалась кнопочке "оповещать", которую заметила благодаря Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за отзыв. Рада была помочь))). Вообще, эта кнопочка такая мелочь, но как оказалось такая необходимость)).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...