среда, 10 июня 2015 г.

Орхидеи и просьбы советов пост))

Всем привет! Лето такое лето, яркое настроение, цветы и ... снова кольца)). На повестке сегодняшнего июньского дня орхидея. Может и не очень орхидеистая, но опытнонеобходимая)).

Детали от Елены

Просто огромное кольцо! Но мне опять безумно нравится)). Ощущение, что держишь и не отпускаешь из рук цветок, который, впрочем, тебе не мешает. 

Детали от Елены

Не смотря на свой объем, колечко получилось каким-то эргономичным что ли - достаточно легким и удобнонецеплятельным, а все пальцы удачно уложились в лепестки)). Лепестки, правда, толстоваты, но это все практичности ради.

Детали от Елены

Уже и вид сзади можно показать. Немного)).

Детали от Елены

Материалы: пластика "Фимо", роспись акриловыми красками, покрытие акриловым лаком.


Вообще, как оказалось, подходит ко всему, особливо, как ни странно, к повседневному. Что, имхо, странно, ибо бирюлька явно из стандартного ряда вон).


Как всегда, модель - старшая принцесса. Фотосет в-том-в-чем-была)).  


Посему у меня к вам вопрос: как вы относитесь к большим кольцам... к ооочень большим кольцам. Мне вот они  безумно нравятся, хотя пальцы у меня - ну, вообщем, основу безразмерных колец я ношу с нахлестом)).

И еще. Наконец-то  мой блог в Блоги Мам вынесли на обсуждение в рубрику  "Взгляд со стороны". Все что мне там написали для меня просто бесценно, и я очень благодарна за это девочкам. И я так же была бы благодарна своим любимым ПЧшечкам, если  бы они, то бишь вы, тоже высказались по этому поводу)). Можно здесь, можно там - везде с удовольствием почитаю вашу критику и советы. Для меня это оооочень важно, ибо, хотя бы этот дневник веду я, но читаете то его вы! И если, вас что-то раздражает (фон, шрифт, размер, стиль написания, да вообще, что угодно), хотелось бы узнать об этом. Не обиды ради, а пользы для))). Были идеи сменить полностью стиль блога, поменять его на минималистический со светлым фоном, взять в основу шапку магазина на Етси. Вообщем, я в раздумьях...

Спасибо что заглянули)).
Всего вам летнего и цветочного!
Ваша Лена.

П.С. колечко отправляем в "Рукодельное кафе"

"Handmade Cafe Link Party"

26 комментариев :

  1. Лен, я ооочень люблю большие кольца! Ну, такие никогда не носила. Носила большие камни, огромное серебро, перламутр. Нравятся кольца на три пальца - с общим верхом такие, знаешь?!
    Орхидея на лето хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Кольца на три пальца погуглила. Интересный вариант)).

      Удалить
  2. Прекрасно!
    Я - любительница больших колец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Добро пожаловать в клуб))

      Удалить
  3. Бесподобное кольцо! На модели смотрится великолепно.
    Я кольца в принципе не ношу, но это лично моё.
    А на счет блога - Лена, у меня блог входит на экран полностью. Фон я бы сделала не таким насыщенным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Модель у меня такая - ей все идет))). Повезло мне)). Спасибо, так же за замечания. Вот смотрю не у всех блог входит. У меня просто своеобразные настройки экрана и я под них и строю свой блог. Надо попытаться стандартизировать блог. Спасибо, еще раз.

      Удалить
  4. Лена, очень-очень красиво! Такой волшебный цветок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анюточка! Всегда радуюсь твоим комментариям)))

      Удалить
  5. Хочу дописать по поводу вопроса о блоге.Год-два назад некоторые критиковали у ого как и что и зачем в блоге.
    Моя позиция такая - блог - это маленький виртуальный дом хозяина блога,куда он приглашает своих читателей в гости.
    если хозяин покрасил стены блога в определенный цвет,который ему понревился,расставил мебель так,как она ему по душе,какие советы необходимо давать,и уж тем более критиковать?
    Никто же не критикует громогласно все это в естественной среде,приходя в гости к знакомым?Ведь верно же,да?
    Поэтому,если тебе,Лена,нравится так,как ты сделала или сделаешь,все приходящие к тебе гости,я считаю,не будут во весь голос кричать зачем и почему!Могут подумать,прошептать,но не осуждать!
    Так что твори и вытворяй в своем блого-доме так,как тебе самой нравится,не угождай другим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светочка, большое! Ты меня убедила начать генеральный ремонт своего блогодомика)). Ну, во-первых дизайн мне поднадоел (дизайны они такие))). А во-вторых, нужно более стандартизировать блог, изменить многие моменты, которые давно уже мне мозолят глаза)). А по поводу советов - так я ж сама прошу)). И, меня, к примеру, давно уже мучают подозрения, что блог может не влазить, что и подтвердил мой опрос.Меня напрягает, что люди читают мой блог, а им неудобно это делать или глаза режет фон. Вообщем, мне стало гораздо спокойнее. Теперь я уверена, что мне нужно делать и всякие сомнения улетучились. Спасибо огромное, всем, кто высказался)). Я это, действительно, ценю!

      Удалить
  6. Очень понравилось кольцо! Орхидея как живая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина! И, правда, хотелось сделать "живой" цветок. Правда мастерства не хватает, что бы совсем как, но учусь же)).

      Удалить
  7. Ленчик, кольцо шикарное и такое летнее! На счёт оформления блога... Конечно, это дело каждого, как оформлять. Я предпочитаю минималистичный стиль оформления, который не отвлекает от контента и без лишних наворотов, которые долго грузятся))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка! Кольцо и правда очень летнее)). И, кстати, мне тоже нравится минимализм)). Как ни странно)). Посему - ремонт-ремонт-ремонт)))

      Удалить
  8. Леночка, колечко получилось замечательное, на ручке у принцессы смотрится прекрасно. Я в целом кольца не ношу, иногда, даже ооочень редко, почему то они мне всегда мешают, даже самые маленькие, но твою орхидею мне захотелось примерить, на лето самое то!!!
    Теперь, что касается блога: на мой взгляд слишком яркий контрастный фон, но это как говорится "дело вкуса" в монитор он у меня тоже не убирается целиком, но это не мешает мне гулять по твоему блогодому :-) Иногда так хочется каких то перемен, почему бы не начать с переодевания блога ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Действительно, что-то очень хочется перемен)). Сейчас настраиваю новый нестандартный шаблон, надеюсь органично его внедрить в блог. Работа кипииит)))

      Удалить
    2. Желаю удачи Леночка!!! Не терпится увидеть твой блогодомик в новом обличии!!!

      Удалить
  9. Un lavoro delicato, elegante e originale...una meraviglia, davvero bravissima Elena!
    Un abbraccio.
    Annarita

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, кольцо - чудесное! Супер, я люблю всякие кольца, и большие и малюсенькие)))) А блог мне твой нравится! Ничего не смущает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!)) Хорошо, что не смущает)), но, таки ремонт грядет)))

      Удалить
  11. Лен, колечко очень интересное, замечаю что раньше любила исключительно тонюсенькие маленькие колечки. а теперь тянет на броские, массивные, цветы правда почему-то не цепляют, наверное виной мой спортивный общий стиль одежды.
    А про блог - это твоя душа, что ты хочешь о том и пишешь, про творчество или про себя, как хочешь так и рассуждаешь, доверительно или поверхностно. В каждом блоге есть завсегдатаи или случайные прохожие не обращай внимание пусть тебе нравится что ты делаешь и в блоге тоже будет уютно;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янусь за добрые слова)). Любовь к массивной бижу,это, наверно возрастное)). Очевидно, что совсем юным особам не комильфо носить что-то массивное)). И да, конечно, блогодомик, все ж таки домик, то таки еще и магазин...в принципе... Вот от этого и пляшу - он должен нравится большинству людей. А пока он мне и самой поднадоел. Посему - генералим)))

      Удалить
  12. Ой, Лен, я тут кажется припозднилась немного)
    Заглянула к тебе в гости, а тут такие перемены!!!
    Мне очень-очень нравится новый дизайн блога!
    И колечко чУдное! Шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...