понедельник, 20 июля 2015 г.

Блогодетали: Кому социальные кнопочки?

Потихоньку начинает возвращаться вкус к блогожизни и творчеству. И эти два движения становятся, в какой-то момент, одним целым. И уже детали нового шаблона творятся в "рукодельном режиме". Правда не всегда удачно)).

Детали от Елены

 Сделав себе вот такие социальные кнопочки из разряда "ищите меня на..." вдруг поняла, что к новому имиджу моего блога они ну совершенно не. Посему - отдаю бесплатно вместе с кодом)).

Код выстраивает кнопочки в два ряда и заставляет их крутиться вокруг своей оси. Прикольненько так))). Насколько прикольненько вы можете посмотреть у меня сейчас на боковой панельке. Тут у меня временные кнопочки - ну, пока совсем не определюсь с дизайном этих самых кнопок. Кстати! Может посоветуете чего в этом вопросе? А то мне все чего-то не так(.

Вообщем "сердечки" получились удачными, да и времени на них было потрачено полдня, так что жалко их хранить - делюсь!!!


Вот код. Вставляете его в виде гаджета на боковую панельку.



Там где прописан текст большими буковками - вставляете ссылочки на то, о чем, собственно говоря, идет речь. В обще смысле на ваши профили в соц. сетях и на URL картинки самой кнопки.

Вот ЗДЕСЬ сами картинки кнопок. Скачиваете - распаковываете и вставляете на чистую страницу (которую не собираетесь публиковать), ну или такое же сообщение. 

Детали от Елены

Жмете правой кнопкой мыши по картинке и копируете URL в буфер обмена, откуда потом вставляете в кнопочный код.

Ну, кнопочки я нарисовала только такие, поэтому других не будет)). Да и где еще у большинства народа могут быть профили? Сами кнопочки можно уменьшить в любом графическом редакторе. Сейчас их высота 70 пикселей, если что. 

Естественно, кнопки можно расположить в ряд (если влезут), ну или изменить кол-во рядов, как впрочем и кол-во самих кнопок)). Вообщем, если что - обращайтесь.

 Всего вам самого сердечного.
Ваша Лена.

11 комментариев :

  1. Красивые! Ноооо надо вникнуть в процесс установки )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки, Оля)). Процесс, в принципе, не сложен)).

      Удалить
  2. Здравствуйте, Елена. Я сейчас занимаюсь гаджетом "Обо мне", т.к. у меня слетел Googl-бейдж. Мне понравилась ваша идею, чтобы объединить все подписки вместе после профиля. Только я бы еще сделала надпись, что это кнопки подписок. Они похожи на обыкновенные соц.кнопки.
    Я тоже как-то искала картинки соц. сетей на страничку контактов, оказалось, что их потом не так просто все подогнать по размеру. Наверное, если бы я это делала сейчас, выбрала бы какую-нибудь картинку хорошего качества с понравившимися кнопками, а потом бы их повырезала одинаковых размеров и загрузила бы.
    Аж руки чешутся чем-нибудь таким заняться, но пока нет времени.(((

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, только что увидела иконки, мне кажется, вам могут понравиться. Вот ссылка на папку, если не работает, напишите, я попробую тогда через googl+. https://yadi.sk/d/FmvQs4Z9ceH4p

    ОтветитьУдалить
  4. В начале кода лишний символ <. Сделала сегодня подписки, заходила посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  5. Прикольные кнопочки! Мне пока не нужно, но если что, так воспользуюсь), спасибо, Лена!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пожалуйста, Анют)). Если что - обращайся))

      Удалить
  6. Олеся, Спасибо большое за кнопочки, ни и ошибку я исправила)). Я, наверно, очень придирчива ко всяким деталям, вот теперь кнопочкам досталось)), поэтому никак до сих пор не могу выбрать (уже во сне мне эти кнопки снятся)), поэтому рисую - уже третий вариант)). Да, подогнать приходится - сама так делала, но в принципе, здесь может помочь ориентир на размер самой панели из шаблона (вот почему, до меня раньше не дошло?))). С другой стороны сама отрисовка как творческий процес доставила некоторое удовольствие)). Пожалуй послушаюсь Вашего совета и подпишу кнопки - сама уже давно думаю над этим. Просто, в большинстве не только блогов, но и шаблонов особенно импортных эти кнопки не подписаны. Видимо, предполагается, априори, что для народа очевидно их назначения. Хотя вот по-мне так не очень. Ваше мнение здесь стало решающим))). Спасибо, за столь развернутый комментарий)).

    ОтветитьУдалить
  7. То, что нужно! Я все думала, как сделать ссылки на свои соцсети. А кнопочки классные! Попробую их. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Забыла написать: приятно познакомиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне приятно)). Кнопочки чудно вписались в блог Светлана. Пользуйтесь на здоровье))).

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...