понедельник, 24 августа 2015 г.

Детали поболтать: анонс и вопросы

Эх, как же долго я верстаю видео! И дело уже просто в семейной загруженности. Чего-то мне постоянно не хватает времени днем, а ночью я работать не в состоянии((. Вообщем, подумала - пока обрабатываю свой второй МК (первый здесь), выложу картинку-анонс, ну и поспрашиваю народ кое-о-чем)). 

Детали от Елены

В общем, хотела сделать мастер-класс по технике, которую применяла в изготовлении рыбки, домика и миньонов и встал вопрос - какое именно украшение стоит сделать: картинку, тип украшения подобрать, так, что бы захотелось повторить. Может, какого персонажа (Эльза из ХС на примете была), или просто кросявешную штуковину (какую именно?) - у меня, млин, творческий кризис - мне подсказка нужна!!!))).

Ну, и еще по каналу на Ютюбе. Воплощение каких идей было бы интересно вам увидеть? Моих или чужих, но, конечно, моих веселее, что ли)). 

И по самому блогу: хочу открыть новую рубрику: "5 фильмов......" - где буду высказывать свое мнение по соответствующему вопросу)). Вот...

Грядет осень и школа и смена распорядка дня. Блогожизнь усиливается и если вы подписаны на мою "Большую коллекцию МК", то в скором времени ждите мощного обновления, ибо Лена вышла из каникул))). А если у вас есть свои собственные мастер-классы - не стесняйтесь - оставляйте ссылки - с удовольствием добавлю.

Всем приятного окончания лета и теплых осенних деньков!

Ваша Лена.


10 комментариев :

  1. Лена вышла из каникул))) - везет же, у тебя еще и каникулы были!)))
    Ты про тюльпаны МК сними;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хыы, я таки отдыхала, но теперь - все - за работу! А про тюльпаны я тоже подумала)).

      Удалить
  2. Леночка, какая коробочка получилась! Загляденьице! Жду продолжение...
    Мне было бы интересно почитать рубрику "5 фильмов......" , так что буду ждать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька - спасибочки!) Продолжение скоро, ну и статью уже пишу)).

      Удалить
  3. Может дерево? Причём можно были бы по временам года, использовать в кроне разный бисер.
    А из МК мне было бы интересно как ты ткань старила-печатала, например на зайку-географа.
    И про фильмы - хорошая идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Даша, про окраску ткани будет обязательно. Сижу - думаю в какой игрушке потом применить, ну, кроме тюльпанов)).

      Удалить
  4. Лена,привет)) сто лет не была у тебя в гостях)) у тебя обновление в блоге? как сама?как детки?молодец,что сделала канал на Ютубе,оченно полезная вещь))а я недавно вернулась домой,но скоро снова в путь))ручки так и тянутся декупажить))если время позволит,что-нибудь сделаю))
    Коробочка хорошенькая получилась у тебя,можно еще внутри кружавчики пустить..ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, очень рада тебя видеть! И соскучилась по твоим работам. Жду, когда позволит время)). Сама я ничего, детей готовлю к школе, ну и пыжусь с видеоредактором)). Спасибо большое за поддержку и в принципе да - коробочку можно еще дополнить. Вообщем-то я оставила место для фантазии, ограничившись минимумом декора, поэтому и разделили мк на две части - для тех, кто "в теме" и для всех остальных (ну, просто оклеить)). Концептуально хочу сделать канал, что бы для всех и новичков и профи. Насколько потяну и будет это интересно - покажет время. Если, есть пожелания, предложения, и (о ужас!) критика - пиши обязательно. Всегда рада)).

      Удалить
  5. Леночка, удачи! Все у тебя получится просто восхитительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо, тебе за поддержку, моя дорогая!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...