суббота, 9 мая 2015 г.

С Днем Победы!!!... и мысли о сейчас...

Этот день самый особый в году. В этот день смесь очень противоречивых в душе, огонь радости и блеск слез в глазах. Этот день Нашей Победы!

Победы русского Народа, всего без остатка. Подвиг воинов, подвиг матерей и отцов, сестер, дочерей и и сыновей, не бравших оружие, но отдававших свой труд, свою жизнь Фронту. Подвиг тех кто выжил, подвиг тех кто погиб. Подвиг людей, сумевших выстоять, победить и отстроить страну заново. 


Старшая принцесса держит букетики для ветеранов.
На заднем плане - младшая с бабушкой
и штандартами "Бессмертного полка"
Нет слов благодарности, что бы выразить свои чувства. Нет слов восхищения, что бы воспеть этот Подвиг!

С П А С И Б О !!!
_________________________________________________________________________________

Не верьте тем, кто говорит, что Нашу Победу можно украсть. Нет...уже нет. Пока мы сами помним и благодарны, никто не сможет этого сделать! А ведь, всего лишь недавно, в 90-е, мы чуть было не отдали Победу, не втоптали ее в грязь. Сами, без чьей-либо помощи... Это ужасно, я помню об этом, и мне стыдно...

Наверно, только в прошлом году, до меня в полной мере дошел смысл и величие Праздника. Вдруг, со всей жестокостью реальности открылось, что такое война, что она несет, от чего мы были избавлены. Теплохладность исчезла. Победа стала ПОБЕДОЙ

Я, думаю, что не только со мной произошла эта метамарфоза. Патриотизм и гордость за Победу сейчас не просто в моде, сейчас это сущность каждого из нас.

Вот русские ребята-студенты, в противовес байкоту США парада Победы в Москве, "привозят" танки к Бараку Обаме. Кто как хочет, а я аплодирую!!! 


И, пусть, некоторые комментаторы огорчены, повсеместным нашим негативным отношением к американцам, утверждая, что мол, они то - простые американцы к русским хорошо относятся. Я скажу жесткую вещь - мне ПЛЕВАТЬ. Да, да - мне плевать, как относятся к русским, народ, вышедший из англосаксонской - враждебной к нам по определению цивилизации. Хочу, только напомнить - если им скажут воевать против нас - они будут это делать в любом случае. Меня, если честно, волнует, какие у нас отношения с нашими братьями-соседями (кому сейчас как) украинцами.

Я не хочу сейчас поднимать вопрос о том, кто прав-виноват в том, что творится на Донбассе. Но, с сожалением, должна признать, что то, чего я так боялась, когда выкладывала вот этот опрос случилось. Между нашими народами выросла огромная стена из обид и ненависти. Еще раз повторю - не хочу разбирать в этом посте полеты правых и виноватых (подобные комментарии буду удалять нещадно), но "георафия  - это приговор", и никуда мы друг от друга не денемся, как ни крути. Пройдет время, война кончится, страсти улягутся, и, я хочу спросить - готовы ли мы пойти друг другу на встречу? Готовы ли жить как жили - без "укропов" и "ватников"? Мы НЕ должны быть врагами - мы чересчур родные друг-другу. У нас одна история и одна на всех Победа...


Вот, прекрасное поздравление от Анатолия Шария в этот день всем нам. Песня тронула до глубины души. 

ВСЕМ МИРА!!!


18 комментариев :

  1. С Великой Победой! нельзя приукрасить подвиг Павших, нельзя приукрасить отдавших жизнь, пропавших безвести... И я рада, что люди помнят, и мы не имеем права забывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Действительно, нельзя приукрасить. Очень точно сказано. И нужно, сделать так, что бы и наши дети-внуки-правнуки - наши потомки не забыли эту войну, и эту Победу.

      Удалить
  2. С Великой Победой!
    К сожалению, да, ненависти очень много... И боюсь, что все эти обиды и наговоры еще не скоро пройдут, ох, как не скоро...
    Я готова мирно жить со всеми - украинцами, белорусами, прибалтами, поляками, пр., и я никогда никого не считала врагом. Я воспитывалась в СССР и словосочетание "братство народов" для меня не пустой звук. Но не готова называть друзьями тех, кто Бандеру считает героем, а ОУН УПА - освободителями, вне зависимости от их национальности и места проживания.
    Очень надеюсь, что не увижу войны на своей земле. Хотя то, что происходит в Новороссии - это как нож в самое сердце...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подпишусь под каждым словом! Я сама родом из СССР, нас воспитывали в полном уважении к людям других национальностей, в уважении к другим культурам, в понимании их уникальности. Я все же надеюсь, что обиды будут преодолены, нам никак нельзя ненавидеть друг-друга, иначе мы льем воду на мельницы наших врагов. Стойкости и мудрости всем нам!

      Удалить
  3. Лена, с Днем Победы!
    Сегодня эта тема очень актуальна, не все пишут, но почти все думают. Даже мой четырехлетний сын все время волнуется, а закончилась ли война на Украине. Мне совершенно без разницы, кто прав, кто виноват, в войне нет правых, война - это всегда неправильно. Нельзя забывать нашу историю и допускать повторений. Мне очень не нравится националистическое настроение. Даже в нашей Беларуси появились те, кто выступает с противороссийскими лозунгами, вот это беда. Национализм - зло, его не должно быть. Нельзя забывать уроки истории. И нельзя поддаваться на провокации США. Они все время своего существования пытаются разжечь войны, то там, то тут. Им это выгодно, они как и стремились, так и стремятся к мировой власти. И мы не должны идти им на уступки. Много неправильного есть в управлении нашими государствами, но это совсем не значит, что мы должны становиться марионетками. Войны быть не должно! Это плохо, ужасно и страшно для всех!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, да, дети, особенно чувствуют боль, волнуются. Мои тоже переживают... Очень огорчительно, что у вас в Белоруссии поднимаются такие настроения. Дай, Бог вам всем благоразумия, ибо, если они возобладают, то никто не поручится, что украинский "сценарий" не повторится у вас((. Нам всем очень нужно жить дружно, ни смотря не на что. Нужно помнить о принципе "разделяй и властвуй". Нельзя начинать делить страну на нации, иначе страна просто потеряет власть над собой.

      Удалить
    2. В войне не прав тот, кто пришел на чужую землю и начал убивать жителей этой земли. А то получается, что в 1941 не было правых, а фашисты и советские люди были одинаково не правы. Нет уж! В любой войне всегда есть агрессор, вот он и виновен.

      Удалить
    3. Екатерина, каждый может считать неправым кого ему удобнее, у каждого своя истина, я с вами абсолютно согласна, раз они пришли, то они и неправы, но не в этом соль. Соль в том, что война в принципе ужасно, и нельзя говорить, раз мы правы, то можно воевать, нужно всеми силами избежать войны, а не развязывать ее, доказывая свою правоту. А раз уж пришлось отстаивать свои права, то никуда не денешься, придется и воевать, но уж никак первыми не начинать.... Вот я о чем...

      Удалить
    4. Лена, я почти на 100% уверена, что наши настроения, так и останутся настроениями небольшой группы людей. Потому что мы в полной мере оценили горечь победы в том далеком 45-ом, и все эти 70 лет неустанно очень многие поддерживают костер памяти. А уж говорить про наших мирных, совершенно спокойных людей, что они поднимутся и пойдут куда-то для того, чтобы чего-то там добиться - нереально, нас должны убивать, отобрать все, чтобы мы начали бороться. С другой стороны, среди белорусов большинство людей весьма ценящих отношения с русским народом. Нас сильно перемешало, и по крови, и территориально, не сможем мы вот так). Просто печально, что у кого-то вообще такие мысли возникают... Эх...

      Удалить
    5. Анют, имхо, им за мысли деньги платят, не иначе)). Иначе, как мне определить национальность моих, к примеру детей: свекр - украинец, свекровь наполовину русская, наполовину украинка, у меня в крови вообще много кого намешано, а ношу прекрасную украинскую фамилию (ну, правда, мне ооочень нравится))). И чего? Как определить кто ты, кто дети? Русский-белорус-украинец? Поиграем в "Найди десять отличий"? Да тут и двух не наберется, да и то, сомнительных - территория и язык)). В миролюбие и разум белорусов я таки верю. Кстати, тут у нас друзья к вам жить уехали - говорят - нраааавится им в Белоруссии то)).

      Удалить
  4. Леночка, с праздником Победы тебя, твою семью и всех кто рядом, кто помнит и гордится бессмертным подвигом наших дедов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. С Победой! И, несмотря что живем мы сейчас в разных странах, она общая для нас всех. Тогда мы были единым советским народом. И к чему бы нас сейчас не призывали политики и СМИ, я уверена, что адекватный человек всегда поймет другого адекватного человека. Поэтому еще раз поздраляю с нашим общим праздником Победы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! Победа, действительно, нас объединяет. И, даже, если вдруг, это кто-то забыл или не хочет это признавать, то это, как говорится его проблемы. Наша задача помнить об этом и передать это чувство своим детям.

      Удалить
  6. Как было раньше, уже никогда не будет.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...