вторник, 14 июля 2015 г.

YouTube??? (опрос)

Детали от Елены

Лето ударило мне в голову.... И, притом не хило таки ударило... Солнцем, что ли напекло - зря я голову не покрывала)). Вообщем, у меня вдруг зачесались руки начать развивать свой канал на YouTube. Ну, и что, что я совершенно не разбираюсь видеоблогерстве, а видеоредактор в глаза не видела - когда это нас останавливало?)) 


В сухом остатке имеем следующие моменты:

1. Я таки знаю о чем снимать)). Это будут видео мастер-классы, на совершенно разные темы, вкусы, материалы и т.д. Общим у них будет одно - попытаюсь в них вложить некие авторские идеи и решения (а то уже голова пухнет)). Пока начну с видеодубликатов некоторых из уже существующих мастер-классов, ну и посмотрю - как пойдет.

2. Имею готовую систему продвижения. Блог и аккаунты (некоторые даже развиты)) в основных соцсетях  в помощь мне. Особенно блог. Ведь можно одним видео убить двух зайцев - залить на Ютюб и запостить  сюда - в блог. К тому же с помощью видео можно и блог рекламировать.

3. Грусть-печаль, но не увидела достаточно убедительного успеха такого блогинга в рукодельной сфере((. А так как  Ютюб, в том числе проект коммерческий, то все еще думаю, а стоит ли вообще начинать?

Вообщем у меня к вам, дорогие мои сложилось всего два вопроса:

1. Часто ли пользуетесь Ютюбом в рукодельных целях и есть ли у вас любимые блогодивы в этой сфере? (Сюда можно и ссылочки на их каналы)))

2.   И, собственно говоря, как вы относитесь к этой моей идее (можно прям не стесняться)) и чего хотите посоветовать.  Кстати, идея с дублированием видео-МК текстовыми и наоборот - как вам?

И, как всегда - велкам! Очень буду благодарна за ваше любое мнение))

YouTube??? (опрос)

Ваша Лена)).

12 комментариев :

  1. Здравствуйте, Елена! В рукодельных целях ютюбом практически не пользуюсь. Смотрю только те вещи, которые лучше один раз увидеть, чем несколько раз прочитать (например свободно ходовая машинная стежка). А в остальных случаях из двух мастер-классов видео и текст, всегда выберу текст.

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, я всегда за всякие новшества. Ютюб люблю поюзать, качаю с него видео-МК (в основном скраповые). У самой там тоже канал, я на него заливаю всякие видео, потом в блог вставляю. И в ВК. Но по мне главное, чтоб вес МК был не больше 50 метров, мой инет не дает мне скачать тяжелые, поэтому я большей частью использую МК текстовые с фото.

    ОтветитьУдалить
  3. Появилась мысль - надо делать!!! Лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и жалеть-жалеть-жалеть об этом... Сама в этом вообще не понимаю, но дернуло меня написать первое, что в голову пришло. Ютюбом пользуюсь только по чьей-нибудь наводке-ссылке... но, может быть, пришло время ситуацию изменить?
    Лена, удачи!!! При любом выборе)))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошая задумка. Надо пробовать и действовать. Попытка - не пытка, как говорят. Я ютубом пользуюсь последнее время регулярно. Да и у самой такая мысль (о создании своего видеоканала) есть. Так что удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Задумка хорошая, попробовать стоит!
    Я сама только иногда смотрю рукодельные МК, когда хочу чему-то научиться. Чаще смотрю кулинарные видео и связанные со здоровьем. Вот как-то так...

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, привет! На ютюбе смотрю видео по вязание в основном. И должно быть не длинно, максимум 10-20 минут.
    Если создашь канал, я подпишусь и буду заглядывать. У тебя столько идей!

    ОтветитьУдалить
  7. Приветушки)))
    Хорошая задумка, надо пробовать и действовать! ))
    Я сама Ютуб гоняю только из за фильмов и музыки, полезную информацию лучше воспринимаю через текст

    ОтветитьУдалить
  8. Мне кажется, что если мысль появилась, то надо делать :) Не зря они в голове у нас появляются: значит что-то где-то созрело :)
    Я смотрю на Ютубе всякие рукодельные МК. Особенно раньше, когда узнавала, что такое декупаж и что это не только наклеивание салфетки на поверхность :))
    Тоже созрела на изготовление ролика по точечной (правда, также как и ты новичок в этом деле, но камеру для ноута получше прикупила :)
    Желаю большой удачи в начинании!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, думаю, что тут у каждого свои предпочтения. Замечаю, что дочка смотрит МК на ютуб. Мне же это не удобно, предпочитаю пошаговые фото и разжеванный текст))). На ютубе приходиться жмякать паузы), не очень удобно во время рукоделия, но иногда пользуюсь, например пару МК по вязанию крючком просмотрела, но там примитив был, немного для ознакомления с техниками тоже смотрю.
    А вообще желаю удачи)))

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте.
    Елена, по-моему, очень, хорошая идея по поводу создания собственного канала. Я тоже пробовала создать, но ни одно видео так и не сняла, т.к. во-первых, сильно постеснялась, а во - вторых, не знала просто о чём рассказывать. Какая-то скованность была.
    Ютуб смотрю в процессе вышивки. Это либо, какие-то мк, либо каналы вышивальшиц. Самый любимый это канал Sashi Moon (https://www.youtube.com/channel/UCdUkn3oYKH6VOXFhiZ_mcIA). Так же, иногда, смотрю видео Алины Рукоделия (https://www.youtube.com/user/AlinkaRukodelie)
    В целом мне ваша идея, очень, нравится. Так что желаю вам удачи.)))

    ОтветитьУдалить
  11. Леночка, конечно надо попробовать, если очень хочется! Ну не получится так не получится. Возьмешься за другую идею (у тебя их много, я знаю). А не ошибается только тот, кто ни чего не делает.
    По поводу видео мк: мне они больше нравятся, чем текстовые. Когда только начинала изучать все многообразие мира творчества и рукоделия, постоянно смотрела видео мк на разные темы. В рукоделие часто бывают такие моменты, которые сложно описать словами, и фото не всегда могут помочь. Ведь говорят же, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
    Мне очень понравилась серия видео мк Елены Егупец об авторской кукле. Просмотрела все сразу запоем с удовольствием и восхищением.

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый вечер, Лена. Я думаю, что если даже вам скажут:"Нет, не нужно!", вы всё равно возьмётесь за дело. Вы уже зажглись, а нам творческим личностям легких путей не надо, тем более если интересно и есть что познать. Я тоже подумываю. Просто очень непросто объяснить на пальцах как сплести сумочку или сделать что-либо. Легче показать. Тоже не бум-бум в этом деле, не всё сразу. У меня в планах пока, но обязательно туда сунусь).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...