вторник, 2 июня 2015 г.

Кольцо "Голубая роза"

Эх, полимерка-полимерка, особливо, если запекать без какого-либо представления о температуре, преподносит грустные сюрпризы((. Делала я себе колечко с мини розочками, но немного пережарила его, посему колечко получилось ну очень винтажным)). С горя быстенько слепила себе кольцо с большой розой и легким оттенком морской волны.




Ну вот почему фотоаппарат изначально показывает другой голубой? Пришлось корректировать, и только третья из фото где-то рядом. Печалька :(.

Детали от Елены

Впрочем, колечко получилось настолько  удачным, что последние дни я только его и выгуливаю)). НраАвится... 

Детали от Елены

Ручка и платюшко дочкины, но и мне - взрослой тетке очень даже)).


Иногда и неудача приносит вдохновение)).

Вдохновения вам - всегда и во всем!
Ваша Лена.


31 комментарий :

  1. Леночка, очень красивой колечко!
    А с изменением цвета, да, тоже сталкивалась, именно, с голубым и салатовым цветами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо, Жанна Витальевна! Вот-вот у меня особенно салатовый в разных пропорциях голубого-зеленого больше откатывает к голубому. Я прям, сразу же на дисплее фотоаппарата вижу разницу в цветах. С остальными оттенками все в порядке. Такое впечатление, что фотоаппарат плохо "усваивает" зеленый в салатовом.

      Удалить
  2. Красивое колечко, и я уверена, что винтажные тоже хорошо смотрятся!)) главное, ты помыла духовку? А то ж полимерки выделяет вредные вещества когда подгорает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)). Винтажное уже кольцом не будет точно, но деталью декора к чему-нить вполне себе стать может. Ну брошь к игрухам, к примеру)). А на счет печки - что-то такое слышала-читала. По-любому печку мыть)).

      Удалить
  3. Если полимерка ФИМО, то там нет никаких токсичных веществ - немцы проверяли, а там с такими вещами не шутят.

    Чтоб цвет меньше менялся, нужно запекать в неск. этапов, зависит от марки глины. Или смешивать немножко с белым.

    Но по-моему интересный цвет! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за совет - недавно поняла, что запекание можно в несколько этапов проводить, можно, даже припечь новые детали к изделию. а инфу по Фимо, тоже спасибо. Слышала про ядовитый газ, который может выделиться при пригорании полимерки. Вот, к стати вопрос - реально ли смешивать фимо и сонет и в каких случаях это может сойти мне с рук))?.

      Удалить
    2. Лена, насчет Сонета не знаю - у нас его не возят, я смешиваю иногда разные марки, немного, для цвета или консистенции. Знаю что зарубежные Цернит и Скалпи мало вредны, а Фимо вообще безопасно. Насчет отечественной сказать сложно, она все же уступает.

      Я пеку по 3-5 минут с перерывами обычно, у меня электропечь для глины (но в общем-то и для бутербродов горячих), на нижнем подогреве только (иначе сгорит). А в духовке, если ты в ней печешь - я пеку, когда она остывает после выпечки хлеба - ск. градусов не знаю, градусника в ней нет.

      Удалить
    3. Настя, большое спасибо! Твои комментарии для меня безусловно ценны. Хотела еще спросить - определяешь ли ты на вид готовность изделия, если да, то как И еще - на чем ты выпекаешь - металлический поддон,бумага на поддоне - мне кажется это важно. Спасибо за ответы))

      Удалить
    4. В электро печке пеку на 105-110 градусах 3-5 мин. (не дольше), даю остыть немного. Запекаю на металлическом поддоне, на нем - керамическая плитка или термо стекло, если бусины - то нанизаны на зубочистки, воткнутые в фольгу для запекания.

      Готовность определяю по фирме, главное допечь, иначе будет крошиться. Фимо пеку раза 3-4, зависит от толщины, толстое еще больше раз, Скалпи 4-5, оно как-то дольше схватывается, Цернит 3-4. Польскую и украинскую пеку не более 3 раз, она быстро очень готовится.

      Готовность определяется по крепости, я когда начинала, много перепортила розочек - по лепесткам определяла, отломится-нет )) Потом уже привыкла и определяю на глаз и запах, это сложно объяснить, но готовая пахнет так интенсивно - без неприятного запаха, как когда перепекаешь.

      Удалить
    5. Спасибо огромное, Настенька, за развернутый ответ! Вот я тоже чувствую, что пластика при запекании как-то неуловимо меняется на вид, нужен, конечно, просто опыт, что бы понять когда она готова)). Кстати, я тоже эту розочку проверяла на прочность и ломала ей лепестки. В итоге пришлось припекать новый)).Наверно, мне бе опыта и термометра стоит чаще запекать с небольшими временем самого запекания.

      Удалить
  4. Очень красивое колечко получилось! И цвет мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень яркое кольцо!!! Сама бы такое носила!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка,спасибо! На самом деле оно простое-простое, но классно смотрится с очень-очень многим)).

      Удалить
  6. Очень ярко, мило, по-летнему, очень твое колечко, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тебе, Анют! И в правду - мое - это ты точно заметила)).

      Удалить
  7. Леночка, замечательная розочка, и цвет приятный, все у тебя получается, молодец!!!
    Ты у меня в комментариях спрашивала, по поводу перехода цвета без пастамашины и запекание без термометра, будет время забеги ко мне в теремок, я тебе там ссылочки оставила ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо, тебе моя дорогая! Я, если честно, сразу и просмотрела все твои ссылочки - ооочень полезные, только не отписалась.сразу. Прости,пожалуйста. Побегу исправляться)).

      Удалить
    2. Ой, Леночка, да что ты, какие могут быть извинения, все мы люди-человеки, и как правило занятые, в свой то блог не каждый день получается выскочить, а тут в гости заглянула, к слову пришлось. Очень рада, что ссылочки оказались полезными!!! Твори дорогая, радуй нас и дальше своими чудесными работами!!!!!

      Удалить
  8. Я тоже всегда борюсь с правильной передачей сиренево-фиолетовой гаммы на фотоаппарате. Не всегда удается передать правильный оттенок почему-то :)
    Колечко симпатичное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина)). Насчет цвета - вот почему так??? Начинаю менять цветовой баланс, дык все остальное меняется в цвете неправдоподобно((. Но вот не у меня одной, походу такая проблема.

      Удалить
  9. Леночка, красивое и нежное колечко получилось! Вот насмотрюсь на ваши с Танюшей эксперименты с фимо и тоже что-нидь смастерю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Оксаньчик)). На самом деле занятие это увлекательнейшее, главное - начать)))

      Удалить
  10. E' bellissimo, delicato e romantico, mi piace moltissimo!
    Annarita

    ОтветитьУдалить
  11. Елена, какая прелесть, роза смотрится, будто из нежнейшего шелка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! На самом деле, как оказалось, "Фимо" материал потрясающего качества, с большими возможностями и отличной колористикой. Вообщем,здесь больше достоинств самого материала, чем работы)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...