вторник, 26 мая 2015 г.

Леплю: пуговицы из полимерной глины

Ну, что ж - не зря жеж, я выиграла конфетку)). В ней, как оказалось, обрелось все, что бы снова  начать что-то новое. И теперь,  я еще и леплю... пуговицы))).

Детали от Елены

Ведь, надо было же с чего-то начать. С чего-то очень полезного, не сложного, но вырабатывающего основные лепко-навыки. После небольших умозаключений и были выбраны пуговицы.

Детали от Елены

Перед этим были просмотрены часы лепки чего бы то ни было, из чего бы то ни было, отмечены основные моменты, приемы и хитрости, прочитаны мастер-классы конкретно по пуговкам и выделены основные идеи дизайна. Некоторый дизайн, был беззастенчиво скопирован полностью)).

  
Не скажу, что это первая моя работа с полимеркой - до этого был сделан абсолютно ущербный брелок в  виде вязаного сердечка с жуткими розочками. Брелок был отдан и забыт))).


Детали от Елены

Сиреневенькие - самые первые. Правда, те сердечки, что фиолетово-синие, делала старшенькая. Ах, да - гусеничку мне тоже подсунули))).

Детали от Елены


В наборе не было розового и зеленого. Пришлось добавить масляную зеленую и розовую акриловую краски. Акриловые добавлять не советуют, ибо с ними, какая-то ф-ня происходит, но у меня, видимо из-за небольшого размера, все случилось нормально.

Детали от Елены

Ошиблась я только с лаком. Не стоило покрывать все пуговки только глянцевым аквалаком.  Так я потеряла изначальную приятную карамельность пуговок. Ничего, в следующий раз... Впрочем, если нужно, то и перекрыть можно)).


Вот, как раз эти крупные и не стоило...






И какие же я могу сделать из всего этого выводы?

Ну, во-первых - меня в очередной раз "унесло" и не знаю, на долго ли.

Во-вторых - я никогда не буду делать украшения только из полимерки - много прекрасных мастеров постоянно в этом деле развивающихся, а как показывает практика, меня "несет" не в глубь, а в ширь)).  Впрочем, сие не отменяет изготовление запчастей для бижу. 

В-третьих - теперь у меня есть способ изготовления всяких няшностей для декора, в том числе и игрушек. Следующей частью марлезонского балета будет изготовление винтажных ключиков, крылышек а-ля стимпанк и пуговок спешел-для-лошадка, которая лежит выкроенная из вот этой вот тканюшки. Ну и чего-нить еще..

И в-четвертых - будь я скрапером, то восторги мои были бы в разы больше)). Почему-то подумалось...


Ну вот, в принципе и все. 
Стремитесь к новому, не забывайте старое. 
Ваша Лена.

П.С. пуговки отправляем в "Рукодельное кафе"

"Handmade Cafe Link Party"

41 комментарий :

  1. Лена!!! Вот это красота! Первый опыт очень удачный! Пуговички такие классные! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюсь, спасибочки! Так хочется продолжить, аж руки чешутся)). А чего это я? - прямо сейчас и начну))

      Удалить
  2. Леночка, ты такая молодчина! Знаю как трудно осваивать новое для себя направление!
    Пуговки очень красивые получились))) А сколько по времени у тебя заняло сие действо? Мне кажется, это очень трудоемкий процесс...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Светочка, долго)). Несколько дней). Впрочем, если все делать сосредоточенно ни на что не отвлекаясь, последовательно и профессионально, то, думаю займет совсем не много. Сосредоточенность, опыт и продуманный дизайн - вот основа быстроты и успеха. А то приходится постоянно переделывать и висеть в интернетах)).

      Удалить
    2. Успокоила))) Я не одна такая))) У меня продуманно никак сразу не получается... но это и нормально, думаю. Опыт со временем приходит)))

      Удалить
    3. Свет, ну конечно нормально. Сто раз раскатаешь, двести раз вырубишь - все сомнешь и начнешь с начала)). На сто-двухсотпервый раз обязательно получится!)).Но, ведь увлекательная жеж ведь всчь, хоть и нудно-кропотливая!))

      Удалить
  3. КЛАСС!!!!!! Молодчинка!!! Я тоже хочу научиться такие делать:) будут одежки с эксклюзивными пуговичками:) дочка уже натыкала пальчиком какие она хочет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Дочка умничка)). С малолетства знает чего хочет)). На самом деле - не так уж и сложно их делать. Только, вот, пишут, что стирать их не особо - порошок царапает поверхность. Впрочем, этот вопрос заслуживает отдельного исследования))

      Удалить
  4. Красивейшие пуговки получились! Как конфеточки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Их и вправду, хотелось сделать "конфетными")).

      Удалить
  5. Как интересно! Пуговички получились замечательные!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, отличные пуговички получились! С удовольствием я рассматривала их, все такие разные. Освоишь полимерку, попробуй тоже самое из мастики- пуговички так и хочется попробовать на вкус.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, что-то мне все это напоминало)). Конечно, мастику!)). Вот как лаком покрыла, так и напомнило)). Спасибо тебе, Танюш за похвальбы - приятно)). А на счет мастики, я и сама много раз думала. Нужно будет, хоть на ДР дочкам что-нить мастичное забубенить. Как раз к тому моменту натренируюсь лепить-то)).

      Удалить
  7. Как здорово!! Они замечательно будут смотреться в декоре основного изделия!! Ведь не всегда можно купить нужного цвета, размера и формы, а тут столько красоты :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Екатерина! Все правильно - для декора хорошо и для креатива не плохо)). Мне очень нравится создавать полностью "мои" изделия. Не подбирать детали, искать/заказывать, а самой создавать нужное, исходя из сложившегося в голове образа. Поэтому, к примеру, я крашу ткань и леплю пуговки)). В этом плане владение полимеркой, ну просто незаменимое умение)).

      Удалить
  8. Вау!!!!! Лена!!!!! И это только начало!!!! Я в восторге!!!! Суперские пуговки, нежные, они еще и очень вкусные на вид ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо-спасибо, Танюша - приятно очень-очень))). И, я хочу продолжения! Эта работа реально затягивает! Как я тебя понимаю...))

      Удалить
  9. Очень понравились пуговки, особенно на первой фотографии, светленькие! Отличное начало!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашенька! Мне тоже кажется, что первые особо "вкусно" смотрятся (поэтому они и первые))).

      Удалить
  10. Такие чудесные пуговки! Леночка, ты большая умничка! Очень понравились все-все!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анют! Ну, не большая, ну не умничка, но ооочень приятно))).

      Удалить
  11. Какие же они вкусненькие!)))) отличное начало ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Евгения! Могу сказать, что хочу продолжения)))

      Удалить
  12. Sono bellissimi Elena, hai realizzato delle piccole meraviglie! Sono molto decorativi e da utilizzare in tanti modi... davvero bravissima,come sempre un ottimo lavoro!!
    Un bacio grande.
    Annarita

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. La ringrazio molto, Annarita! Volevo davvero fare pulsanti solo decorativi. Questi pulsanti, infatti, molte delle quali può essere applicata)). Grazie, mio caro, io sono per l'attenzione al mio lavoro)). Elena.

      Удалить
  13. Лена, такая молодец! А я вот только из-за угла поглядываю на полимерку. И так не хватает времени, а если еще что-то новое пробовать. Надо срочно заводить ребенка, чтобы дома сидеть )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, благодарю, Наталья! Если бы не выигрыш, я бы так из-за угла на нее и глядела)). А детей, лучше трех - время сразу утраивается))).

      Удалить
    2. Это я, наверно, себя успокаиваю, что когда ребенок будет, будет больше времени))) Сама понимаю, что это не так. Видимо, просто устала уже работать. Хочу нормальной женской доли - сидеть с детьми и борщи варить )))

      Удалить
    3. Борщи - это хорошо)). Хочется пожелать удачи в осуществлении всех мечт и достижения счастья))).

      Удалить
  14. Леночка, красивая и ювелирная работа получилась, такая фурнитура украсть любую работу! Не скажешь даже, что только осваиваешь направление))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сразу правильно прочитала неправильное слово))) Спасибо, Оксаночка, большое)).

      Удалить
  15. Как здорово получилось. Мне очень понравилась идея и исполнение. Такие милые детали.

    ОтветитьУдалить
  16. суперские пуговички ...как я такое пропустила? Лена, сколько в тебе энергии на эксперименты? Что ни пост - эксперимент, да еще и такой удачный. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое Светочка! Но энергия закончилась и "цуцик сдох"). Летний пофигизм набирает обороты. Чего-то вдохновение и креатив сгинули в неизвестном направлении...

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...