воскресенье, 17 мая 2015 г.

Уррря №2. Детали счастья и немного ДР))

Ура! Я, таки, снова выиграла в конфетке!


На этот раз все это богатство разыгрывала Наташа блог Beautiful Creatures.


Да и не только это, там вообще много чего было)). Всего, аж 4-ре конфетины разом, из которых первая досталась мне! Правда, я ее, чуть не проспала(, но все ж  таки! Спасибо, тебе, Наташенька, за столь прекрасный розыгрыш! Сказать, что я рада до безумия, это вообще ничего не сказать!

К слову, лепка из полимерки всегда была моей "голубой мечтой", которая каждый раз разбивалась о необходимость покупать всякое и дорогое. Ведь не купишь один кусочек дорогущего "фимо" за просто так. А что потом с ним делать? С одним цветом-то? Жаба душила нещадно))). Тут же пришло таакое богатство и сразу все что нужно, что бы начать. Что ж - давно пора, а то постоянно мне не хватает, чего-нибудь такого-этакого - уникального и пластикового)). А лепить - так и опыт был, вполне себе недавно, так что...

Счастье получила как раз на свой ДР - 15-го мая. Радовалась, как ненормальная - перекладывала фимошки из кучки в кучку, раскладывала формочки, вытаскивала и снова прятала)). Вместе со мной разделяли радость младшая принцесса и кошка. Первая хватала и бежала прятать, что бы не отобрали, все что успевала схватить, вторая - бесцеремонно открывала носом почтовую коробку и уютно утрамбовывалась вовнутрь не взирая на очевидную неудобность там лежащего. Все же остальные как-то странно поглядывали на мою разбушевавшуюся эйфорию))). Ничего они не понимают!!!)).

Вообщем, ДР прошел приятственно и всякое другое, мною не упомянутое, принесло огромное позитивно-положительное)). В сухом остатке - я почувствовала "вкус" к конфеткам и в порыве захлестнувших эмоций навыставляла себе баннеров))). 

Но, ведь теперь меня захлестнуло другой, новой и мощной волной. Теперь я шукаю в интернетах мк и идеи в этой новой для себя теме. Боюсь, меня здесь совсем накроет и определенно не отпустит))). 
  

23 комментария :

  1. Леночка, с днем рождения!!!
    Много-много-много еще всяких тебе приятных моментов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Юленька! За приятные моменты особенно)))

      Удалить
  2. С Днём Рождения!!!))))
    С наилучшими пожеланиями!)))
    Конфетка - отличный сюрприз;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное благодарю, Женечка! (Можно на ты?) Да, конфетка очень подняла настроение в такой для меня день)).

      Удалить
    2. Не просто можно - нужно!)))
      Очень рада;)

      Удалить
  3. Лена, с днем рождения! Счастья и здоровья!
    А конфетка классная! Уверенна, у тебя получится и ты еще столько всего сделаешь!
    А конфетки выигрывать и получать так приятно, тем более что найти можно любые и на любой вкус.
    Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюнечка, спасибо тебе большое, за поддержку,за добрые слова а твою блого и не только дружбу)). Да, конфетки, здорово выигрывать)). Твоя конфетка была для меня целым открытием - с той поры я отношусь к этому действу и проще и веселее и оптимистичнее)). А твой блог, периодически подсказывает мне, куда направить свои стопы ;-)).

      Удалить
  4. C Днём Рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Творческих успехов))) Поздравляю с победой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Приятно получать поздравления))).

      Удалить
  5. С прошедшим Днем Рождения! Ярких эмоций и полета души! :))
    С замечательной Конфеткой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина, за теплые и нужные пожелания!))

      Удалить
  6. Леночка, с Днем Рождения! Пусть жизнь преподносит тебе множество приятных "конфеток"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Анюточка! И, правда, так хочется иногда "конфетности", аж сил нет)))

      Удалить
  7. С Днем рождения!! Пусть сбываются рукодельные и не очень рукодельные мечты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, за поздравления - пожелания Оленька!))

      Удалить
  8. Леночка, с Днём Варенья! Всех благ, творческих успехов и просто женского счастья! Конфетка - просто чудо)) Сама мечтаю полепить из фимо, но тоже жабушка душит. Отрываюсь пока на глине))


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксанчик! Очень благодарю за пожелания)). Да, фимо, просто заоблачно не дешевое(( . Сегодня была в рукодельном магазине - оно еще поднялось в цене. Просто так купить и попробовать, да что бы что-то получилось что-нить путное - недостижимая роскошь. А теперь сижу и интернет шерстю)). Даже маслянные, еще советские краски, отыскала в закромах - цвета немного разнообразю))), и вперед!

      Удалить
  9. Удачи! Интересно будет взглянуть на твои эксперименты с фимо ;-)

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, Леночка, прозевала я твой День рождения ((( С прошедшим тебя моя хорошая, пусть все складывается, так, как ты этого желаешь, здоровья тебе, счастья, творческой энергии и обалденных идей!!!! А еще с чудесным выигрышем, подарки супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо-спасибо, Танюша! Мне очень дороги твои пожелания. Очень и очень приятственно)))

      Удалить
  11. Леночка, с ДР тебя, дорогая! Однако, мы еще и майские обе...Как все-таки интересно судьба сводит людей...Счастья тебе, здоровья, любви, огромных-преогромных успехов в творчестве и в твоем блогоувлечении! Оставайся такой же задорной и милой, какой я тебя узнала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот - майские)). А я-то все думала, чего это я в ленте забыла((. Побегу срочно тебя поздравлять с ДР))). Спасибо тебе, дорогая за такие пожелания. Мне и в самом деле все это нужно)).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...