четверг, 28 мая 2015 г.

Детское?

«Видала я котов без улыбки. Но улыбку без кота!..» - вот именно эта фраза Алисы довольно точно описывает эту мою брошь)). А все потому, что ее создание не заморачивалось какой-либо конечной целью и не определяло ей рациональное место под солнцем. Проще говоря  - я хотела домик и домик получила)). Домик, обыкновенный такой домик...

Детали от Елены

Вот и что мне теперь с ним делать? С чем носить, куда крепить и т.д? Стиль, похож на детский, а может нет? Вообщем - было бы здорово услышать ваше мнение, дорогие мои)).


Ну, и принцессо-девичьи рукодельности. Точнее браслеты-браслеты-браслеты из тучи резинок для. Неделя прошла под флагом сего популярнейшего занятия (может мы и поздновато, но втянулись прям мошно). Было куплено, хз сколько пакетов, связано хз сколько браслетов, хз на чем: на прилагаемых рогатках, пальцах и даже вилках)).
  
Детали от Елены

Детали от Елены

Вообщем, конвейер работает, притом, походу, не только у нас. Были в гостях - плетут, приходят гости, притаскивают неразлучные коробочки-наборчики и снова все вместе плетут-плетут...)) Вот внизу подружкино, кстати))

Детали от Елены

Детали от Елены

Но, все же лучше, чем многое что бы то ни было. Пусть плетут. А я уже и на Алиэкспресс назаказывала и подходящие магазинчики присмотрела. Вообщем, как всегда  - сырье с родителей, с детей - творчество)).

Всего вам радостно-приятно-долгоиграющего!
Ваша Лена.
П.С. домик  отправляем в "Рукодельное кафе"
"Handmade Cafe Link Party"


18 комментариев :

  1. Лена, чудесный домик, такой фейский, может для лета он и совсем недетский? Мне нравится))). Резиночный бум - это лучше, чем бум на тамогочи (помню было такое счастье весьма популярным когда-то))) или на приложения в смартфон. Пусть плетут - полезно для моторики, весело, ярко, красиво и поднимает настроение! Чудесные браслетики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Может и не детский, ноя никак не могу понять с чем мне его носить)). А на счет резинок - молюсь, что бы эта мода продлилась как можно дольше)). И полезно и прекрасно))

      Удалить
  2. Леночка, брошка замечательна, интересная, мне как и Анне напомнила сказочный домик феи, яркий, летний!!! На мой взгляд прекрасно подойдет и тебе и твоим принцессам, здорово получилось! Ух, а браслетиков то сколько, супер, молодцы девочки!!! Пусть лучше наши детей занимают творческие процессы и фантазии, чем компьютерные игры с утра до ночи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Танюша! Домик для феи))). Действительно, очень похоже)). Я, на самом деле очень счастлива, что детеныши так самозабвенно творят)). Нет компьютеру - ДА творчеству!!!)))

      Удалить
  3. Лена, мне нравится брошка! Очень такая летняя и хулиганистая) По-моему, ее можно носить с чем угодно: и с одеждой casual, и даже с легкими летними платьями. Во! Вспомнила! Это стиль бохо)) А бисер приклеен?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина! Бохо - интересно..Не думала в таком разрезе)). А бисер, да - приклеен, точнее утоплен в клее типа Титан. Момент, если что для этого не подходит.

      Удалить
  4. Я тоже считаю, что брошь подойдёт к любому летнему наряду!))) И браслеты тоже не пропадут ;-)
    Такое радужное лето получится! ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Евгения!)).Да, лето ожидается ярким. Походу, к этому готовимся всей семьей))

      Удалить
  5. Брошь довольна оригинальная, браслетика веселенькие, для лета очень даже удачные.

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, хорошенькая такая брошка. Пойдет, как ребенку, так и для взрослой "девочки")) главное, как подать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Оксаночка! Надо будет попримерять ее с чем только можно. Авось подойдет к чему-нить))

      Удалить
  7. Отличное у дочки увлечение! Во всех смысла полезное))) А с чем домик носить? ... Может как раз с тем, с чем и браслетики ? Мне кажется, по стилистике похоже, а по цвету так идеально))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка! И вправду, очень подходят они друг другу))

      Удалить
  8. the rainbow is my fav...well done pretty lady

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...