суббота, 18 июля 2015 г.

Радости и грусти пост...

"У меня для вас есть две новости - хорошая и плохая. С какой начнем? - Давайте с хорошей". На самом деле все это давно не новости, но это совсем не повод ими не поделиться)).

Детали от Елены

 Итак, хорошая. 
Я снова выиграла "Фимо"-конфетку. И это какое-то 100%-е везение: два раза участвовала - два раза выигрывала. Это что-то да значит - не подскажите, где еще разыгрывают наборы "Фимо"???))).

И на этот раз это был набор " FIMO Kids" от канала "Мастер-классы по лепке персонажей". Если честно, то я бы на этот канал подписалась бы и без конфетки, ибо игрушки-мультяшки, которые они лепят, отличаются мимимишностью, ну и понятностью в исполнении.


Мне достался вот этот набор с принцессками. Клааасный! Тут сразу и лепим и играем)). Кстати, само "Фимо Кидс" гораздо мягче обычного "взрослого" "Фимо" и держать его в руках одно сплошное удовольствие).


А это собственно внутри. Розовый помят, не  потому что так оно и было, а потому что сразу после вскрытия был утащен младшей принцессой, и отобрать его уже не было никакой возможности)).


Да, да - именно так это и выглядело))))).

Теперь о грустном.
Я столкнулась с плагиатом. Притом в самой недоказуемо-ненаказуемой и от этого более ненавистной его форме - плагиатом идей. Моей идеей сделать каталог мастер-классов и собрать их в "Большую коллекцию МК" 

Пока я тут бесконечно занята переделыванием шаблона, народ уже совершенно в наглую слизал этот проект (притом, даже не потрудившись раскидать мастер-классы во времени и пространстве) совсем немного переделав его((. Вообщем, когда у меня закончились все приличные ругательства, которые мне позволяло воспитание, я стала оперировать всеми остальными (здесь должен быть смайлик "Лена зла" >:-[ ).

Но, ведь, я таки понимаю две вещи: 
1. Философская вещь. Никому ничего не докажешь - это рано или поздно должно было случиться((.
2. Позитивная вещь. Украсть чужой проект - много ума не надо. Сложнее создать что-то новое, чего раньше не было. Я уже такое делала, следовательно, смогу еще раз. А вот у плагиаторов это вряд ли получится. Ну и если говорить языком аналогий - мало украсть платье, нужен еще и пояс с которым его необходимо носить. И пояс будет обязательно. Только вот он, боюсь, подойдет только одной Золушке)). Ну, или это была туфелька... Ну вы поняли))).

Вот, в принципе и все. 

Ярко радуйтесь хорошему 
и не сильно огорчайтесь плохому. 
Ваша Лена. 

19 комментариев :

  1. Лена, 2 выигранные конфетки - супер везение:) пусть оно и дальше будет с вами:) а по поводу плагиата - это действительно очень обидно, когда твою идею, твое детище использует кто-то другой, у меня была такая ситуация на работе, до сих пор помню эти ощущения...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Светлана! Да, негативное ощущение держится долго((.

      Удалить
  2. Леночка, поздравляю с таким везением! Подарок чудесный! Пойду сейчас канальчик этот поищу!
    А про плагиат... Кого ты в виду имеешь? У меня в блоге, например, на страничке про МК есть ссылка на твою коллекцию... не то? а то я аж вздрогнула! Если нельзя - уберу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет! Нет! Танюш - только не убирай!))) В данном случае плагиат - это другой блог созданный как каталог ссылок на МК.

      Удалить
    2. Фуф! Целый блооог! Зачееем? Странно!
      Я часто вижу посты работами и мк свои и чужие без ссылок или с незаметной ссылочкой на автора. Вроде все нормально! Но в комментах, когда начинают хвалить, просто отвечают "спасибо!" Странно так! Такие посты комментирую и всегда даю ссылку на автора (не далее как вчера была такая ситуация в "Варваре-Рукодельнице".
      Плагиат - противно! Но и почетно!)))))))))))

      Удалить
    3. Да нет, Танюш - все понятно и совершенно ясно зачем это)). Люди активно решили развивать именно эту идею (гораздо быстрее чем это делаю я), поставили это основной своей целью. Когда разовьют достаточно до своего рода монополизма - монетизируют проект. Считай слямзили бизнес-проект)))

      Удалить
    4. Ах, вот оно чтооо! Надо им написать!

      Удалить
    5. Я хотела так сделать. Сначала. А потом подумала - ну и как я докажу свою правоту и права? К тому же, я нигде ничего не запрещала. Вообщем, как-то это все муторно.

      Удалить
    6. Это точно! И нервно!

      Удалить
  3. Лена, поздравляю с выигрышем! Отпадный наборчик.
    Мне очень нравится твоё новое приветствие!
    А с плагиатом - что, и все мастер-классы слизаны? Или название? Интересно.
    Очень правильная фраза в конце поста, спасибо, как раз в тему мне пришлась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашенька! Нет, Даша - слизан сам принцип каталога МК (местами ссылки на мк запостены так же как и у меня), впрочем, для рукодельниц это только хорошо, ибо увеличивает дополнительно их траффик. Я рада за траффик, в т.ч. и свой)). Просто, наивно было полагать, что моя коллекция долго будет в одиночестве)). Просто все равно огорчительно - не привыкла я к этому.

      Удалить
  4. Конфетка шикарная! А история с плагиатом - печалька, но мне кажется, что тебе стоит порадоваться, раз на твою идею позарились, значит ты придумываешь восхитительные вещи! И никогда копия не бывает лучше оригинала, так что расстраиваться особенно нечего, у тебя все равно лучшее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо тебе большое, дорогая моя)). И правда, немного гордость берет в этом плане)).

      Удалить
  5. Да, Леночка, неприятная история с плагиатом. Разделяю твоё возмущение. А что с этим можно поделать? Я тоже не знаю. Но радует одно: если идею слизали, значит она действительно стоящая!) И придумала её ты! И ты же сможешь придумать ещё кучу других, таких же классных идей, а может и ещё лучше! И это товой главный плюс перед всеми плагиаторщиками (или плагиаторами?... или как их там?..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))). Спасибо, тебе Юленька!)) Ну, что ж - вся эта история заставляем меня вплотную заняться своей коллекцией и придумать новые (в принципе новые) способы продвижения)). По секрету - уже кое-что придумала)). Но это все позже. Сейчас, после капремонта блога вплотную займусь ее наполнением. Все что не убивает нас......))

      Удалить
  6. Лен, раз будет еще и пояс к платью, значит не все так плохо ;) не расстраивайся и делай как задумала, хороших людей больше!
    С подарочками, везение это крууууто! Чтоб так всегда было ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Пояс к платью - обязательно)). А везение только по поводу Фимо у меня)) Прям сто из ста)). В остальном - невезуха))). Тканьки, вот хочу-хочу, ан - нет(. Значит лепить будем)).

      Удалить
  7. Леночка, с очередным тебя выигрышем, пусть твое везение на этом не заканчивается!!!!!!!!
    А вот вредные пакостники, вряд ли будут долго радоваться....обидная и неприятная история(((( Но ты у нас самая лучшая, и идеи твои самые-самые!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Ну, самая лучшая, это вряд ли)) Но, приятно))). А краденое никогда ничего хорошего не приносило. Я даже не знаю теперь какие чувства испытываю по этому поводу. Теперь злость почти сменила жалость. Жалость к людям, которые сами ничего придумать не могут. Ну, да ладно - зато траффик с ресурса пошел. "И это хорошо!"))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...