понедельник, 6 апреля 2015 г.

Блогогодовасие и мой новый совместник.

Здравствуйте, дорогие и любимые мои  блогоподружки. Я как-то зазевалась, и подзабыла, что совсем недавно 31 марта моему блогодомику исполнился аж целый год! 

детали от елены

Вот этот первый пост я написала год назад:  Начнем.... - ностальгия...)). Насколько удалось мне выполнить поставленную задачу и сделать свой блог популярным и интересным - судить вам, мои читатели. Ну, вроде, 140 ПЧ не так уж и мало)). Впрочем, мне было бы приятно и полезно прочитать и критику в адрес моего блога))). Посему - ВЕЛКАМ! 

Годовасие принято же как-то отмечать! Но, вместо традиционной по такому случаю "конфетки", я объявляю нечто полезное для абсолютно всех читающих мой блог - новый совместный проект, где мы все вместе (немного под моим руководством))) будем переделывать.....да-да-да.... мебель!!! 

На идею совместной переделки меня натолкнул тот факт, что статья Мебель: переделка и не очень самая просматриваемая в блоге - 1008 за 4 месяца)). Очевидно, что эта тема интересует большое количество рукодельниц. Но, я уверена, что очень мало кто из них отважится приложить свои прекрасные золотые ручки именно к мебели.

Поэтому. Открываю проект, что бы:
- воодушевить желающих и показать, что не так уж и сложно/страшно/невозможно изменить свои надоевшие/устаревшие мебеля;
- помочь в осуществлении переделки не только словом и советом, но и подобранным, подходящим по случаю, мастер-классом.

Итак, условия участия и немного о том, как будет проходить СП.

1. Количество участников НЕ ограничено.  Время СП НЕ ограничено. По сути я представляю вам больше консультационный, чем совместный проект. Где я постараюсь помочь всем желающим переделать мебель. Присоединиться можно в любой момент - дав ссылку в комментариях на описательный пост (см. ниже). Так что вы никого не сможете подвести, только что самих себя))).

2. В вашем блоге: баннер на боковую панельку с ссылкой на этот пост.


3. Выберите объект для преображения. Совет - для начала это может быть стульчик или табуреточка, с может небольшой шкафчик и т.д. Ну, вообщем, понятно - что-то не особо большое и трудоемкое. Уверяю вас, что после первой переделки, руки захотят "поиздеваться" над чем-либо еще))). Объект может быть любой степени ветхости (искл. явный мусор). Дизайн может быть продуман вами или, по желанию, посоветован нами))).

4. Описательный пост. После того, как выбран объект, с вас пост с подробным его описанием, максимальным количеством фото, объясняющим, с чем собственно мы имеем дело. Ну и ессоно, упоминание по какому случаю весь этот праздник жизни с ссылкой на этот пост и баннером. Ссылку на ваш объектно-описательный пост прошу оставлять под этим сообщением. 

5. С момента ссылки на первый описательный пост (появления первого участника СП) начинается сам проект. Я сразу же пишу свой пост с первым объектом, описанием работы по нему, ссылками на подходящие МК, если потребуется. Не протяжении всего СП буду стараться оперативно отвечать на все вопросы и разбирать возникающие затруднения в каждом отдельном случае. В процессе добавления ссылок (появления новых участников СП) их объекты и описание работы добавляются в этот же основной пост. Если информации будет слишком много, то заведу столько постов сколько потребуется.  

6. Когда работа над объектом будет окончена, пишем отдельный пост с фото до и после, баннером и ссылкой на проект.

7. Все работы я оформляю в отдельную итоговую ГАЛЕРЕЮ

На самом деле не все так страшно)). Конечно будет нужна краска, если нужно изменить/обновить цвет и мебельный степлер, если что-то нужно обтянуть. А еще, по опыту, совсем не лишним будет клей-пистолет. НО, уверяю вас, что после переделки у вас возникнет особое чувство, ибо для многих СП будет каким-то преодолением иррационального табу на неприкосновенность мебели)). Вы почувствуете себя и гордо и радостно и вдохновительно одновременно. У вас хватило смелости и отваги! Вы - совсем другой человек!!!))).

Итак, я буду ждать))).....  

ВНИМАНИЕ!!!!
Если у Вас есть работы, которые можно отнести к переделке мебели, то предлагаю поместить их в галерею "Переделка мебели"
_____________________________________________________________

ВСЕ ССЫЛКИ по проекту "Переделка мебели с Еленой" оформлены отдельной вкладкой

34 комментария :

  1. Интересный проект будет! У нас вот старое кресло есть переделанное! Мне нравится! Может быть еще придумаем что-то! Но я не в десятке, Лен, боюсь подвести! Леночка, а ты не забудь прийти к нам в Панораму галерей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!! В галерею заглянула). Если что, можно туда отправить итоги по СП "Фантазия", а в будущем и по этому проекту? Кстати, я переделала условия этого СП, предлагаю их перечитать)).

      Удалить
    2. Леночка, Фантазию занесла в Архив. Баннер с диваном разместила на панельке у себя в блоге, может быть, муж соберется что-то переделать!))) Спасибо!

      Удалить
    3. Спасиба!!!!! Очень благодарю))). С меня баннер галереи)

      Удалить
  2. Лен, проект оригинальный! Я, правда, тоже не в десятке((( У нас тут у Рады вовсю зубы режутся пачками, так что я - вне регламентов((( Итак ничего не успеваю... Но буду подсматривать за участниками;) Глядишь по осени что-нибудь в доме как переделаю!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я все ж таки еще раз предлагаю участие, ибо изменила концепцию СП и переписала правила. Приглашаю ознакомиться)). Пусть у Радочки быстрее вылезут все зубешки. Мы ждем ее маму)))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Света, я буду ждать)). Уверена, что у тебя все будет просто супер)). Я поменяла правила - жду в гости))).

      Удалить
  4. Какая восхитительная идея! С удовольствием буду следить за проектом, только участвовать не стану, потому что боюсь подвести(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта не бойся! Я изменила статус проекта, теперь меня НИКТО не сможет подвести, разве что желающих в нем участвовать совсем не будет(. Подробности в новых правилах.

      Удалить
  5. С первым годиком твой блог! Дальнейшего активного развития!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка а поздравление! Надеюсь все будет не хуже)).

      Удалить
  6. Леночка, мои поздравления!!! Долгой жизни и процветания твоему блогу, а тебе новых и не менее интересных идей, удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюша! Очень приятно)). а этот год я я познакомилась с такими прекрасными и людьми и рукодельницами. Ради этого одного и стоило завести свой блог. Спасибо всем им-вам в месте и тебе Танюша в отдельности)).

      Удалить
  7. Лена, поздравляю с годовасием блога и новым СП! С удовольствием буду следить за мебельными переделками! Может решусь поучаствовать сама, если найду объект для апгрейда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Оказывается так приятно получать поздравления блогу. Как на свой ДР))). Если что - присоединяйся - буду ждать)).

      Удалить
  8. Леночка, поздравляю с юбилейчиком))) Диванец забираю на панельку))) Объектов для переделки у меня ой как много, даже не знаю за что и хвататься((( Буфет, кресло-качалка, огромный деревянный чумадан, подруга грозится еще и сундук подкинуть... Боюсь, целого лета не хватит... Может, как раз твой проект послужит мне этаким чудесным пенделем ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибки! Благодарствую очень и очень))). Вот и у меня объектов полным-полно)). Только выбирай! Но так жеж здорово, преобразить ветошь в шедевр. Столько удовлетворения и... очевидная экономия))). Сколько у тебя всего! У меня аж мурашки по коже и зуд в руках от сладких слов "буфет", "кресло-качалка"....."сундук"....ооооо....СУНДУК!!! шЫкарно! Это ж целая переделочная поэзия))).

      Удалить
    2. Так в том-то и дело, объектов много... был бы один, так уже начала бы ))) В любом случае, объекты в деревне, раньше лета не получится...

      Удалить
    3. Ох, лето...)) Летом оперативно вести СП может не получиться(, Ну ничего, прорвемся))).

      Удалить
  9. Лена! С годовасием! Поздравляю и желаю дальнейшего процветания твоему блогу! С новым СП-то,что ты затейщица ни кто и не сомневается)) Насчет поучаствовать пока подумаю,есть у меня одна задумка,но пока времени нет..может в зиму соберусь))вотЪ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша - СПАСИБО за поздравления! Всегда рада стараться для подписчиков. Вы - мое вдохновение и МУЗЫ!. Спасибо ВАМ! Всегда буду тебе рада в СП! С твоими декупажными способностями можно получить шикарную вещь! Попробуй - может понравится)). Может сменишь специализацию о шкатулок хоть на стульчики-табуреточки. Ведь, реально, в твоей технике смотреться они будут просто супер-пупер)).

      Удалить
  10. Очень интересно... А новые чехлы на стулья это переделка?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вопрос, конечно, интересный))). Главное здесь, что я сама никогда их не шила)). Сами стулья красила, обивала, реставрировала, делала подушки, но никогда не шила чехлов - не нужно было))). Так что вот так....

      Удалить
  11. Здравствуйте! У меня есть кое-что! http://ievgeniiakress.blogspot.com/2015/04/blog-post_24.html ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Евгения! Предлагаю Вам поместить Вашу работу в галерею по переделке. Если Вы согласны, и выполнили условия, то я оформлю ссылку на Ваш пост в галерею)).

      Удалить
  12. Лена, супер идея! Мы переехали в старый дом, у меня полно старой мебели, которую я хочу переделать. Это мои планы на лето))) Так что я буду к тебе наведываться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, Наташа! Я была бы очень рада видеть тебя в СП))

      Удалить
    2. Лена, выложила фотографии того, что у меня есть, с чем работать буду ))) http://www.withsmile.ru/2015/05/home.html

      Удалить
    3. Уррряя! Благодарю за доверие, Наташеька! Вопросы написала к твоему посту.))

      Удалить
    4. Обновила свой пост, добавила фотографии тумбы, с которой начнем.

      Удалить
  13. Леночка, принимай страдальца http://zanozatoys.blogspot.com/2015/06/sovetskij-bufet-restavracija.html ))) Жду твоих советов очень!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, буфет готов))) http://zanozatoys.blogspot.com.by/2015/09/restavracija-starogo-bufeta-svoimi-rukami.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...