пятница, 15 мая 2015 г.

Тюльпаны в деталях. Шью из накрашенного))

Ну, таки, я не зря крашу ткань и не зря собираю мастер-классы)). Все эти "богатства" решила разом реализовать в своих текстильных тюльпанчиках. Давно хотела пошить такие, только вот тканьки подходящей не было.

Детали от Елены

МК от Светочки-Занозочки, поселился в моей коллекции давно. Но, наконец, время пришло и "звезды сложились"))).

Детали от Елены

Цветочки задумывались как небольшие, с тонкими стеблями, посему над последними пришлось "поколдовать". Вообщем, я их не шила, а просто обернула - приклеила полоску ткани вокруг проволоки.


Подразумевается, что  букет будет жить на кухонном столе в вазочке-леечке, в "бесцветочный" период года. Сейчас в лейке постоянно стоят живые цветы.


Вот как-то так это и будет выглядеть))).

Всего вам самого цветного и благоухающего! 
Ваша Лена)).

ВНИМАНИЕ! Эти и ДРУГИЕ изделия я могу повторить для желающих (если нет в наличии). Связаться со мной можно по е-мейлу elenakolomiychenko224@gmail.com, или через любую социальную сеть (боковая панель или вкладка "обо мне")

П.С. тюльпанчики отправляем в качестве победителей в ТОПы"Рукодельного кафе" и в "Рукодельный марафон"



36 комментариев :

  1. Тюльпаны великолепны!!! Лена, молодчина, всегда что-нибудь оригинальное делаете!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Жанна Витальевна! Оригинальничать пытаемся...да...))

      Удалить
  2. Лена, цветы клевые!!! Цветы в лейке - еще лучше!!!
    Лишний раз убеждаюсь, в жизни вообще все не зря...Не зря красила, не зря МК собрала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Юленька! Цветы, в лейке мне тоже очень нравятся)). Под нее же делала - рада, что получилось))).

      Удалить
  3. Какая красота.А цвета обалденные

    ОтветитьУдалить
  4. Тюльпанам очень идет эта разноцветно-узористая тканюшка! Отлично получилось! Я, кстати, то же тюльпаны почти пошила ))) кто б еще закончил их за меня )))))) Это я с 8-го марта никак не закончу ))) Долгостроем попахивает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Таки тканюшку под тюльпанчики и красила ж))). Правда, они у меня тоже не особо быстро шились - пришлось и им полежать - много их, нудновато карпеть - так что вполне понимаю долгостройность))).

      Удалить
  5. Замечательные тюльпанчики!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, какие же тюльпанчики вкусные получились! Рада, что МК пригодился)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Светик)). Твои МК чудесны. У меня еще мини-лошадка шьется, тоже по твоему мк)))

      Удалить
    2. Ой, жду с нетерпением)))

      Удалить
  7. Стильный букет! Такого нет больше ни у кого!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какие красивые! А такая тканюшка с принтом придают им особый шарм) ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Екатерина! Очень приятно))

      Удалить
  9. Ох, какие тюльпанчики замечательные! Эта тканюшка просто великолепно смотрится в таком исполнении!

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, просто очаровательный букет! Такая красота, что не налюбоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Анют! Очень рада, что не налюбоваться)))

      Удалить
  11. oh pretty ladies these are lovely lovely lovely

    ОтветитьУдалить
  12. Елена, ну какая же вы выдумщица! Какие потрясающие тюльпаны получились!

    ОтветитьУдалить
  13. Интересные тюльпаны!!! Правда, уже пришло время для живых))) А вот МК по покраске не нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Живые - да! Очень люблю живые))). Только тюльпанчики то уже кончились, уже, даже сиренька отцветает((. Ну, ничего - теперь мне есть чего поставить, если что)). А мк, по окраске я таки не делала, ибо сама в процессе эксперимента)). А вот мк по пошиву - пожалуйста - в теле поста)).

      Удалить
  14. Bellissimo progetto, un' idea molto originale e realizzata alla perfezione! Mi piace moltissimo la stoffa che hai scelto, é perfetta e rende il tuo lavoro davvero elegante! Sei bravissima!!
    Un abbraccio grande.
    Annarita

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Grazie Annarita! Le tue parole sempre mi rendono felice. Mi fa molto piacere))

      Удалить
  15. Леночка, просто сказочные эксклюзивные тюльпанчики получились! Ткань прям в тему))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Напоминает чем-то индийский колорит даже)

      Удалить
    2. Спасибки, Оксаночка! И правда хотелось чего-нить такого колоритного. Да-да и индийского тоже;-)).

      Удалить
  16. Леночка поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, спасибо, большое. Очень и очень приятно)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...